АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
714 + 0
Readership
Без статуса
25 комментария
Vacation as a With friends in January 2017
19.01.17 - 24.01.17
- Recommend this hotel
3.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Немного и обо всем

Translate

Решил рассказать о своем пребывании в данной гостинице в январе в этом году.

Хочу заблаговременно предупредить о возможно сильной критике, но на это есть поводы. Возможно, смогу своим отзывом повлиять на качество предостваляемых услуг в отеле.

Итак.

Трансфер из аэропорта в отель.

Сразу на выходе из терминала прилета, гид сообщил номер автобуса, который нас доставит к гостинице. Гид в процессе поездки немного ознакомил с местными традициями и правилами и тд. Дорога заняла около 10 минут.

Рецепция и заселение.

Мой тур-менеджер писал на прямую в гостиницу письмо, с просьбой о раннем заселении, так как мы прилетели в Египет рано утром. Подтверждение получено, но не выполнено сразу.

В отель мы прибыли в начале 9 утра. Менеджер рецепции плохо говорит на английском и еще хуже на русском. Заинтересованности в том, что бы решить мой вопрос и тем более соответствовать 5* отелю - НЕ БЫЛО.

Менеджер ссылался на то, что он не находит вообще нашего бронирования. Связавшись со своим тур-менеджером, мой вопрос с заселением был решен в течении пары минут)))

Мне выдали ключ от номера, карту для обмена на полотенце, НО браслет НЕ был выдан. Обратите внимание. Выселение происходит до 12 часов дня. Если у Вас нет браслета, а трансфер в аэропорт вечером или часа через 4, то Вас не покормят и не дадут бесплатно воды. Сохраняйте браслет до фактического выезда в аэропорт.

Номера.

Номер попался с красивым видом. В номере стоял расшатанный столик, который лишний раз лучше не использовать. Телевизор принимал пару каналов и пульт в нашем номере НЕ работал. Шкаф вместительный. Кровати удобные, просторные. Замена постельного белья проводилась ежедневно, но опять к сожалению есть замечания: НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕ КРОВАТИ ПОСТЕЛЬНЫМ БЕЛЬЕМ, НА КОТОРОМ ЕСТЬ ПЯТНА, ВЫТРЕПАНЫЕ НИТКИ НА НАВОЛОЧКАХ!

Санузел. Не комплект по набору полотенец: банное полотенце, полотенце для рук и полотенце для лица в 2х экземплярах и 1 полотенце для ног при двухместном размещении. Кроме того, полотенца так же вытрепаные. Кроме того, полотенца не менялись 2 дня подряд! Уборщик забрал все полотенца, оставив на 2 гостей 1 банное и одно для рук!!!!

Горячей воды действительно не было на протяжении всего времени. Реакции на жалобу по этому поводу не последовало. Косметика в ванной... Качество не очень. Использовали свое все. В санузле постоянно скапливалась вода, протекали трубы. Реакции нет... ((((

Питание, посуда, сервировка, обслуживание.

Тут уж простите за правду-матку... Я работаю в ресторанно-гостиничной сфере более 10 лет, в том числе управлял рестораном на круизных судах и рестораном в 5* отеле в Тель Авиве. Но того, что позволяет себе отель наивысшего уровня (то есть 5*), я не мог представить....

Тарелки.

Тарелки уже выдавшегося вида, исцарапаны, со сколами. Такая посуда должна быть списана и заменена максимально оперативно. Так же моются тарелки отвратительно. Остается жир (дно тарелок).

Приборы.

Много приборов (ложки ножи и вилки) так же исцарапаны, затерты и не чистые. На вилках остается засохшая еда!!!!! Некоторые погнуты. Так же ощущается жировые остатки...

Чашки, стаканы.

Тот факт, что рестораны используют пластмассовые стаканы - с одной стороны хорошо, это делается во избежание травмы в случае разбивания и исключить порезы стеклом. Но с другой стороны - нужно учитывать, что пластмассовую посуду мыть нужно тщательней по сравнению со стеклом.

Керамические чашки и стаканы НЕ вымыты, остаются следы использования и от помады. И вэти же стаканы Вам нальют пиво, воду, сок. Так же, много сколов и щербатости.

Сервировка.

Такое впечатление, что салфетки напрочь отсутствуют по всей стране и их проблематично закупить. Их практически нет в главном ресторане и напрочь отсутствуют в ресторанах на территории. В главном ресторане проблема со спецовниками - их катастрофически не хватает, те, которые есть - в ужасно грязном состоянии и не заправлены (могут на столе стоять пустые спецовники для соли или перца).

Скатерти забыли, когда их стирали - пятна, грязь, мятые.

Гигиена главного ресторана.

Ее попросту нет. Приборы лежат открытыми, вместо того, что бы находиться под плотной тканью накрытыми, то же самое и о чашках. Полы грязные, на территории, где Вам приготовят омлет - летают воробьи, прыгают по столам.

Плита, на которой готовят рыбу, омлеты и стейки - накипи жира! Повар работает БЕЗ перчаток!

Питание.

За все время нахождения в этой гостинице - питание одно и тоже каждый день! Колбасные нарезки обветрены, что можно сказать о сырах тоже самое. Выпечка подана в ненадлежащем виде. За пару минут становится суховатой. Овощи нарезаны и сложены неаккуратно. Вкус еды... Он отсутствует. Но недельку продержаться можно.

Обслуживание.

Могу отметить хорошую работу только одного сотрудника отеля (не аниматоры) - местный (египтянин) официант Роман! Да, парень плохо говорит на русском языке, но отлично общается на английском. Он приписан к итальянскому ресторанчику на территории гостиницы. Работу свою выполняет отлично: выявит Ваши пожелания и учтет их, прямо при Вас за сервирует Ваш стол, предложит напитки на платной и бесплатной основе. Приятно, что хотя бы один человек может и умеет справляться со своими обязанностями.

Анимация.

Работают русские и украинские ребята, пару египтян. На программу особо не обращали внимания, но приятно было пообщаться с Анастасией - веселая молодая девушка, поддержит любой разговор и чувствуется, что ей приятно с Вами беседовать, а не из-за того, что так "надо". Ездили на дискотеку вместе с командой аниматоров.

Обслуживание на пляже и сам пляж.

Уважаемая администрация! Убедительная к Вам просьба! Проведите работу с представителями массажного кабинета! Очень, очень и очень навязчивое поведение! Иногда очень перегибают палку, что безумно сильно раздражает!

Лежаки в плохом состоянии, матрасы так же. Скоро начнется сезон - приведите в порядок, отремонтируйте.

Море отличное. Красивый и завораживающий подводный мир со своими обитателями.

Итог.

Впечатления двоякое. Приятно было отдыхать на пляже и плавать в море, понравилось обслуживание официанта Романа, и общение с Настей, что перекрывает негатив от общего впечатления.

  • официант роман
  • аниматор анастасия
  • море
  • удаленность от аэропорта
  • первая линия
  • питание
  • обслуживание
  • требуют ремонта номера
  • навязчивость на пляже массажистами
  • санитарное состояние ресторанов
  • очень слабый менеджмент гостиницы
Added 02.02.2017 17:57 6 153 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (25)

Роман подскажите, был ли подогреваемый бассейн? Какая температура воды в море?Что по WiFi?
Марина!
Подогреваемых бассейнов не было. Их всего 2 на территории отеля. Вода в море уже на январь отличная +20...23 градуса. Благодаря горам - ветра нет. На территории пляжа 2 пантона - 1 деревянный, 1 пластмассовый. Удобнее заходить в воду с пластмассового. Очень красивый риф.
Относительно Wi-Fi. В номерах его нет, работает только в лобби и то сигнал очень слабый, нужно искать место, где хорошо работает интернет.
Рекомендую Вам по прилету в Шарм эль Шейх купить местную сим-карту Vodafone. Обратите внимание - стоимость симки в аэропорту 5USD, в магазине на территории отеля - 10USD. Я брал себе карту за 5 долларов, 3,5 Гб 3G трафика хватило с головой (фейсбук, звонки по вайбер и просто поюзать интернет). Качество 3G отличное.
Tourist
13:12 03.02.17
Ой,посмеялась от души)))))
Все правда)))
Но,боюсь,если отель исправит все недоделки,которые вы описали, то и цена у него будет на уровне израильских 5-к,которыми Вы управляли)))))))))))) Вы ж знаете,сколько стоил отдых в израильской 5-ке? И сколько стоит отдых в этой 5-ке?))))))))))
Я думаю,есть 5-ки соответствующие по уровню обслуживания вашим пожеланиям, но, стоят они в 4 раза дороже((((((( (например Хайят-рядом)
короче я так поняла, надо все с собой везти, и салфетки и столовые приборы)). Честно говоря уже столько отелей просмотрела в Шарме... да чтоб в бухте был, и везде практически одни и те же минусы.Я чувствую, так везде в Египте.И поскольку мне интересны только риф и рыбки, то прийдется закрыть глаза на все остальное... Была в прошлый год в Турции Аланья отель Long Beach Resort Hotel & Spa 5*Вот это я понимаю 5 звезд, недешевый, но Всем советую!Там есть абсолютно Все!
Tourist
13:21 03.02.17
Бассейнов точно есть 6))))))
1-на пляже,
2-возле 2корпуса
3-возле 8 корпуса
4-возле 4+5 корпуса
5-возле спа-центра
6 с горками-возле 9 корпуса с горками
В описании заявлен 7 , но вот 7-й не помню,где....(
Сана. Согласен с Вашей точкой зрения, относительно цены. Но все же НУЖНО и ОБЯЗАТЕЛЬНО соблюдать санитарные нормы пищеблока! Или Вам приятно пить сок из немытого, грязного стакана? Или Вам приятно пользоваться плохо вымытой посудой? Я акцент делал именно на этом пункте! И повысить цены просто потому, что соблюдают банальные саннормы нелогично.
Равнять Египет и Израиль - нет смысла. Израиль сам по себе дорого, как для местных, так и для туристов.
И еще раз подчеркну, что только благодаря подводному миру и нескольким работникам отеля, можно прикрыть глаза на все остальное.
Марина. Рекомендую обратиться к Олегу или Юрию в компанию "Светофор тур", г. Киев. Не пожалеете.
Tourist
13:32 03.02.17
Самый лучший вариант- чтобы они все исправили ,а цену оставили прежнюю)))))))
Кстати, в 2014 году еще и все официанты были в грязнющей форме((((((( Сейчас уже получше))))
Кстати, еще было бы здОрово,если бы официантам ЗАПРЕЩАЛИ пользоваться парфюмом!!!!! А то как надушаться, так хочеться бежать подальше((((( Мне этот момент гораздо более неприятен,чем стаканы........ Кстати, я так понимаю, что посуда моется в посудомоечной машине (в ресторане) ?
На счет духов и "крепости" аромата согласен! Жудко.
Как моют посуду не знаю. Но посудомоечная машина должна хорошо справляться, если моющее средство кладут в нее.

P.S. Оли Фреймунт на них не хватает )))))))))
Tourist
13:38 03.02.17
)))) Мы и вправду везли с собой пластиковые стаканы(большие), но исключительно для пива на пляже, т.к. они наливают в маленькие 150 мл. одноразовые стаканчики после того,как заканчиваются большие-не набегаешься))))))))))) Салфетки есть, но не одноразовые, а холщовые)))))) На завтрак есть одноразовые.
Вы правы,Марина, во всех отелях Египта схожие жалобы)))) Ждать сервиса не стоит. А если запастись хорошим настроением и по доллару давать официанту - все будет прекрасно))))) Хотя посуда лучше не станет((((((
Tourist
13:43 03.02.17
Она (Фреймунт)бы начала биться в конвульсиях уже при входе)))))))
Роман скажите пожалуйста вы отдыхали с друзьями, мы также едем компанией и у нас один единственный вопрос там алкоголь круглосуточный или до 24,00 часа? может лобби бар там круглосуточно?
До 24:00. Дальше платно. Лучше уж на диско уехать
Алкоголь слабый, пиво наливают в 250 граммовый стакан.
В основном пьют джин и пиво
Увы он нам не подходит ((((. хотели круглосуточный (((
Нет, бассейны не подогреваются!По крайней мере в период с 31-01 по 06-02 ))
Водичка в них ооооочень освежает ))
Useful review
Роман, подскажите, можно ли там взять в аренду маску, ласты и сколько это стоит?
Здравствуйте, Марина.
Ласты, маски и трубки выдаются бесплатно. Но нужно учитывать, что с Вас могут потребовать плату 1-2 доллара (смотря на какого представителя сервиса попадете). Мы брали с собой
Совершенно верно, взбодриться можно не хило))))
Все бассейны на территории без подогрева.
И "аквапарк" с двумя горками не работает в том числе
кто там нам сказал, что в шарме зимой могут быть комары!Я конечно в это смутно верю, но всё же, они были?
Нет, никаких комаров и прочих насекомых в Шарме нет
Tourist
13:53 14.02.17
Аааааааа,где бесплатно выдаются маски+трубки +ласты??????????????? Вы брали?
Добрый день, Марина!
Закройте глаза на тот отзыв, что оставил инспектор , видимо ему прос о нравится это дело-анализировать, сравнивать , инспектировать, и отдыхайте по полной.
Хороший отель с лучшим рифом, питание на твердую 4, а будете улыбаться и нормально общаться -будет еще лучше!
Приятного отдыха!
Была здесь с друзьями-мы в восторге от всего!!
Добрый день, Роман. Подскажите, пожалуйста, а вы доплачивали за раннее поселение (если платити, то сколько)? Или достаточно написать в гест-рилейшнз с просьбой о раннем поселении, как это делали вы и все "станет бесплатным"?))
Мы с ребенком отдыхали в марте 2017 г. не могу понять, где были все эти комментарии, когда я выбирала отель. Оставила такой же отвратительный отзыв. только персонал стал более хамовитый и наглый.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (842) Next rate Все отзывы автора (6)
Роман Данте
Ukraine
Kiev
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.02.2017
  • Countries, cities: 6 / 6
  • Reviews: 6
  • Comments: 9
  • Readership: 890
  • Photos: 0
0 Благодарности