АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.09.14
Countries, cities: 3 / 5
Reviews: 5
Comments: 70
Readership: 11369
Photos: 0
Vacation as a couple in
September 2016
14.09.16 - 24.09.16
- Recommend this hotel

4

2 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Сравнивая с 2015 годом

Ехал в отель второй раз,с женой.В первый раз был в октябре 2015 года.Поэтому напишу только изменения,произошедшие в отеле по сравнению с прошлым годом.Двойственный отзыв получится...

НЕКЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ ОТЕЛЬ!!!((Поясню...Т.к. ехал второй раз,то,в принципе, всё об отеле знал.Связаться с отелем ни через топхотелс,ни через сайт отеля не удалось(по крайней мере,ответов не получил)-поэтому специально зарегистрировался в одной из соц.сетей,чтобы связаться с отелем.Связался,объяснил свои "хотелки" по заселению(ничего особенного не просил...просил заселить согласно ваучеру,но повыше и по возможности в приблизительно в той "стороне" где отдыхал в прошлом году).Ответили стандартно:"по возможности учтём Ваши пожелания"...Учли!(((...Заселили в эконом номер,на "нулевом" этаже:при выходе из номера глаза упирались в 1.5 метровую стену...Настроение было сразу испорчено напрочь!Думал-ошибка...но нет,ошибки не было:на столе стояло блюдо с фруктами и "приветственное письмо" как репиту...ха ха((.Пошёл "объясняться"на ресепшен-никакого толку...хотя списывался с отелем за месяц(как только "открыли" Турцию).Только когда устроил скандал и "подключил" геста Елену(спасибо ей большое за помощь),только тогда пообещали что-то сделать и сказали "приходите завтра")).НаписАл в соц.сети в группе отеля-ничего...На следующий день подошёл к ресепшен и с помошью геста Елены вопрос был решён-переселили как задумывалось:повыше и в тот блок,который просил.Ну почему это нельзя было сделать сразу-не мотая нервы?!В итоге,начало отдыха было испорчено...Кстати,через 3 суток пришёл ответ от отеля через соц.сеть-"произошла ошибка,подойдите на ресепшен"))

А теперь по-существу:питание стало лучше-появилось кусковое мясо,больше и чаще были морепродукты,сервис в ресторане нареканий не вызывал...Хуже стало с обменом пляжных полотенец:раньше меняли на выходе из патисеррии и у самого пляжа,теперь только в спа салоне.Убирали номер хорошо,но частенько забывали добавлять мыльно-рыльные принадлежности-приходилось напоминать стаффу об этом...Бой,отвечающий за пополнение мини бара и доставку кофе в номер,частенько "прогуливал"...а я люблю утречком попить кофейка с сигареткой))...пришлось напоминать ему через ресепшен-сразу оставлял двойную "дозу"))...В СПА стало меньше "порядка"-в прошлом году строго следили,чтобы в обуви не заходили в сауну,садились только на полотенца...сейчас никакого контроля не стало,да и полотенца хамамные куда-то подевались(исчезли они...).В остальном,"без существенной динамики"...

TRANSLATE
Added 03.01.17 03:14 (2 610 characters in the review)
Add comment
Complain

11:08 11.01.17

Согласен с автором, так же не мог никак связаться с представителем отеля.

19:41 25.03.17

Irgi, судя по фотографиям туристов, море очень мелководное?

20:31 25.03.17

Я купался только с пирса)

20:44 25.03.17

Т.е. Вы не можете подсказать, мелководное оно или нормальной глубины?)

20:50 25.03.17

Вы спрашваете для взрослого или для ребёнка?Дело всё в том,что у берега встречается довольно много камней...что может мешать купаться детям...а так-мелководное.
Отдыхал рядом в Кристал Сансет(пляж метров 100 левее пляжа Сенсе)-там вход и дно удобнее для ребёнка...тоже мелководное...

07:30 26.03.17

Спасибо. Я спрашиваю для взрослых. Не люблю просто мелководье)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up