за последние 30 дней
Ставлю 5 за сервис, т.к. номер всегда был чистым, официанты...
Ставлю 5 за сервис, т.к. номер всегда был чистым, официанты в ресторане очень расторопны. В барах, у бассейна, на территории отеля все всегда было очень чисто, несколько раз в день меняли даже скатерти на столиках в барах.
Хочется особенно отметить официанта Esat и бармена Али, которые сделали наш отдых по-настоящему семейным. За первые дни нашего пребывания в отлеле они выучили наши привычки: кофе с сахаром, вода ребенку и даже цветок утром -
всегда вовремя и кстати. Особая багодарность бабушке Нериман, которя печет лепешки. Свежий воздух, море - и дети обязательно просыпают завтрак. Вкусные свежие лепешки всегда выручали нас. И опять внимание персонала: стоило нам подойти,
Нериман уже начинала печь для ребенка лепешки с теми начинками, которые он любит.
Расторопные и терпеливые сотрудники на ресепшене.
Проблем с питанием тоже не было, мы нашли все, что нам было по вкусу. Это первый отель (из посещенных нами 4 пятизвездочных отелей), где мне понравилась рыба.
Ставлю 4 отелю за интерьер, который требует изменений. На мой взгляд, первое впечатление об отеле у туристов складывается по внешнему виду ресепшена, а он, бесусловно бедноват для 5 звезд. Старомодные люстры, искуственные цветы, старые ковры.
Я думаю, хороший дизайнер не помешает. Да. внешний вид портили некрасивые, на мой взгляд, скатерти. Уже во время нашего пребывания в отле убрали пеструю мебель с 1 этажа и как-то определились со стилем мебели. В баре лучше убрать пустые бутылки с витрин, в расставить болные и как можно больше. Это привлекает.
Главное, внутри отеля не курят, и это здорово.
В отеле нет ресторанов A la cart, тогда уместны тематические ужины: турецкий, мексиканский или что-то еще.
В общем, отдых удался. Надеюсь, что мои рекомендации уместны.