3.3
4 accommodation
3 service
3 food
Дешево и сердито
Комната без балкона, окно выходит на аэропорт, русских каналов нет, интернет слабый, ТВ на китайском и английском, шум от летающих самолетов слышно круглые сутки. В отеле персонал общается только на китайском. Один большой бассейн с пресной водой. В общие купели, именуемые источниками, залезать желания нет - там по 10 человек за раз загружаются (М, Ж, дети) и типа принимают лечебные ванны - негигиенично совершенно. Завтраки и для Азии плохие (ужины не брали, но жалобы соотечественников выслушивали регулярно - еда противная и низкого качества). Обслуживание в столовой плохое, грязно.
Пляж достаточно чистый. Вечером многие жалуются на кусачих мошек и крыс. В день вылета можно продлить номер до 18:00 за 225
Mary rated hotel services
2.8 Services and maintenance quality
2.6 Suitable for a holiday
2.0 Children services
3.3 Location convenience
3.3 Rooms
4.5 Hotel infrastructure
05:48 19.01.17
Скажите пожалуйста,у нас номер то же без балкона,а сколько нужно доплатить,что бы был балкон?
Add a comment
Add a comment