АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.01.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 254
Photos: 0
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Vacation as a With family in
January 2017
19.01.17 - 24.01.17
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5- service

5 food

 
Gratitude - does not affect the rating

Отдыхали с дочерью с 19.01.17 пять дней. Я в Египте была...

Отдыхали с дочерью с 19.01.17 пять дней. Я в Египте была первый раз, дочь бывала неоднократно. В отеле 4-звездном я тоже была впервые, до этого только 5 звезд. Несмотря на опасения и разные отзывы, которые посмотрела перед поездкой, отдых понравился. Персонал достойный, разместили по возможности оперативно, после приезда в 9 утра около 11 мы уже были в номере. Причем без дополнительных чаевых, я вообще поставила плюс персоналу в этом смысле: чаевые оставляла сама в ресторане за еду, которая мне понравилась, и за "креативную" уборку-фигурки из полотенец были прикольные. Немного напряг натиск с предложением экскурсий, но это в порядке вещей на отдыхе, мы все это понимаем. Конечно, в этой поездке определяющим фактором была низкая цена, но своим друзьям я посоветую этот отель и себе возьму его на заметку.

TRANSLATE
Advantages
удобное расположение хороший персонал хорошая еда удобный комфортный пляж
Disadvantages
слегка навязчивое приглашение на экскурсии
Added 29.01.17 19:42 (820 characters in the review)
Add comment
Complain

17:04 30.01.17

Добрый день! как погода была? купались, загорали? мы туже летим в данный отель 4 февраля.

18:00 31.01.17

Уважаемая Татьяна, благодарим Вас за выбор Montillon Grand Horizon и что нашли время написать этот позитивный отзыв, Ваше мнение очень важно для нас.
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили профессионализм Ресепшена и всего персонала отеля, хорошую работу наших поваров и сотрудников отдела уборки. Что касается "слегка навязчивого приглашения на экскурсии", то как Вы адекватно заметили это в порядке вещей на курорте, и отель не несет ответственности за работу туроператора. Мы отвечаем только за качество услуг, предоставляемым самим отелем!
Мы благодарны Вам за рекомендацию Montillon Grand Horizon и очень надеемся увидеть Вас снова уже в качестве регулярного гостя. Обязательно свяжитесь с нами перед следующей поедкой для получения комплимента от отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Ольга Смирнова, менеджер гостевого сервиса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up