АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.01.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 113
Photos: 0
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Vacation as a With friends in
September 2016
03.09.16 - 11.09.16
- Recommend this hotel

4.7

4 accommodation

5 service

5 food

 
Gratitude - does not affect the rating

Египет - моя страсть с детства, таинственная страна...

Египет - моя страсть с детства, таинственная страна с загадочными пустынями, качующими племенами, колыбель цивилизации.

Отель Монтиллон стал местом проведения очередного отпуска.

Первое впечатление было не самым приятным, так как заселить компанию из 6 человек персонал почему-то смог не сразу, пришлось ждать около часа. Однако на этом неприятные моменты закончились.

Стандартные номера, ухоженная территория, бассеин, хороший пляж с пологим входом в море. Хорошее меню шведского стола и обилие фруктов - администрация отеля на этом не экономит.

Я считаю, что тот кто приехал отдыхать, особенно большой компанией, не сильно расстроится таким нюансам, как немного криво висящее бра или небольшие сколы на плитке в ванной.

TRANSLATE
Advantages
питание развлекательная программа внимательный персонал экскурсии
Disadvantages
заселение
Added 12.01.17 14:22 (735 characters in the review)
Add comment
Complain

16:30 12.01.17

Уважаемая Карина, разрешите поблагодарить Вас за выбо Montillon Grand Horizon и что нашли время на написание этого отзыва.
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили ухоженную территорию, хороший пляж, разнообразное питание, профессионализм персонала.
Вам пришлось ожидать около часа в связи с тем, что официальное заселение в 14:00. Но отель всегда идет на встречу туристов и, при наличии свободных номеров, осуществляет заселение до этого времени. В Вашем случае, мы ждали освобождения номеров предыдущими туристами и соответственно последующую уборку. Приносим извинения, если это ожидание стало неприятным. Нарушений Международных Станадртов Отельеров с нашей стороны не было.
Мы очень надеемся увидеть Вас снова в Montillon Grand Horizon уже в качестве регулярных гостей. Обязательно свяжитесь с нами перед следующей поездкой для получения комплимента от отеля.
С наилучшими пожеланиями, Ольга Смирнова, Менеджер гостевого сервиса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up