АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1335 + 0
Readership
Bronze status
3 комментария
Vacation as a With family in January 2017
18.01.17 - 24.01.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Mini-reviews
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Долгожданный зимний отпуск

Translate

Начну з самого начала.Отдыхали с мужем.Приехали в отель в 9 утра.На рецепшене сразу за раннее заселения и сразу же вид на море попросили заплатить 20 долларов.Мы согласились потому что были уставшие и хотелось отдохнуть. В номер нас повез парень на электро каре.Мы сами погрузили свои чемоданы и так же выгрузили.Никакой помощи кроме того как нас довезли до номера не было.Когда мы зашли в номер этот парень который нас привез сказал нам давайте чаевые.Мы ответили что позже занесем так как мелких у нас нет.Не обращая внимание на наш ответ он стоял и ждал в номере.Розводил руками и говорил (почему).

Мне это не понравилось уже.С самого первого дня началось попрошайничество.

Когда заехали в номер ,номер был несильно убран.Раковина и туалет были не вымитыПостельное белье было в крови..Сейф и холодильник не работал.

Оставляли деньги в номере за хорошую уборку но не получали ее.На третий день при очередной уборке номера опять постелили постельное белье которое было опять же в красных пятнахПосле жалобы быстро пришли и все поменяли..Пока мы не сделали замечание даже не мыли полы.

Еда более менее нормальная.Выбор маленький.Фруктов почти нет,десертов тоже.

Если допустим на завтрак заканчиваеться масло они его уже не доставляют.Гарячие блюда такие как курицу или рыбу дают по одному максимум два маленьких кусочка.Такое чувство что стоишь и выпрашиваешь.

На столе на человека одна салфетка,зубочисток нет,только при выходе со столовой.

Местный алкоголь плохой сам по себе плюс его еще розбавлляют водой.Сама не пила но другие туристы жаловались,что на глазах розбавили пиво водой))))

ПЛЯЖ.

Понтон короткий.Риф красивый))) Много сломаных лежаков.

Персонал обслуживающий никакой.Приходишь на пляж берешь сам себе полотенце со стойки,ложишь карты на полотенца.Уходишь с пляжа полотенца выбрасываешь карты сам забираешь.Полотенца старые,рваные,выстераные.Можно сравнивать с половой тряпкой.

Полотенца выдаються одно на весь день на человека.

Со мной произошла такая ситуация что для меня полотенца не досталось.

Басейнов с подогревом нет.Работает два басейна с ледяной водой,один спущеный.

Освещения на територии отеля плохое.Видно что экономят на всем.

Туристов мало.

Ехали от Жоин Апа.

Гид который был прикреплен нам на територии отеля ужасный.Зовут Карим

Только хотел выдурить деньги.

Не дал нам достоверную информацию.

Когда мы улетали нам сказал наш туроператор что там есть бесплатные дискотеки.

Когда мы спросили у нашего гида он ответил нам что такие розвлечения бесплатные для тех людей которые покупают через него какие то экскурсии.А если мы не купили ничего то нам дискотеки платные.

Через день он нам призналься что такое есть и с трудом записал нас на дискотеку.А уже через 3 или4 дня он нам сказал что у нас еще есть бесплатная поездка на сохо сквер о которой он тоже нам сразу не сказал.

Сложилось впечатления что гиды зарабатывают на туристах которые первый раз отдыхают в Египте и очень многого не договаривают.В этот отель больше не поеду и никому не рекомендую.

В последний день не кормят обедом и люди остаються голодные.Мы кушали лишь после продления номера.

За обед просят 5 долларов с человека.Людей вывели с обеда на моих глазах и сказали извините но у вас обед не включен вы уже сегодня уезжаете..В общем очень экономят и дерут деньги.

Такого жлобства еще не видела!!!!

  • первая линия.
  • сервис
  • попрошайничество
  • отсутсвие басейнов с подогревом
Added 25.01.2017 16:12 3 326 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Меня лично удивляют такие люди как Вы...заплатили за двоих дешевле авиаперелета на одного человека, а требования как будто в ВИП отель приехали...платите тогда по 1000 с человека и будет вам и сервис на высшем уровне и бассейны с подогревом и зубочисток хватит и салфеток.... Чего ж тогда ехать в такой отель и писать такой бред??
Kiev Agent
17:05 02.02.17
Ну вообще-то во всем цивилизованном мире принято оставлять чаевые носильщику. Также по международным правилам выселение происхолит в 12:00 и кормить вас не обязаны. Жаль, что вы не знаете элементарных правил и этикета.
Useful review
Глупый отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (897) Next rate Все отзывы автора (1)
Алина
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.01.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 335
  • Photos: 0
0 Благодарности