АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.08.13
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 24
Readership: 3822
Photos: 6
Vacation as a With family in
December 2016
24.12.16 - 04.01.17
- Recommend this hotel

3.8

4 accommodation

3 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Отель неплох, но "своячество" здорово портит впечатление

Общее впечатление: вполне обычный средний отель, с нормальной кухней, в меру навязчивым сервисом, вежливым персоналом.

Номер.

Номер вполне устраивал. Family room, за него доплата была сделана ещё на моменте оформления путёвки. Две комнаты, 2 кровати для детей, 1 большая для взрослых. По просьбе нам были предоставлены дополнительные одеяла и подушки (я люблю спать на двух подушках).

Убирались в номере каждый день, убирались аккуратно, хоть и не идеально. Например, как-то раз коридорный не нашёл чаевые под кроватью, что позволяет сделать определённые выводы, как часто туда заглядывают. ;)

Туалетная бумага, шампуни и гели всегда были в достатке.

Огромный плюс -- горячая вода была всегда, в любое время суток, со стабильной температурой и стабильным напором. Небольшой минус -- не совсем удобное устройство душевой. Впрочем, это уже мои личные претензии, я больше ванну люблю, чем душ.

Тем не менее, могу понять жалобы тех, кого селили в номерах на первых этажах: довольно неприятно, когда постояльцы каждый раз проходят прямо возле твоего окна, при этом нет никакого балкона, негде даже вещи посушить. Подозреваю, что селят туда намеренно, чтоб за доплату люди переселялись выше.

Кухня.

Блюда разнообразные и достаточно качественные, хоть и без особого шика. Повара каждый день пытаются представить кухни разных стран (можно определить по флагам на потолке). В то же время в меню всегда можно найти что-то из привычной кухни, спасибо повару Наталье.

О качестве еды могу судить по тому, что впервые за все наши поездки у нас с женой не было даже лёгкого расстройства желудка. Обычно этого не избежать, и мы как правило списывали это на акклиматизацию и привыкание к местной пище. Ещё ни раз не было изжоги -- что для нас тоже весьма говорящий симптом.

Под конец отдыха, конечно, хотелось некоторого разнообразия фруктов... Но это уже больше прихоть, я думаю. Можно выйти на улицу, пройти вправо метров 500 и купить у местных любые фрукты.

К минусам кухни отнесу своеобразную заправку салатов. В первый день мы даже подумали, что салаты прокисли. Но когда салаты остались "кислыми" и во второй, и в третий день, мы пошли консультироваться к поварам. :) В общем, у египтян довольно своеобразное представление о том, чем нужно поливать салат. :)

Пляж и прочие водные процедуры.

Пляж -- замечательный (я говорю о совместном пляже Кинга и Сфинкса). Детям есть где поиграть в воде -- неглубоко и песок. А чуть дальше -- уже кораллы, рыбки, подводный мир. Т.е. тут хорошо как взрослым, так и детям. Подводный мир -- это вообще то, из-за чего хоть раз, но стоит побывать в Египте. Неискушённым туристам можно даже не брать никакие подводные экскурсии -- прямо возле отеля есть всё, что нужно.

Бассейны большие и интересные... Вот только теоретически. Потому что вода в них в декабре очень холодная, не было никакого желания залезть. Более того, даже в бассейне с "аквапарком" вода хоть и подогревалась, но явно недостаточно.

Про "аквапарк" скажу отдельно. Скатываться можно было только с центральных горок (удовольствие на 2 раза). Боковые горки попросту нефункциональны, даже не знаю почему: то ли напор воды слабоват, то ли они слишком шершавые. Я сделал несколько попыток скатиться с них... Но как бы ты вначале не "разгонялся", метров через пять просто останавливаешь и стоишь на одном месте. В итоге приходится как черепахе самого себя вниз продвигать.

Поэтому так называемый "аквапарк" -- минус.

Зато территорию несколько раз в неделю обрабатывают от насекомых, это плюс, хоть и раздражающий. :)

Новый год и аниматоры.

Самое большое разочарование приберегу на конец. При покупке путёвки туроператор вынудил нас ещё дополнительно 160 баксов заплатить за "новый год". Типа, программа и всё такое. Что-то мне подсказывает, что можно было совсем не платить...

В итоге новый год был просто отстойным. У меня сложилось впечатление, что за наши деньги хозяин отеля просто справил ДР своей дочки: столько местных набежало перед новым годом, просто удивительно. Да и сама программа... Мне кажется, оплатить услуги этого кордебалета можно было просто за деньги одной нашей семьи, большего они не стоили.

Аниматор Лена вообще ни о чём. Наблюдая за ней, постоянно ловил себя на мысли об ассоциации "снулая рыба". Ходит неторопливо, эмоций мало, в глазах читается "как мне всё это надоело".

На новый год "дед мороз" детям дарил подарки. Дешёвые -- просто до безобразия, на бакс таких десяток купить можно. В фотографиях можете увидеть куклу, которую "дед мороз" назвал "лучший подарок". Страшно подумать, что является худшим подарком...

Новый год был куцым и дешёвым. Вот до сих пор не могу отделаться от мысли, что все наши деньги "за новый год" ушли на прокорм и размещение хозяйских гостей, которые толпой набежали за пару дней и смылись по окончанию "праздника".

Даже фейерверка не было.

Прилагающийся сервис.

Впрочем, ещё нужно отметить всяких прочих, кто кормится на территории отеля, не являясь его сотрудниками. Это всякие продавцы в магазинчиках и т.п. Тут нужно отдельно отметить администрацию, следящую за тем, чтоб предлагаемый сервис не был навязчивым (по египетской шкале, конечно же). Как мне говорили люди, имевшие возможность сравнивать с другими отелями в Хургаде, тут практически не навязываются (хотя мне поначалу казалось иначе). К концу отпуска, выбравшись пару раз в город, я был склонен согласиться их с мнением.

P.S. Забыл про Wi-Fi: ловит отлично на все территории, за его работоспособность отвечают как минимум 4 точки. Правда, интернет слабоват, но его всё равно вполне хватает для обычных ежедневных потребностей.

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Animation

"Лучший подарок!" -- цитирую слова местного "деда мороза", вручившего этот шедевр моей дочери

Фото туриста отеля

Animation

"Лучший подарок!" -- цитирую слова местного "деда мороза", вручившего этот шедевр моей дочери

Фото туриста отеля

For children

местный "зоопарк" в виде семьи мелких обезьянок

Фото туриста отеля

Hotel

бассейны вечером

Фото туриста отеля

Beach

прямо возле пляжа

TRANSLATE
Advantages
пляж сравнительно ненавязчивый сервис кухня горячая вода wi-fi
Disadvantages
своячество новогодние мероприятия холодные бассейны
Added 20.01.17 15:16 (5 736 characters in the review)
Add comment
Complain

16:27 20.01.17

Про аниматора Лену - 100% верно, поразительно,как в таком молодом возрасте можно быть такой амебой?))) А некоторые взахлеб ее хвалят,как хорошо она с их детками возилась)))))))))ха/ха/ха!
Думаю, что гости хозяина тоже не бесплатно там побывали, даром ничего не бывает. Все ваши денежки пошли на улучшение благосостояния м/ра Тамера.))

16:29 20.01.17

да, Вы же забыли про телегу с помойным ведром в ресторане! Для многих женщин это важно, возможно даже и для некоторых мужчин))

16:48 20.01.17

Про телегу -- я отметил то, что для меня являлось более-менее значимым фактором. Лично моё внимание эта "телега" не привлекла настолько, как ваше, поэтому я и не упоминал. Мы эту телегу, собственно, и не обсуждали даже.

Хотя общую грязь всего Египта -- да, отметили. Начиная с человеческого мусора на заборе взлётно-посадочной полосы, заканчивая антисанитарией внутри всяких "салонов красоты".

16:48 20.01.17

"Мы не обсуждали" -- в смысле, мы с женой.

18:42 20.01.17

Меня телега повергла в ШОК!! Сейчас у всех спрашиваю об отеле, в кот. собираюсь ехать - не таскают ли там телегу грязной посуды?)))
Моя оценка даже выше вашей, вид из окна уж очень шикарный был у меня. Много было и хорошего, потому и поехала 2/й раз, но.... поняла, что сделала ошибку. Хорошо,что умею поменять отель)))

19:18 20.01.17

Моя оценка была бы выше на балл в категории "сервис", если бы не отвратительнейший новый год. Я в отзыве ещё не указывал, как нам не хватило мест в ресторане, причём как-то так получилось, что люди, не платившие за новый год вообще, тем не менее получили пригласительные билеты, а мы, заплатившие заранее и довольно неплохую сумму, в итоге как-то остались без пригласительных. В итоге сидели на первом этаже, отдельно ходили на второй за едой. Инцидент, по сути, мелкий, но настроение поначалу испортил очень сильно, чувствовали себя полными лохами.

13:26 21.01.17

Да, это ужасно неприятно. Надо было призвать к ответу гестрелейшн. Она девушка ответственная, но не все ,конечно, в ее силах))). Я думала, что на НГод оплата ужина заранее обязательна. Потому и не езжу на НГод, т.к. ничего хорошего не получишь, пустая трата денег.

13:56 21.01.17

Я тоже полагал, что оплата обязательна. Но вот конкретно знаю об одной семье, которые по их словам ничего не платили дополнительно, а участвовали наравне со всеми.

Поэтому подозреваю, что можно было при покупке путёвки спокойно сказать "нет" и отказаться дополнительно платить за НГ. Тем более, как показала практика, платить там действительно было не за что -- ни в плане еды (ассортимент был богаче, но далеко не на такую сумму), ни в плане развлечений.

11:36 22.01.17

Везде на сайтах /например Тез-тура/ пишут "оплата за НГ ужин обязательна", и у каждого отеля своя цена. Некоторые /особенно дорогие отели/ даже норовят сорвать /обязательно!/ за Рождество - 24.12 и даже 6.01!! /хоть мы уже и не такие верующие/собл. традиции, как в Европе. Но самое главное, что ничего интересного за эти деньги не бывает))). Есть отели, где на НГод уже в 23.00 все веселье/ужин закрывается, столы все подчищают, при том, что люди тоже заплатили ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ужин.
Возможно, эта семья просто не в курсе, что с них взяли за этот ужин - просто им огласили общую сумму, не вдаваясь в подробности))). Хотя всякое бывает в жизни))).

11:39 22.01.17

что это модераторы никак не проверят Вам отзыв? Или на выходных они спят?))

16:22 22.01.17

Да вот как раз и проверили. Меня это не особо беспокоит. На этом сайте есть ещё 2 моих отзыва, но они были созданы под другим пользователем. На самом деле под этим, но там какие-то вопросы с миграцией пользователей были, в общем, предыдущий пользователь потерян, что меня на самом деле заботит весьма мало. :)

16:51 24.01.17

я Вас удивлю)) на Трипадвизоре этот отель 3,5*!! а 5* поставили для тех кто, растопырив пальцы, заявляет - мы ездим ТОЛЬКО В ПЯТЕРКИ))).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up