АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.04.15
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 2843
Photos: 16
Отзыв об отеле The Village Coconut Island (отель был переименован 01.09.23)
Vacation as a Family with children in
December 2016
01.12.16 - 28.12.16
- Do not recommend the hotel

4.2

4 accommodation

5- service

4 food

 
Correct review - affects rating

ПОДУМАЙТЕ!!!

Если вы только собираетесь туда поехать- подумайте, а если уже едите то настройтесь «правильно». Хотела бы я посмотреть на того человека который присвоил этому отелю 5 звезд..... И в Тае не первый раз, и в 4 была, понимаю о чем говорю...

Ресепш это то место где вы получаете первое впечатление об отеле...О ДА! Именно там вы его и получите...((((.

Начнем с того что сразу бросается в глаза- это грязь! Везде и повсюду!!! Особенно в местах общего пользования...

Рестораны это место где не то что есть не приятно, там просто не хочется находиться... по мимо того, что просто все старое и ободраное (я могу допустить мысль, что у отеля не хватает средств чтобы ,что то подкрасить, подмазать, поменять, освежить и порочее...) НО!!! элементарно отмыть грязь???? Вытереть двухвековую пыль??? это не так дорого...!!! Я не буду говорить про посуду со сколами, отсутствие сервировки на столах (соль, перец, салфетки..) потому что это мелочи...если не вспоминать что вам продали 5 звезд!! Но грязь, грязь, грязь...все «засаленое», пыльное, грязное..если вы брезгливы, выжить будет тяжело..)))

Бассены — грязь, листья, ветки, облезлый мяч!! Горки- облупившаяся краска, об которую вы обдерете кожу!!

Номера: Все старое, ушатаное, ободраное и опять же грязное!!! Тканевый диван в ПЯТНАХ. Полотенца РВАНЫЕ!!! Простыни РВАНЫЕ!!! Кухонный гарнитур ободранный!!! Это 5 звезд???? (фото прикладываю) (P.S если бронировали номер у Пегаса проверяйте номер за который вы заплатили, т. к. мы брали сивью, а у пегаса написано с какого по какой номер.. Нас изначально заселили в виллу номер 105, вроде тоже сивью..но оочень далеко...пожаловались переселили в 45, вот там сивью и ближе)).

Убираются каждый день...На террасее не убираются воообще!!!

Территория большая...НО погулять не получиться, вся территория это холмы..то с горы то в гору...картинка везде одинаковая, виллы ...дорожки и одни и те же растения..(если вы с коляской, вообще без вариантов...)!!!

Пляж: 300м в одну сторону от пирса и 200 в другую...смотреть не чего (и пожалуйста не забудьте одеть обвуь, очень много стекла! Не смотря на то, что сотрудники пляжа ежедневно его убирают!). Шезлоги новые, но на всех не хватает. Ездить купаться на соседний остров..тоже конечно выход..но на мой взгляд не совсем удобно..туда в 11 обратно в 15...Если вы на все включено, то без обеда)).

Трансфер на Пхукет каждые 30 минут! ( с 15 дек.осуществляется на пирс Лам хин, нет слов чтобы описать этот пирс...рыбацкая деревня...или если нет отлива в отель Лагун, там еще хоть куда ни шло...). Но чтобы где то погулять или попасть в торговый центр...приготовьтесь выложить 400-600 бат за такси в одну сторону!!

Питание: завтрак шведский стол скудный! Обед по меню! Ужин шведский стол! Голодными не останетесь, придираться не буду! (P.S. Детское меню — фастфуд!)

Персонал нормальный, вопросы все решаются быстро!

Вывод: НЕ 5 ЗВЕЗД!! НЕ ВЕРНУСЬ!!!НЕ СОВЕТУЮ!!!

Фото туриста отеля

Rooms

Вилла

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

За ужином попросили принести соль....)))

Фото туриста отеля

Rooms

Вилла

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Ресторан Дели

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

ресторан "Дели"

Фото туриста отеля

Hotel territory

дорожки вокруг бассейнов..

Фото туриста отеля

Hotel territory

мяч которым вы можете поиграть...

Фото туриста отеля

Rooms

кухонный гарнитур

Фото туриста отеля

Rooms

Полотенце в вилле

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Диван в ресторане

Фото туриста отеля

Hotel territory

главный бассейн у моря

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Стулья ресторан

Фото туриста отеля

Rooms

Туалет в ресторане

Фото туриста отеля

Rooms

Туалет в ресторане

Фото туриста отеля

Rooms

Вилла

View more
TRANSLATE

Anna731 voted hotel services

3.5 Services and maintenance quality

2.4 Suitable for a holiday

2.8 Beach

1.3 Children services

1.0 Location convenience

3.3 Rooms

3.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
размер виллы
Disadvantages
грязь!!!
Added 28.12.16 11:53 (2 908 characters in the review)
Add comment
Complain

15:05 29.12.16

Мда(((

17:29 10.02.17

Уважаемая Анна,
Благодарим за выбор нашего отеля и за Ваш комментарий. Каждый отзыв важен для нас и помогает улучшать качество сервиса. Мы приносим Вам искренние извинения за все доставленные неудобства и очень сожалеем, что у Вас остались негативные впечатления. Уверяем Вас, что в отеле уделяется очень большое внимание качеству уборки: в номерах и на виллах ежедневно проводится общая уборка, в ресторанах и местах общего пользования регулярно проводится генеральная уборка. Также спешим Вам сообщить о том, что в течение двух недель во всем отеле были полностью заменены полотенца на новые. После пика праздничных заездов были приняты дополнительные меры по обустройству территории: покрашены бордюры и дорожки, заборы, частично рестораны.
Нам очень жаль, что Вам не понравилась буйная тропическая растительность как на территории отеля, так и на соседнем острове с пальмовыми аллеями и небольшим парком с павлинами. Однако, на некоторых участках территории также были добавлены насаждения цветов и растений.
Говоря о такси на Пхукете, стоит отметить довольно высокие цены по всему острову, особенно в более отдаленных районах. Отдалённость нашего отеля от центра небольшая - 15-20 минут на такси.
Вилла 105, как и остальные виллы в данном ряду имеют категорию seaview вид на море и, конечно, мы всегда идем навстречу нашим гостям и предоставляем возможность переселения, если свободные номера имеются в наличии. Спасибо, что обратились к сотрудникам по данному вопросу и мы рады, что смогли подобрать для Вас подходящую виллу, чтобы насладиться видом.
Приятно, что Вы отметили отзывчивость и эффективность работы персонала.
Мы приносим Вам искренние извинения за все доставленные неудобства и очень надеемся, что Вы дадите нам шанс изменить Ваше впечатление от отеля в лучшую сторону!

С уважением,
Менеджмент отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up