АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.01.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 1085
Photos: 0
Vacation as a Solo trip in
June 2016
30.06.16 - 13.07.16
- Do not recommend the hotel

4.3

5 accommodation

4 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

В отеле водятся крысы (не животные)

В отеле ворует персонал.

В подробностях.

Отдыхал с 30.06.16 по 13.07.16 в номере 1004. В один "прекрасный" вечер пошёл на прогулку и бес попутал оставить ключ на ресепшн, хотя до этого носил его всегда и везде с собой. Возможно это и послужило причиной следующих событий...

В тот вечер 4 июля было 2 интервала времени когда я отсутствовал: 20:00-21:30 и 22:00-00:00 приблизительно. В обоих случаях ключ оставлял на ресепшн. После временного возвращения в 21:30 ничего подозрительного не заметил, по всей видимости не обратил внимания. А когда пришёл в полночь...тоже не сразу почувствовал, что-то не так: чемодан застёгнут не до конца, рюкзак застёгнут небрежно и не так как я сам застёгиваю. Сначала даже не придал этому значения, лишь спустя некоторое время сомнения и подозрения начали всё-таки одолевать. После проверки вещей всё стало предельно ясно.

Бумажник, который клал в чемодан, также лежит "не так", застёжка была отстёгнута. На первый взгляд все было в порядке - купюры на месте, две банковские карты тоже. Но тогда бы и не было этого отзыва))

В бумажнике было:

изначально: 80$ (20$ + 6 по 10$) + 5350руб. (4 по 1000руб. + 1 по 500руб. + 8 по 100руб. + 1 по 50руб.) + несколько сотен тысяч донгов;

после "прогулки": 70$ (20$ + 5 по 10$) + 2850руб. (2 по 1000руб. + 8 по 100руб. + 1 по 50руб.) + чуть меньше нескольких сотен тысяч донгов.

Т.е. этот *** или эта *** выщипнул(а) по купюре и/или нескольку купюр всех трёх имеющихся валют, ну типа чтобы не заметили. Но, увы, всё же заметили, ибо следы ему (ей) полностью замести не удалось. За кол-во пропавших долларов и рублей уверен на все 1000%, а вот за донгами, если честно, не уследил. Предположительно утянули как минимум 200000-ную купюру, может и больше. Но не хотелось бы быть голословным, поэтому в данном случае ничего утверждать не буду.

Уточню также что сейфом не пользовался, и к счастью не нашли основную часть денег.

Банковские карты из кошелька не взяли, также не тронули технику и часы, которые лежали в чемодане.

Откровенно говоря, возмущает даже не столько сумма похищенного (в пределах 4000руб.), сколько то, что каким надо быть мерзавцем чтобы рыться в чужих вещах и красть.... Да, и о рюкзаке. Там тоже конечно покопались - видно что вора очень заинтересовал конверт с брошюркой анекс-тура. Но кроме брошюры с картой там ничего и не было, и конверт вор от обиды кинул обратно очень неаккуратно, а может и просто спешил))

Осмелюсь предположить что воруют отнюдь не горничные, т.к. в моём случае это во-первых, произошло вечером, а во-вторых, после того как они убирали номер, ничего подобного не происходило.

Это была только моя отдельная история. И это только начало. В тот же день (либо днём раньше) были обкрадены 3 номера в отеле, не считая мой. Есть сходства в нюансах. Все мы туристы от анекс-тура, все жили в номерах одинаковой категории - делюксах с видом на море (номера заканчиваются на 04 и 05). Разница лишь в том, откуда были похищены деньги. У людей из других 3-х номеров персонал совершил кражу из.....СЕЙФА(!!!) У всех их было похишено по 250$ с каждого номера. И опять же, вынули не всё что лежало в сейфе, а по нескольку купюр из пачки. Причем заметили люди тоже не сразу, поэтому и дату кражи кто-то из них затруднялся назвать точную - либо 3-го, либо 4-го июля.

5-го июля все мы (7 человек из тех самых 4-х номеров) собрались в холле отеля, рассказали всё персоналу на ресепшне, изложили на бумаге основные детали, вызвали полицию. Вызвали также представителя анекс-тура. К слову, позвонили отельному гиду (соответственно тоже от анекс-тура), но та сказала что это не её дело и была такова. Спустя минут 40 приехала полиция, прибыл представитель. Это был молодой вьетнамец, относительно неплохо говоривший по-русски. Полиция даже не глядя в нашу сторону ушла в комнату администратора (была слабая надежда на то что они взяли записи с камер наблюдения, которые находятся на входе в отель, ресепшн, в холле, в коридорах на каждом этаже), также им передали наши бумаги. Представитель анекса тем временем, по иному не назовёшь, как втюхивал что мол тут во Вьетнаме все хорошие, в отеле все хорошие и честные, что надо будет тщательно проверять все наши жалобы и претензии на правду, и даже было ощущение слааабого такого намёка на то что может быть мы вообще все состоим в неком сговоре. Полиция провела какие-то мероприятия в течение, наверное, минут 40-50 и молча удалилась опять же не глядя в нашу сторону. Представитель тоже вскоре удалился.

Далее персонал отеля устроил (точнее я сам инициировал) забавное представление. Когда полиция уехала, подхожу на ресепшн и спрашиваю у девушки, как мы дальше будем действовать с вами и полицией, прекрасно осознавая что дело не пойдет дальше и будет замылено, не говоря уже о возврате краденого или хотя бы частичном возмещении. На что девушка бодро и уверенно ответила что как только в полиции изучат видеозаписи, они позвонят сюда, на ресепшн, и мы вам сразу же сообщим. ОК. Подхожу на следующий день, через день: "-звонили?" "-ещё нет. нужно ждать несколько дней". ОК. Периодически подхожу через день-два и получаю те же ответы. Настало 9-е число. Подхожу, спрашиваю. Девушка просит назвать номер комнаты, называю, затем она смотрит файлики с ваучерами и хранящимися на депозите загранпаспортами, и найдя мой говорит "агаа, у вас чек-аут из отеля 13-го числа, значит". Да, говорю. Подходит к стационарному телефону, берет трубку, ничего не набирает, молчит. Через минуты полторы, по какой-то причине видимо думая, что было похоже что она разговаривала, кладёт трубку, подходит к отрывному календарю висящему на стене, перелистывает вперёд и показывает на 11-е число и вот, говорит, когда позвонят)) Подхожу 11-го, разумеется не позвонили. Разводят руками, делают вид что сожалеют. Ну, вероятно, говорят, завтра уже должны позвонить)) 12-го иду с мыслью с сарказмом "ну и что вы сегодня придумаете?": "звонили, всё отлично! но полиция на сегодня (после 5-и вечера) уже закрыта. А вот завтра (т.е. в день отъезда 13-го июля, выезд из отеля утром) вы можете с нашим менеджером проследовать в участок")) Занавес.

Резюмируя, никому не рекомендую этот отель. Безусловно, всякое бывает, но когда столь нагло и дерзко злоумышленники из числа работников отеля воруют у людей деньги, а их при этом покрывают, это самое последнее дело и нет этому оправдания. Ещё можно было бы представить, что оставив какую-либо ценную вещь, да тот же бумажник в номере на видном месте, можно с немалой долей вероятности лишиться этой вещи и винить потом пришлось бы только себя. Тут же совершенно другой случай. Кто знает, может обворовав одну группу туристов, они оставаясь безнаказанными и потирая ладони ждут следующих жертв из следующей партии туристов. Если вы всё же поселитесь в этом отеле, то будьте внимательны: вы в зоне риска. Сложно давать какие-то конкретные советы когда вы находитесь в неблагонадёжном месте, но как выяснилось на опыте нескольких человек, сейфы это далеко не гарантия сохранности так же как и не будет никакой гарантии если вы, оставляя номер, доверите ключ персоналу на reception. Но, если ещё глубже задуматься, крайне беспокоит тот факт что здесь же, на ресепшн в таком вот отеле, настолько пачкающем свою репутацию (если она конечно была), ты вынужден оставлять свой паспорт который хранится в простом файлике в простом деревянном ящике... Думать и решать в любом случае вам.

Если вдруг отзыв попадется на глаза всем тем из персонала этого отеля, кто причастен к описанным злодеяниям, то знайте: ворованное не принесёт добра ни вам, ни вашим семьям, ни отелю. Рано или поздно вы получите обратку, даже не сомневайтесь.

TRANSLATE
Advantages
новый отель первая линия неплохая трёшка дотягивающая до уровня европейских вполне сносные завтраки - по крайней мере голодным не останешься
Disadvantages
перечеркивают плюсы: воровство
Added 06.01.17 16:10 (7 603 characters in the review)
Add comment
Complain

06:36 09.01.17

Сергей, сдавать или не сдавать ключ на ресепшн не играет никакой роли, у румсервиса свои ключи от комнат. Непонятно ваше удивление о залоге паспортов - так во Вьетнаме 2/3 отелей так делают... или вы там впервые? Достаточно сказать при заселении, что вы собираетесь съездить к примеру в Хошимин и вам нужен с собой паспорт - они легко соглашаются на ксерокопии. Механический ключ от электронного сейфа тоже всегда есть на ресепшен - иначе как "спасать" от забытых паролей и севших батареек при закрытом сейфе.
Воровство это плохо, но надо же и самому защищаться от этого.. - кодовый замочек на сумку или чемодан - только 4х значный... 3х значный легко подбирается за 2-3 минуты.
Пусть вас утешит, что у вас воришка скромно взял по несколько листов... возможны более печальные варианты... - не дай бог конечно.

20:08 29.01.17

Евгений, здравствуйте!
Спасибо что не прошли мимо и откликнулись. Позвольте уточнить пару моментов.
Во-первых, не соглашусь с Вами насчёт ключей. Когда Вы оставляете ключ на ресепшн и уходите, тем самым Вы даёте явный сигнал о том что в номере никого нет, особенно в том случае если проживаете в нём один. По правде говоря, совершенно не верится в простое совпадение, когда момент кражи и время пока ключ был на ресепшн происходят одновременно.
И во-вторых, наверное в отзыве не совсем ясно изложил свою мысль, я нисколько не удивляюсь залогу паспортов во Вьетнаме. Прекрасно знал это и перед поездкой, и во время трансфера из аэропорта всё это доходчиво объяснили) Всего лишь хотел сказать, что как-то не по себе становится от мысли, что паспорта туристов хранятся не в сейфе, а в простом открытом деревянном ящике, при том что в самом отеле случаются такие вот крайне неприятные события.
А так Вы абсолютно правы - во Вьетнаме, и вообще в Азии, был первый раз. И то что самому надо быть начеку - солидарен на все сто. Но, если откровенно, это событие было полнейшей неожиданностью, правда. И как тут не согласиться с Вами, что всё относительно, бывает и хуже. Благодарю Вас за совет, кстати,- о замке на чемодан нужно позаботиться.
Желаю нам всем отличного, интересного, запоминающегося и безопасного отдыха!

15:34 02.02.17

Сергей, то что от номера один комплект ключей это только "в теории". Я дважды сталкивался с ситуацией, когда румсервис сделал свое дело -прибрался в комнате когда ключ от номера был со мной - это отели Си бриз в Паттайе и Орхид резорт на Пхукете. Там же на Пхукете, в "Ката сильвер санд" нам парень с ресепшн по первому требованию открыл ключом электронный сейф в котором сели батарейки. Мы когда закрывали его отметили что цифры слабо светятся, но как-то не до конца просекли, что закрытие замка отнимет последние силы у батареек.
Поэтому безопасней сразу брать в расчет, что ключ от номера не дает никаких гарантий сохранности.
praemonitus praemunitus :)

отличного вам отдыха!

17:49 04.02.17

Добрый вечер, Евгений!
Ни в коем случае не пытаюсь возразить Вашему утверждению о том что от номера есть как минимум один дополнительный комплект ключей (не исключено что, скажем, и у горничных есть также свой). Это факт, так и должно быть, и это разумеется более чем правильно. В противном случае был бы полнейший ужас :) Начиная от невозможности провести элементарную уборку румсервисом, и заканчивая форс-мажором, когда человек может потерять свой ключ со всеми вытекающими. Я-то имел в виду немного другое - что если Вы оставляете свой ключ, то лишний раз даёте понять что номер пуст. И описал случай, когда в конкретный день в конкретный момент данный сигнал стал "зелёным светом" кому-то из не чистых на руку работников, и некоторая вероятность внезапно превратилась в реальность. Конечно это ни в коей мере не повод теперь включать параною и считать что оставлять ключ так же рисковано везде во всех отелях. Но, как Вы очень точно подметили, praemonitus praemunitus)
Спасибо, также желаю Вам отличного отдыха с прекрасными яркими впечатлениями!

08:18 06.02.17

Добрый день !
Я в Сохо 26.02 лечу - благодаря вашим предостережениям видимо лучше мне добавить немного "паранои", чем просить друзей выслать денег "до востребования" )))

13:41 04.04.17

Да, случай конечно не приятный. У нас в отеле (не в этом) пропали полотенца: большое и маленькое. (Нам на троих давали 3 больших, 3 маленьких, 3 для рук, еще меньше и 1 для ног, а не доложили 1 большое и 1 среднее ). Мы как то не придали значение этому, но при выселении не отдавали паспорта и пришлось платить за эти полотенца. Выяснять времени особо не было, т.к. ждал автобус с туристами в аэропорт. Осадочек остался,но на след. год опять поехали в Нячанг. Теперь следили за полотенцами, мини-баром, стаканами и пр.:)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up