Немного и обо всем
Решил рассказать о своем пребывании в данной гостинице в январе в этом году.
Хочу заблаговременно предупредить о возможно сильной критике, но на это есть поводы. Возможно, смогу своим отзывом повлиять на качество предостваляемых услуг в отеле.
Итак.
Трансфер из аэропорта в отель.
Сразу на выходе из терминала прилета, гид сообщил номер автобуса, который нас доставит к гостинице. Гид в процессе поездки немного ознакомил с местными традициями и правилами и тд. Дорога заняла около 10 минут.
Рецепция и заселение.
Мой тур-менеджер писал на прямую в гостиницу письмо, с просьбой о раннем заселении, так как мы прилетели в Египет рано утром. Подтверждение получено, но не выполнено сразу.
В отель мы прибыли в начале 9 утра. Менеджер рецепции плохо говорит на английском и еще хуже на русском. Заинтересованности в том, что бы решить мой вопрос и тем более соответствовать 5* отелю - НЕ БЫЛО.
Менеджер ссылался на то, что он не находит вообще нашего бронирования. Связавшись со своим тур-менеджером, мой вопрос с заселением был решен в течении пары минут)))
Мне выдали ключ от номера, карту для обмена на полотенце, НО браслет НЕ был выдан. Обратите внимание. Выселение происходит до 12 часов дня. Если у Вас нет браслета, а трансфер в аэропорт вечером или часа через 4, то Вас не покормят и не дадут бесплатно воды. Сохраняйте браслет до фактического выезда в аэропорт.
Номера.
Номер попался с красивым видом. В номере стоял расшатанный столик, который лишний раз лучше не использовать. Телевизор принимал пару каналов и пульт в нашем номере НЕ работал. Шкаф вместительный. Кровати удобные, просторные. Замена постельного белья проводилась ежедневно, но опять к сожалению есть замечания: НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕ КРОВАТИ ПОСТЕЛЬНЫМ БЕЛЬЕМ, НА КОТОРОМ ЕСТЬ ПЯТНА, ВЫТРЕПАНЫЕ НИТКИ НА НАВОЛОЧКАХ!
Санузел. Не комплект по набору полотенец: банное полотенце, полотенце для рук и полотенце для лица в 2х экземплярах и 1 полотенце для ног при двухместном размещении. Кроме того, полотенца так же вытрепаные. Кроме того, полотенца не менялись 2 дня подряд! Уборщик забрал все полотенца, оставив на 2 гостей 1 банное и одно для рук!!!!
Горячей воды действительно не было на протяжении всего времени. Реакции на жалобу по этому поводу не последовало. Косметика в ванной... Качество не очень. Использовали свое все. В санузле постоянно скапливалась вода, протекали трубы. Реакции нет... ((((
Питание, посуда, сервировка, обслуживание.
Тут уж простите за правду-матку... Я работаю в ресторанно-гостиничной сфере более 10 лет, в том числе управлял рестораном на круизных судах и рестораном в 5* отеле в Тель Авиве. Но того, что позволяет себе отель наивысшего уровня (то есть 5*), я не мог представить....
Тарелки.
Тарелки уже выдавшегося вида, исцарапаны, со сколами. Такая посуда должна быть списана и заменена максимально оперативно. Так же моются тарелки отвратительно. Остается жир (дно тарелок).
Приборы.
Много приборов (ложки ножи и вилки) так же исцарапаны, затерты и не чистые. На вилках остается засохшая еда!!!!! Некоторые погнуты. Так же ощущается жировые остатки...
Чашки, стаканы.
Тот факт, что рестораны используют пластмассовые стаканы - с одной стороны хорошо, это делается во избежание травмы в случае разбивания и исключить порезы стеклом. Но с другой стороны - нужно учитывать, что пластмассовую посуду мыть нужно тщательней по сравнению со стеклом.
Керамические чашки и стаканы НЕ вымыты, остаются следы использования и от помады. И вэти же стаканы Вам нальют пиво, воду, сок. Так же, много сколов и щербатости.
Сервировка.
Такое впечатление, что салфетки напрочь отсутствуют по всей стране и их проблематично закупить. Их практически нет в главном ресторане и напрочь отсутствуют в ресторанах на территории. В главном ресторане проблема со спецовниками - их катастрофически не хватает, те, которые есть - в ужасно грязном состоянии и не заправлены (могут на столе стоять пустые спецовники для соли или перца).
Скатерти забыли, когда их стирали - пятна, грязь, мятые.
Гигиена главного ресторана.
Ее попросту нет. Приборы лежат открытыми, вместо того, что бы находиться под плотной тканью накрытыми, то же самое и о чашках. Полы грязные, на территории, где Вам приготовят омлет - летают воробьи, прыгают по столам.
Плита, на которой готовят рыбу, омлеты и стейки - накипи жира! Повар работает БЕЗ перчаток!
Питание.
За все время нахождения в этой гостинице - питание одно и тоже каждый день! Колбасные нарезки обветрены, что можно сказать о сырах тоже самое. Выпечка подана в ненадлежащем виде. За пару минут становится суховатой. Овощи нарезаны и сложены неаккуратно. Вкус еды... Он отсутствует. Но недельку продержаться можно.
Обслуживание.
Могу отметить хорошую работу только одного сотрудника отеля (не аниматоры) - местный (египтянин) официант Роман! Да, парень плохо говорит на русском языке, но отлично общается на английском. Он приписан к итальянскому ресторанчику на территории гостиницы. Работу свою выполняет отлично: выявит Ваши пожелания и учтет их, прямо при Вас за сервирует Ваш стол, предложит напитки на платной и бесплатной основе. Приятно, что хотя бы один человек может и умеет справляться со своими обязанностями.
Анимация.
Работают русские и украинские ребята, пару египтян. На программу особо не обращали внимания, но приятно было пообщаться с Анастасией - веселая молодая девушка, поддержит любой разговор и чувствуется, что ей приятно с Вами беседовать, а не из-за того, что так "надо". Ездили на дискотеку вместе с командой аниматоров.
Обслуживание на пляже и сам пляж.
Уважаемая администрация! Убедительная к Вам просьба! Проведите работу с представителями массажного кабинета! Очень, очень и очень навязчивое поведение! Иногда очень перегибают палку, что безумно сильно раздражает!
Лежаки в плохом состоянии, матрасы так же. Скоро начнется сезон - приведите в порядок, отремонтируйте.
Море отличное. Красивый и завораживающий подводный мир со своими обитателями.
Итог.
Впечатления двоякое. Приятно было отдыхать на пляже и плавать в море, понравилось обслуживание официанта Романа, и общение с Настей, что перекрывает негатив от общего впечатления.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
Подогреваемых бассейнов не было. Их всего 2 на территории отеля. Вода в море уже на январь отличная +20...23 градуса. Благодаря горам - ветра нет. На территории пляжа 2 пантона - 1 деревянный, 1 пластмассовый. Удобнее заходить в воду с пластмассового. Очень красивый риф.
Относительно Wi-Fi. В номерах его нет, работает только в лобби и то сигнал очень слабый, нужно искать место, где хорошо работает интернет.
Рекомендую Вам по прилету в Шарм эль Шейх купить местную сим-карту Vodafone. Обратите внимание - стоимость симки в аэропорту 5USD, в магазине на территории отеля - 10USD. Я брал себе карту за 5 долларов, 3,5 Гб 3G трафика хватило с головой (фейсбук, звонки по вайбер и просто поюзать интернет). Качество 3G отличное.
Все правда)))
Но,боюсь,если отель исправит все недоделки,которые вы описали, то и цена у него будет на уровне израильских 5-к,которыми Вы управляли)))))))))))) Вы ж знаете,сколько стоил отдых в израильской 5-ке? И сколько стоит отдых в этой 5-ке?))))))))))
Я думаю,есть 5-ки соответствующие по уровню обслуживания вашим пожеланиям, но, стоят они в 4 раза дороже((((((( (например Хайят-рядом)
1-на пляже,
2-возле 2корпуса
3-возле 8 корпуса
4-возле 4+5 корпуса
5-возле спа-центра
6 с горками-возле 9 корпуса с горками
В описании заявлен 7 , но вот 7-й не помню,где....(
Равнять Египет и Израиль - нет смысла. Израиль сам по себе дорого, как для местных, так и для туристов.
И еще раз подчеркну, что только благодаря подводному миру и нескольким работникам отеля, можно прикрыть глаза на все остальное.
Кстати, в 2014 году еще и все официанты были в грязнющей форме((((((( Сейчас уже получше))))
Кстати, еще было бы здОрово,если бы официантам ЗАПРЕЩАЛИ пользоваться парфюмом!!!!! А то как надушаться, так хочеться бежать подальше((((( Мне этот момент гораздо более неприятен,чем стаканы........ Кстати, я так понимаю, что посуда моется в посудомоечной машине (в ресторане) ?
Как моют посуду не знаю. Но посудомоечная машина должна хорошо справляться, если моющее средство кладут в нее.
P.S. Оли Фреймунт на них не хватает )))))))))
Вы правы,Марина, во всех отелях Египта схожие жалобы)))) Ждать сервиса не стоит. А если запастись хорошим настроением и по доллару давать официанту - все будет прекрасно))))) Хотя посуда лучше не станет((((((
В основном пьют джин и пиво
Водичка в них ооооочень освежает ))
Ласты, маски и трубки выдаются бесплатно. Но нужно учитывать, что с Вас могут потребовать плату 1-2 доллара (смотря на какого представителя сервиса попадете). Мы брали с собой
Все бассейны на территории без подогрева.
И "аквапарк" с двумя горками не работает в том числе
Закройте глаза на тот отзыв, что оставил инспектор , видимо ему прос о нравится это дело-анализировать, сравнивать , инспектировать, и отдыхайте по полной.
Хороший отель с лучшим рифом, питание на твердую 4, а будете улыбаться и нормально общаться -будет еще лучше!
Приятного отдыха!
Была здесь с друзьями-мы в восторге от всего!!