АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.02.17
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 2596
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
August 2016
01.08.16 - 31.08.16
- Do not recommend the hotel

3

2 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отель устал от гостей.

Отдыхали в августе 2016 года.

Изначально нас поселили в очень тесный номер, считающийся стандартным. Над кроватью красовалось желтое пятно, а возле кондиционера на потолке все покрыто плесенью. Запах в номере просто ужасный!!!! После увиденного, вернулись на ресепшн и попросили поменять номер. Дали на выбор три других номера, но ситуация везде была одинакова(

Ресторан. Питание стандартное, ничего особенного. Очень понравился повар - японец. Его блюда были потрясающими! Но обслуживание официантов отвратительное!!!! Столы не убираются, на просьбы не реагируют, посуда вся с надколами. Мы сами себе делали чай и кофе по утрам, все время сидели в горе грязной посуды, вино находили и разливали себе тоже сами.

С а-ля картами тоже подвох о котором нам не сообщил никто. Записаться сразу же во все положенные вам рестораны вы не можете. Сначало записываетесть в один. Идете. А только потом можете записаться в другой. Но мест нигде нет. Если у вас 10 дней, то может успеете сходить в один или два ресторана.

Детский клуб.

Только позитивные эмоции. Ребёнок в восторге и от анимации и от аниматоров! Спасибо! Так держать!

Wi-fi

Wi-fi в нашем номере ловил исключительно на унитазе. На рецепции ответили, что по-другому wi-fi работать не будет.

Анимация

Очень нудно и скучно.

Пляж

Галька. Очень красивый вид на горы.

Спустя 3 дня испорченного отдыха, мы попросили встречи с управляющим отелем или поменять нам отель. И как то в один миг все изменилось к лучшему - номер поменяли, в общем ресторане стало чище, официанты приветливее, посуды со сколами не стало вообще. Этот момент порадовал! Приятно, что руководство реагирует и исправляет ошибки.

В этот отель наша семья больше не поедет и порекомендовать друзьям и знакомым мы не можем. Уж очень этот отель устал от гостей.

TRANSLATE
Added 06.02.17 09:06 (1 794 characters in the review)
Add comment
Complain

20:57 19.02.17

Здравствуйте, Оксана! Рассматриваем возможность съездить в Риксос в конце апреля с внучками 7 лет. Интересует есть ли в отеле обогреваемые бассейны, в частности обогревается ли бассейн с детскими горками. И ещё - какие достопримечательности в окрестностях отеля посоветуете осмотреть. Заранее благодарю. Александр.

Читать полностью на TopHotels

14:32 20.02.17

Здравствуйте Оксана!

Благодарим Вас за написание отзыва о нашем отеле. Ваше мнение очень важно для нас. Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и у Вас сложилось столь негативное впечатление об отдыхе в нашем отеле. Хотели отметить, что во всех номерах Стандарт был произведен косметический ремонт, заменены кровати, шторы и ковры. Площадь главного ресторана также была расширена. Условия резервации аля карт ресторанов были пересмотрены, записаться во все по прежнему будет невозможно, однако посетить все во время пребывания в отеле будет возможно. Надеемся, что Вы посетите наш отель и мы сможем исправить сложившееся у Вас впечатление.

С уважением,
Фарук Караджа
Генеральный Менеджер
Rixos Premium Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up