Полный восторг! :)
Добрый день! В январе 2017 г. в этом отеле отдыхали родители. Далее со слов мамы:
Ola! Ola! Так приветствуют всех в отеле "Occidental Punta Cana 5*". Отдыхали с мужем с 14.01.2017 по 25.01.2017. Начитавшись отрицательных отзывов, летели на отдых очень встревоженными. Перелет был авиакомпанией "Россия" - профессионалы своего дела, отличный сервис! Летайте с а/к "Россия" :) Тур-оператор "Библио-Глобус" - мы также довольны их работой.
Заселили быстро. Никаких денег не доплачивали - не планировали, да нам никто и не предлагал. Когда нам выдали ключи от номера в корпусе 12, сначала расстроились, т.к. в отзывах корпуса 10-14 описывались, как самые плохие. Но, по-моему, эти гадости пишут, только чтобы понизить рейтинг отеля. Мы остались очень довольны номером 12-105: хоть и первый этаж, но есть невысокий балкончик, номер уютный, чистый, большой телевизор, огромная царская кровать, вся сан.техника чистая и рабочая, полотенца и постельное белье меняли ежедневно. Уборка качественная, сейф бесплатный, холодильник с напитками пополнялся каждый день. В номере есть утюг, чайник, чай, кофе.
Питались в шикарном ресторане: белые накрахмаленные скатерти, множество столовых приборов и огромный ассортимент блюд. К примеру: были запеченные молочные поросята, лосось, говядина, курица в различных вариантах, через день мидии, креветки и кальмары, разные виды картофеля и риса, овощные блюда. Фрукты - ананасы, бананы, папайя, манго, тут же из них делают смузи. Огромное спасибо кондитерам: ваши торты, пирожные, желе, суфле - это просто сказка! А доминиканскому хлебу - душистому, с хрустящей корочкой, в большом ассортименте - хочется спеть песню!
Посетили также 3 ресторана "аля кард" - японский, стейк-хауз и ресторан морепродуктов. Стейк-хауз оформлен в ковбойском стиле. Кухни в ресторанах соответствуют названиям, блюда вкусные, но в основном ресторане меню, конечно, разнообразнее :).
Территория и пляж тщательно убираются. Берег океана - это картинка из рекламы Баунти: пальмы с кокосовыми орехами, белоснежный песочек, лазурный океан. Лежаков и полотенец хватает всем. На пляже целый день работают аниматоры - талантливые изящные девочки и ребята. Есть занятия по йоге, аэробике, волейбол, футбол, обучение национальным танцам. Аниматоры очень красиво танцуют, вообще там танцуют все - официанты, охрана, дворники :) Девочки с огромной выдержкой и терпением учили нас - разновозрастных и разногабаритных тётенек - доминиканским танцам. На видео это смех и "катастрофа", а они нам мило улыбались и говорили "Окей!" :)
Вечерние шоу - это шикарное зрелище: всегда живая музыка, мюзиклы, танцы.
Экскурсии достаточно дорогие. Мы выбрали "Санта-Доминго делюкс" 125$ с человека. Экскурсия очень интересная и познавательная: посетили маяк, дворец Христофора Колумба, собор, национальный парк, пещеру Чудес, завод по производству рома. У нас был гид Виктор, который очень хорошо знает историю и отвечал на все интересующие ответы. В общем с экскурсией "Библио-Глобус", как обычно, не подвел - огромное спасибо их профессиональной работе!
Сувениры, кремы, какао и кофе покупали в русском магазине: если встать лицом к океану, то нужно двигаться направо минут 20, пройти разрушенное здание, после которого начинаются ступеньки на площадку магазина.
Из пожеланий к отелю:
- побольше русскоговорящего персонала
- установить в основном ресторане кофе-машины, чтобы кофе можно было наливать самостоятельно, а не ждать, пока его принесут.
Вспоминаю свой отдых с теплотой и благодарностью, отелю желаю процветания и, конечно же, всем рекомендую для отдыха. Всем будет комфортно: и детям, и молодёжи, и пожилым.
Отдых оцениваю на 5+."
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana.
Положительные отзывы, такие как ваша мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.
Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха. Пожалуйста, не стесняйтесь обратитись к нам если есть какие-то либо вопрос с помощью контактной информации, доступной на нашем веб-сайте или через прямой сервис обмена сообщениями TopHotels.
Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!
С большим пожеланием,
Scarlett Acosta
Community Manager