Рейтинг этого отеля очень завышен.
Пришлось пожить в этом отеле 2 последних дня отдыха. Получилось так, что мы замечательно отдыхали в соседнем отеле Avena 4*, но, т.к. это был конец октября ( конец сезона ) , и заполняемость отелей невысокая, наш отель закрылся немного раньше, чем планировалось. Нам не хватило 2х дней. Руководство отеля Avena попросило нас переехать в соседний Acar 4* ( местные называют его " Аджар " ) с дополнительными бонусами - платный сейф нам сделали бесплатным и предоставили бесплатное продление номера, т.к. выезд из отеля у нас был во второй половине дня. Что ж, пришлось переезжать. Но мы сильно не расстроились, т.к. как - раз при покупке тура определялись куда поехать: в Авену или Аджар, они шли по цене копейка в копейку. И нам выдался вариант сравнить самим эти два отеля.
Ну, что сказать, без обид, Аджар, как был очень скромной трешкой, так он им и остался даже после ремонта. Прошу прощения, но с Авеной его вообще нельзя сравнивать . Это разный уровень отелей. Хотя они идут примерно в одну цену и одинаковой звездности. Территориально находятся практически друг напротив друга.
Территории, ну , почти как и у всех отелей в том районе, - ее нет. Но и внутри здания все настолько компактненько и зажатенько, все какое - то тесненькое, будто ты и не в отеле, а в каком -то хостеле.
Номер очень небольшой, вроде и после ремонта, но , особенно в ванной, все какое -то затерто - грязноватое. Сантехника дешевая и уже потеряла свой нормальный внешний вид, дверца душевого отделения еле задвигается, того и гляди упадет на тебя. Слив в дУше плохо работает, стоишь по щиколотку в воде. Вентиляции в ванной нет.
Плохая звукоизоляция между номерами, слышно и работающий телевизор и разговоры за стеной. Кондиционер не включали, погода была комфортная.
При заезде в холодильнике стоит бутылка простой воды и бутылка чего-то оранжевого. А дальше все! В чайник нам предложили наливать воду из - под крана. А где же брать питьевую воду? Ведь мы в отеле 4* на ALL, неужто воду покупать? Да, мы удивляемся таким моментам, не сочтите за жадность. В жару воды нужно пить достаточное количество. Обнаружили в баре около бассейна воду в запаянных маленьких упаковках , по - моему, по 150 грамм , и когда мы на двоих брали по нескольку штук, бармен поглядывал на нас неодобрительно. Неужели нельзя закупить воду оптом в больших емкостях или поставить кулеры. Нам не понятно. Считаем это минусом.
Бесплатных пляжных полотенец нет.
Сейф в номере платный да он еще и старого образца, запирается ключом, который потом не знаешь куда пристроить.
Интернет бесплатный только на первом этаже около ресепшен и в столовой. В номере интернета нет даже за деньги.
Пляж достаточно далеко, на бесплатные лежаки нужно каждый день брать бумажный талончик на ресепшен, не знаю как летом , хватает ли всем желающим этих талончиков.
Столовая.. .( ну никак это не ресторан ). Я назвала это: булки - булки, яйца - яйца. Не знаю, может это мы так попали, но с питанием совсем все грустно. В предыдущих отзывах звучало мнение: "Что же мы есть сюда приехали? ". Да! И вкусно поесть на отдыхе мы тоже хотим! Пусть понемногу, не обжираясь, но питание должно быть, как минимум, хорошее. Отмечу, что этот отель работает круглогодично! Зато постоянно в зал выходил шеф - повар и с таким гордым видом все оглядывал, прохаживался по залу, словно он приготовил кулинарные шедевры.
Не понимаю столько восторженных отзывов по этому отелю, т.к. ничего достойного : ни по размещению, ни по питанию, ни по набору каких - либо опций для гостей мы там не увидели. Чистейшая трешка.
Да, может немного некорректно рассматривать данный отель Аджар в сравнении с отелем Авена, но Аджар позиционирует себя наравне с Авеной и пожили мы и там и там. Что лишний раз подтверждает, как внимательно нужно выбирать отель. За одинаковые деньги можно получить разный уровень сервиса и комфорта.
Может быть, те моменты, которые нам важны, для кого - то несущественны и люди не обращают на это внимание. Нам, например, не нужна анимация и какие - то нюансы, связанные с детским отдыхом, мы люди взрослые. Каждому свое...
Простите, не сдержалась... Решила внести дополнение в свой отзыв после того, как прочитала очередной отзыв про отель Acar - один из туристов оценивал данный отель : как можно из него выйти, минуя главный вход, в парикмахерскую и сколько еще парикмахерских поблизости. Ну, конечно, это же очень сильно характеризует отель!
Желаю всем здоровья, интересных путешествий и хороших отелей!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}