АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.04.14
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 7
Comments: 36
Readership: 8633
Photos: 8
Vacation as a couple in
December 2016
11.12.16 - 22.12.16
- Do not recommend the hotel

2.3

1 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

правдивый отзыв(испорченный отдых)

Летели авиакомпанией Азур-эйр все во-время, все прилично! Туроператор Анекс-тур- встретил, проводил, все как положено, отельный гид Инесса, как и все гиды зациклина только на продаже экскурсий.

В отель приехали рано в 8:10, заселили около 13:00 - это норма, когда мы зашли в номер 401(корпус В) , был сильный рев двигателя, т.к. за окном работал генератор, в комнате находится было невозможно, я пошла на ресепшен с просьбой поменять номер, но мне отказали, сказав, что генератор будет работать только один день, т.к. перебои с электричеством, уставшие после длительного перелета, мы не знали куда деться, т.к. на улице лил дождь, а в комнате стоял ужасный гул, кое-как пережив этот страшный день, мы уснули, утром около 6 часов проснулись от дикого крика и ужасного шума от кухни, как оказалось, что напротив нашего окна располагалась детская огромная школа, крики и визги стоят весь день, а кухня - это вообще жесть, там целый день гремят посудой, ощущение непередаваемое, я опять пошла на ресепшен и на английском и через переводчик на вьетнамском объясняла, что находится в комнате невозможно, они даже не хотят слушать, орут только НЕТ, НЕТ,НЕТ, хотя свободные номера были!!! Не понимаю как вообще можно заселять гостей в подобные номера??? Что касается самого номера то, он большой расчитан на 3-х человек, стены все грязные, в шкафу где стоит сейф, повесили верхнюю зимнюю одежду, когда перед отъездом сняли куртки, то просто оболдели вещи были покрыты плесенью, как оказалось стенки шкафа в плесени, а так как в шкафу темно, не видно было сразу, так что будьте внимательны. В номере все работало, чай кофе, гели,шампуни... добавляют каждый день, убираются и меняют полотенца регулярно, пляжных полотенец нет. Завтраки скудные, например в 3* отеле муйне было 5-6 видов фруктов(ананас, банан, арбуз, маракуя,манго, папая, драконий глаз) спагетти было просто в масле и каждый сам мог добавить себе по вкусу что-то, а тут намешают всякой дряни..., выпечки нет вообще, из фруктов только арбуз и драконий глаз и то не всегда, общались с людьми из других отелей на 2-3 линии, у них питание лучше, хотя путевки дешевле. Море через дорогу от отеля в декабре очень грязное, потому что недалеко река Кай, где живут рыбаки и все отходы выбрасывают в воду и весь мусор волной выбрасывало на берег, вьетнамцы каждый день убирали пляж, но сразу же море опять выбрасывало мусор, просто вся пляжная полоса была сплошная помойка, как мне объяснили вьетнамцы на этом пляже проба качества воды самая плохая поэтому не советую ехать в декабре, и лучше подальше за парк Горького, там вода чище. Не буду писать про экскурсии, в пред.отзывах много информации, на массаж ходили к слепым, где рынок для местных от 70 т.донгов(60 минут) и давала 20т.донгов чаевые. Питаться рядом особо негде, только в ньячанг-центре, но там по-сравнению с др.кафе дорого, мы ходили в рок-кафе и др. на 3-линию, можно еще на ночной рынок, там тоже не дорого, но там грязно и запахи туалетом. Итог: месторасположение не понравилось, может только в сезон из-за близости моря, других плюсов я не увидела. Отношение к гостям в отеле никакое. Питание среднее. Рядом все магазины и кафе дорогие. Если вы бронируете корпус В, то знайте если вам вдруг повезет с номерами, которые будут выходить во внутренний двор, это номера-2,4,6,8,10,12 каждого этажа, то еще нормально, а если на школу или как у нас и школа и кухня, то ужас!!!!!!!!!! В корпусе А наверно получше. Думаю лучше взять отель на 2-3 линии, и ближе к парку Горького или за ним. Отправляла в этот отель примерно 10 туристов, теперь советовать этот отель не буду. Хуже чем в этом отеле, я никогда не отдыхала+ с погодой не повезло. Если есть вопросы, задавайте отвечу.

Фото турагента отеля

Nearby the hotel

TRANSLATE

Елена rated hotel services

2.7 Services and maintenance quality

2.0 Suitable for a holiday

3.5 Beach

2.0 Children services

3.5 Location convenience

3.4 Rooms

3.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
ежедневная уборка номера
Disadvantages
нечетные номера в корпусе"в" персонал на ресепшен
Added 26.12.16 13:49 (3 692 characters in the review)
Add comment
Complain

10:59 27.01.17

полность с вами согласна, хоть и номер у нас был 204, впечатления остались не хорошие. в номере очень сыро, у меня началась аллергия( питание плохое, я кроме яичницы и огурцов ничего не ела больше( персонал на ресепшене не понимает по русски ничего! по английски и то не каждый понимает. отношение к отдыхающим ужасное. перед отЪездом нам на ресепшене выставили счет. Якобы мы сьели чипсы, а на самом деле за три дня до этого, персонал собрал у всего этажа чипсы, так как у них выходил срок годности. На ресепшене девушка отказывалась от этого, и твердила, что мы сами сьели и не хотим платить, в итоге позвонили гиду, он приехал, и помог нам, он вызвал главного управляющего и она подтвердила, что чипсы они забирали из номеров. вот так. если бы не гид, мы бы опоздали на самолет. вообщем, в этот отель я больше ни ногой! Плюс только в т ом, что море через дорогу, и до европейского квартала не далеко.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up