АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.12.16
Countries, cities: 10 / 14
Reviews: 4
Comments: 3
Readership:
Photos: 42
Vacation as a couple in
April 2016
11.04.16 - 23.04.16
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Только переночевать

Скажу сразу, что несмотря на множество плюсов, отель рекомендовать не буду.

Как бы мы не уговаривали себя, что гостиница нужна только для того, чтобы "переночевать", так или иначе она становится нам домом на время поездки. И даже самый дешёвый гестхауз с минимумом удобств может вполне им стать, если имеют место быть уют и хоть какая-нибудь душа.

Этот отель уютным гнёздышком назвать точно нельзя.

Начну с плюсов.

1. Номер укомплектован всем необходимым: современный кондиционер, фен, телевизор с плоским экраном, сейф, чайник, различные ванные принадлежности.

2. От моря максимум минуты 2 неспешной ходьбы. Пляж и территория, которая к нему прилегает, хороши, море здесь чистое, единственная особенность - много наших соотечественников.

3. Несмотря на близость к дороге, отель находится как бы в углублении, так что шум трафика и мопедов особо не беспокоит.

Из достоинств это, пожалуй, и все.

Теперь о минусах.

1. Размер номера (или каземата, не знаю).

Войдя в комнату, мы были удивлены её площадью. Конечно, в Азии мы и не ожидали хором, но она реально очень, ОЧЕНЬ маленькая! Освещение холодное, неуютное, окно выходит на стену соседнего здания, неба не видно. Впечатления от поездки нам это, конечно же, не испортило, но ощущения, когда возвращаешься в отель, как домой, не было. Всё-таки, когда едешь на море, а не на экскурсионный отдых (что предполагает не 100%-ое отсутствие в номере), хочется, чтобы присутствовала какая-никакая атмосфера романтики и релакса, но её тут нет.

2. Слышимость.

Этот недуг встречается во многих отелях, но здесь все мои представления о стенах-картонках разбились просто в пух и прах. Слышно всё. К тому же, если в коридоре кто-то курит (прямо у лифта стоит кресло и пепельница), вся эта дымовуха (точнее, сильный запах табака) сразу попадает в номер.

3. Персонал.

Горничные, конечно, милые, но так орать и греметь швабрами с утра - это неуважение к гостям. Сказывается менталитет - вьетнамцы очень рано встают и начинают работу ни свет ни заря. Здесь можно найти и положительные моменты - после одного такого пробуждения под грохот уборочного инвентаря, мы поняли, что впредь будем исправно вставать в 6:30.

4. Завтраки.

Мы специально выбирали отель с завтраками, чтобы с утра не утруждать себя поисками уличной еды.

Сделали это зря, так как завтраки в этом отеле очень скудны в нашем понимании. Сыр, колбаса, йогурты, фрукты и булочки. Ничего из вышеперечисленного не было, так что бутерброд сделать не получится. Яйца, которые жарили девушки (до полусырого состояния), есть мы не смогли. Каждый день питались только рисом (благо во Вьетнаме он действительно хорош), пустым хлебом и невкусными бананами. Был суп Фо, какие-то овощи, но мы не привыкли есть такую пищу с утра.

Вывод: людям, которые предпочитают европейский вариант утренней трапезы завтраки лучше не брать, а питаться вне отеля: мест полно на любой вкус.

Еще один момент, касающийся еды и сервиса. Однажды уезжали на экскурсию и попросили с вечера сделать сухой завтрак с собой (такая услуга присутствует), девушка на ресепшене записала нас, улыбнулась, и мы со спокойной душой пошли в номер. С утра приходим на ресепшен, и, вуаля - извините, ничего не готово, ну что ж поделать, бывает. И все это с улыбкой до ушей.

На самом деле злиться бесполезно, да и не получится, к этому просто надо привыкнуть. Делают они это не со зла, просто то, что доводит до бешенства европейца, для вьетнамца - сущий пустяк, который не стоит его нервов.

5. Мелкие неудобства.

Представьте себе санузел, где душевое пространство огорожено стеклянной дверью. Так вот, внутри этого душа нет ни единой полочки, куда можно было бы положить мыло или шампунь. Кидать мыло на пол или каждый раз выходить из душа, проливая на пол помещения литры воды, - так для себя и не поняла, какой вариант был разумнее.

Резюме.

Я вполне осознаю тот факт, что стоимость этого отеля крайне мала, и то, что здесь есть кондиционер, уже стоит многого. Но мне кажется, что в Нячанге полно отелей схожей бюджетной категории с условиями, гораздо лучше, чем здесь. Плюс к этому, суммарная стоимость тура с перелетом довольна высока, и в конечном итоге хочется получить хотя бы малую долю релакса, а не грохочущие швабры и вёдра в 6 утра.

Данный отзыв не является на 100% негативным, просто хочу предупредить людей, которые имеют какие-либо ожидания, а по факту могут получить совершенно другое.

Рекомендация: селитесь лучше ближе к Лотосу, но на второй и третьей линиях: там ближе к ресторанам и основной тусовке города, а до пляжа можно пройтись и на пару минут подольше.

TRANSLATE
Advantages
близость к пляжу цена укомплектованность номера
Disadvantages
размер номера слышимость завтраки сервис
Added 26.12.16 00:04 (4 581 characters in the review)
Add comment
Complain

15:52 19.01.17

Какие либо ожидания можно иметь за гораздо большую цену))

14:49 24.04.17

Вопрос же не только в ожиданиях, вопрос в реальном положении дел )
Можно сознательно экономить на чем-то, просто надо понимать, на чем именно

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up