АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.01.17
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 5018
Photos: 4

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.3.1 Duplicated Review

Отзыв об отеле Blue Princess Beach Hotel & Suites (отель был переименован 01.02.21)
Vacation as a With family in
September 2016
07.09.16 - 17.09.16
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Удаленный отзыв - does not affect the rating

Хочу написать о " высочайшем качестве услуг...

Хочу написать о " высочайшем качестве услуг", предоставленных нашей семье фирмой Coral на отдыхе в Греции.

В течение многих лет путешествуем с мужем. Побывали в 15 странах мира. Очень любим Восток.Были много наслышаны об удивительном острове Корфу, который считается самым красивым в Европе.Вот мы и поехали своими глазами увидеть этот чудо-остров.Намерено выбрали горный район с его удивительными заливами и островами. Мечтали осмотреть весь остров, побывать в храмах... С такими светлыми надеждами мы полетели на Корфу 7.09.16г. рейсом 7515.

. Отель расположен в сказочно красивом месте -это маленькая бухта с двух сторон окруженная горами с гротами и пещерами, уходящими далеко в море причудливыми зелеными островами. Чистейшая прозрачная вода и маленький галечный пляж с платными лежаками. Пляжные полотенца в отеле не предусмотрены.Маленькие одно и двухэтажные домики расположены на террасах, начинаются от пляжа и уходят высоко в горы. Поэтому до "дешевых" номеров дойти физически тяжело.

Неприятности начались сразу, как мы около 10.00 приехали в отель. До 12.00 у ресепшен собралось 12 туристов из России от разных туроператоров.После нескольких часов ожидания мы поняли,что русские туристы здесь не в почете, так как иностранных туристов заселяли сразу, а для нас все " убирали" номера.Время шло. После обеда наша компания уже настойчиво стала требовать заселения в отель. В 15.00 нам объявили, что мест в этом отеле нет и 12 русских туристов на автобусе отвезли далеко от моря в 2-хзвездочный отель. Зачем столько времени нужно было разыгрывать эту комедию и издеваться над людьми, когда с утра было известно, что мест в отеле нет ?

Утром 8.09 мы всей компанией вернулись в "Голубую Принцессу", где повторилась вчерашняя процедура. Прямо настоящий "День сурка".Среди нас были две женщины,которых два года назад заселяли в этот отель три дня.Были вызваны туроператоры, которые помогли заселить нас в отель.

В третьем часу мы получили заветные ключи от номера. Домик располагался не так высоко. Окно и стеклянная дверь " удачно" смотрели на стену дома, находящегося в 2,5-3х метрах от нашего, так что солнце никогда не заглядывало в нашу комнату. В номере всегда было прохладно и сыро. Сырой была постель. Быстро отсырели все наши наряды, полотенца не высыхали, а купальники постоянно были мокрыми. Убирали в номере не каждый день!!! За 10 дней только два раза заменили совершенно мокрые полотенца по моей настоятельной просьбе! Накануне отъезда нам впервые поменяли простыни, а грязные наволочки заменить было нечем. Такого "ненавязчивого сервиса" я никогда не встречала!

За время отдыха возник сгусток недовольства на плохую уборку, антисанитарию, безразличное отношение к туристам, плохую еду...Создавалось впечатление,что в отеле практикуют безотходное производство блюд. что, из недоеденного утром готовят обед, а затем ужин.Нередко блюдо из курицы иэдавало несвежий запах, а жареная печень была просто несъедобной.Отель на берегу моря, а в меню каждый день одинаково приготовленная рыба (не знаю ее имени) и только один раз за 10 дней был салат с несколькими креветками и кусочками кальмара. Очень скудный перечень фруктов ( это в сезон).

Русские на отдыхе сходятся быстро. На пляже мы познакомились с семьей из Москвы, которые отдыхали с маленькими детками. Они сразу предупредили нас,что нужно быть разборчивыми в еде.В первый день отдыха после обеда в ресторане они заболели все ..кишечной инфекцией. Лечились у врача. Рассказали, что кишечной инфнкцией здесь болеют многие отдыхающие.Жившие рядом с ними англичане при отъезде пожелали их семейству одного-- вернуться домой живыми! Эти жуткие слова говорят о том,что острая кишечная инфекция в отеле стала страшной проблемой.

9 сентября, на третий день отдыха,заболел кишечной инфекцией первый из нашей " отверженной" группы русских туристов. Затем его жена.На следующий день на пляже .началась рвота у туриста из Санкт- Петербурга. Он потерял сознание.В местечке Лиападес, где мы отдыхали, нет врача и скорой помощи, поэтому помощь вызывали за большие деньги. Больного отвезли в больницу, где он пролежал с капельницей до утра. В этот же день вечером у меня появилась тяжесть в желудке и тошнота.За ночь (простите за подробности) более 20 раз был по\нос. К утру я так ослабла,что с трудом вставала в туалет. Затем я уже не могла и встать.Сутки пролежала пластом. Не могла даже пить.Проболела я шесть дней. В ресторан меня водил муж,где я ела сухарики с чаем( вот такой отдых по системе "все включено").Потом заболел и муж, но не так тяжело.

Подведем итог: в нашей группе из 12 человек кишечной инфекцией переболели 11 человек

Вернувшись домой, я сразу стала перечитывать отзывы об отеле. В отзывах от 2014 года писали о тяжелой кишечной инфекции, повальной халатности персонала и антисанитарии.Прошло два года, а в этом отеле ничего не изменилось к лучшему! Еще напишу,что к семье из Москвы подходили сотрудники отеля и предлагали за несколько бесплатных дней отдыха написать положительный отзыв об отеле.Точно также молниеносно исчез из интернета отзыв семьи, отдыхавших после нас в Голубой Принцессе.Там муж заболел кишечной инфекцией. Жена проснулась ночью от звуков рвоты и нашла своего мужа без сознания, лицом в унитазе и с ранами на лице!

А теперь о реакции официальных лиц ,которые"осчаствилили" нас этим отдыхом. Одна из туроператоров, которой позвонили в связи с болезнью туриста, сказала просто: "А зачем вы выбрали этот отель? На этом побережьи все болеют кишечной инфекцией".Значит, руководство турфирм уже давно в курсе неблагоприятной сан-эпидобстановки на острове! Тогда почему говорят о высоком рейтинге отеля "Blue Princess" и широко рекомендуют его русским туристам,когда он давно должен быть закрыт на эпидобследование ?

По всем параментам он не соответствует заявленной звездности. Разве русские туристы едут за большие деньги не отдыхать, а болеть; жить в сырых и грязных номерах, где почти не убирают, не меняют белье; где кормят некачественной пищей, а все канализационные стоки сливают прямо в лазоревые воды у отеля? Здесь не тип питания, а все вышеперечисленное и составляет заветное "все включено".

Мы копили на эту путевку целый год. Один день на Корфу--это моя месячная пенсия! Зря выкинутые деньги, а главное-это потеря доверия к людям, вашей фирме Коралл,. несбывшиеся надежды, подорванное здоровье и испорченный долгожданный отдых. Два дня ожидания заселения в отель и шесть дней лежания в номере.И ни одной экскурсии, н и ч е г о !!! Это был не отдых, а хождение по мукам.

Наша семья извлекла жестокий урок из настоящей поездки. Пусть туристы глубоко задумаются над маршрутом поездки и выбором туроператора, а также обращают внимание на отзывы отдыхающих-- это поможет им избежать роковой ошибки и отлично провести свой отдых. Желаем Вам только счастливых путешествий!

Читать полностью на TopHotels

TRANSLATE
Advantages
красивая природа
Disadvantages
кишечная инфекция антисанитария плохая уборка номеров и смена белья слив канализации в море у пляжа
Added 14.01.17 16:59 (6 973 characters in the review)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up