АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1532 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a C маленькими детьми in August 2016
01.08.16 - 31.08.16
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель устал от гостей.

Translate

Отдыхали в августе 2016 года.

Изначально нас поселили в очень тесный номер, считающийся стандартным. Над кроватью красовалось желтое пятно, а возле кондиционера на потолке все покрыто плесенью. Запах в номере просто ужасный!!!! После увиденного, вернулись на ресепшн и попросили поменять номер. Дали на выбор три других номера, но ситуация везде была одинакова(

Ресторан. Питание стандартное, ничего особенного. Очень понравился повар - японец. Его блюда были потрясающими! Но обслуживание официантов отвратительное!!!! Столы не убираются, на просьбы не реагируют, посуда вся с надколами. Мы сами себе делали чай и кофе по утрам, все время сидели в горе грязной посуды, вино находили и разливали себе тоже сами.

С а-ля картами тоже подвох о котором нам не сообщил никто. Записаться сразу же во все положенные вам рестораны вы не можете. Сначало записываетесть в один. Идете. А только потом можете записаться в другой. Но мест нигде нет. Если у вас 10 дней, то может успеете сходить в один или два ресторана.

Детский клуб.

Только позитивные эмоции. Ребёнок в восторге и от анимации и от аниматоров! Спасибо! Так держать!

Wi-fi

Wi-fi в нашем номере ловил исключительно на унитазе. На рецепции ответили, что по-другому wi-fi работать не будет.

Анимация

Очень нудно и скучно.

Пляж

Галька. Очень красивый вид на горы.

Спустя 3 дня испорченного отдыха, мы попросили встречи с управляющим отелем или поменять нам отель. И как то в один миг все изменилось к лучшему - номер поменяли, в общем ресторане стало чище, официанты приветливее, посуды со сколами не стало вообще. Этот момент порадовал! Приятно, что руководство реагирует и исправляет ошибки.

В этот отель наша семья больше не поедет и порекомендовать друзьям и знакомым мы не можем. Уж очень этот отель устал от гостей.

Added: 06.02.2017 09:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 794 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте, Оксана! Рассматриваем возможность съездить в Риксос в конце апреля с внучками 7 лет. Интересует есть ли в отеле обогреваемые бассейны, в частности обогревается ли бассейн с детскими горками. И ещё - какие достопримечательности в окрестностях отеля посоветуете осмотреть. Заранее благодарю. Александр.

Читать полностью на TopHotels
Useful review
14:32 20.02.17
Здравствуйте Оксана!

Благодарим Вас за написание отзыва о нашем отеле. Ваше мнение очень важно для нас. Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и у Вас сложилось столь негативное впечатление об отдыхе в нашем отеле. Хотели отметить, что во всех номерах Стандарт был произведен косметический ремонт, заменены кровати, шторы и ковры. Площадь главного ресторана также была расширена. Условия резервации аля карт ресторанов были пересмотрены, записаться во все по прежнему будет невозможно, однако посетить все во время пребывания в отеле будет возможно. Надеемся, что Вы посетите наш отель и мы сможем исправить сложившееся у Вас впечатление.

С уважением,
Фарук Караджа
Генеральный Менеджер
Rixos Premium Tekirova
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 561) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Oksana
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.02.2017
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 2 789