АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Marmaris Resort & Spa, Leo Club Marmaris (отель был переименован 01.12.17)
Vacation as a in July 2009
01.07.09 - 15.07.09
- Abstained
3.7
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Кто Вам сказал что это 5*??? До 3* еле дотягивает. Сначала...

Translate

Кто Вам сказал что это 5*??? До 3* еле дотягивает. Сначала Вас селят в "таджикскую общагу" (это корпус, который находится слева от основного здания, если смотреть со стороны въезда и этот корпус в аварийном состоянии). Там не работает сантехника (пипл на ресепшн не реагирует на заявки); на полу в ванной комнате постоянно лужи, так как протечка внутри стены, по-этому раковиной пользоваться не рекомендуется. на плитке в ванной - грибок. С потолка в ванной падают люменисцентные светильники. Окна выходят на дорогу, по которой обслуга топает утром рано на работу и совсем не в тишине. Крики и улюлюкания - вполне нормальная вещь при этом. В 5 утра приезжает машина ассенизаторов и вы наслаждаетесь зловониями, пока идет откачка сточных масс. Если вы поселились на 1-м этаже и у вас приоткрыта балконная дверь, то уборшицы к вам будут заходить через нее. При этом табличка на входной двери в номер "не беспокоить" не играет никакой роли. Вам скажут, что полотенца меняют каждый день. Это не верно. 2 раза за 14 дней их не меняли, причем нас предупредили, что меняют только те полотенца, которые сброшены на пол в ванной. И вот вы приходите в номер вечером и видите кучу полотенец на полу в луже... Разве это 5*? Правда могут и забрать грязные, но не положить чистые... Если Вы не желаете находиться в таком гадюшнике, то у Вас есть альтернатива: вы доплачиваете по 10 долларов за каждый день проживания и Вас так и быть переселяют в нормальный номер, где нет таких проблем, причем делается это вполне официально: Вам это объявляется отельным гидом (Одеон-турс) при въезде в отель.

Теперь пляж. Лежаки сломаны, матрасы грязные. Территория пляжа не убиралась со времен постройки отеля. Бар, что на пляже, почти всегда закрыт, стаканы грязные. Остальные бары вполне приличные. Ресторан вполне хороший. Официанты приветливы, профессиональны и тактичны. Пища вкусна и разнообразна.

Если Вам не повезет и Вы заболеете - отельный доктор НЕ работает по страховке. Готовьтесь оплатить наличными его услуги. Первый прием-консультация - 60 евро, ну а дальше - на сколько хватит Вашего кошелька.

Так что если Вы хотите выбрать именно этот отель, то соизмеряйте стоимость тура к "звездности" отеля!

Added: 16.07.2009 09:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 189 characters in the review
All reviews of the hotel (947) Previous rate Next rate
Константин
Unverified Account
Турист