максимум 3 звезды
Вчера прилетели. Пишу по горячим следам.
Хорошее: голодными не были))) хотя разнообразие не на 5 звезд. Вид из номера красивый...он и подкупил, когда в 9 вечера заселились. Интерьер лобби красивый.
Персонал приветливый (за исключением наглого приставучего фотографа)
Гостиничный гид (не от Анекса) организовал нам прекрасную прогулку на яхте и квадроциклах.
Близко к кафе и магазинам, креветок наелись, сувениров купили.
Теперь об остальном:
Номер старый, холодильник и кондиционер не работают, входные двери без приложения грубой физической силы не открываются. На жалобы персонал не реагирует. Уборка чисто символическая.
До моря от номера идти лесом-полем минут 15, до рецепции тоже.
Анимация очень слабая... днем делать практически нечего...даже вечерние развлечения никакие((( Если бы мы не веселили друг друга и всех окружающих, померли б от скуки. Даже волейбольного мяча не допросились(((
Отель на многих сайтах заявлен как молодежный...НО гости отеля на 70% - огромные арабские семьи с кучей детей и бабушками ...остальные - украинские и белорусские семьи с детворой разного возраста...кроме команды спортсменок и нескольких итальянцев и немцев к молодежи в моём понимании отнести некого.
Wi-fi слабый...т.е. его практически нет даже в лобби.
И напоследок:
При выселении с нас потребовали 200 лир за якобы потерянные пляжные полотенца...хотя при сдаче полотенец служащий в присутствии охранника неоднократно уверял, что полотенечные карты уже на рецепции по правилам отеля, т.к. это наш последний день. Представитель Анекса помощи не оказал.
В двух словах как-то так.
Не знаю, кому бы я порекомендовала этот отель.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Во-первых, хотелось бы поздравить Вас с наступившим 2017 годом, и пожелать Вам и Вашей семье всего самого доброго в этом году.
Во-вторых, нам очень жаль что отель не оправдал Ваших ожиданий, и обещаю, что Ваши комментарии передали в соответсвующие департаменты.
Так же хотеось бы добавить несколько комментариев:
1. В отеле находится русскоговорящий сотрудник, который помог бы Вам решить проблему с карточками.К сожалению у нас нет никакой информации и никаких жалоб не поступало в период Вашего пребывания. Сколько полотенец Вы сдаете столько карточек Вы должны будете получить и наоборот.
2. Насчет концепции отеля - отель предоставлен во всех категориях - семейный, молодежный, для деловых поездок и вообще подходит для любого типа отдыха. Расположен в центре города, рядом с барами, ресторанами, многочисленными магазинами.
3. Проблема национальностей - в связи со сложившейся ситуацией в г.Шарм Эль Шейх и вообще в Египте в целом (в связи с падением самолета в 2015 году) в Египте очень мало туристов из иностранных государств. Сейчас сезон украинских туристов. Некоторые отели в Шарм Эль Шейхе принимают только украинских гостей, а наш отель относится к категории "интернациональный отель", он всегда принимал и будет принимать гостей разных национальностей, в том числе арабских бабушек и дедушек, до тех пор, пока Россия и Англия не возобновят полеты в Египет.
И все-таки мы надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением, Администрация отеля Tropitel Naama Bay.
Был в этом отеле примерно в этоже время. Согласен, что молодежи было не много, хотя понятие о молодежи у всех разное. И анимации почти не было. Но скучно не было. Каждый нашел занятие по себе. Бар спасал всех в любой ситуации. Текила бум массово на пляже запомнится надолго. Привет Olhe