Vacation as a Solo trip in
November 2014
- Recommend this hotel
18.11.14 - 28.11.14
4.7
5 accommodation
5 service
4 food
Correct review - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
ноябрь 2014
Заселение с видом на море 20у.е. и все решено, пару раз оставляла за уборку, пару раз официанту и вода из просто воды начала превращаться в воду с лаймом. Отель очень зеленый. Питание немного не хватило мяса, но овощей было в изобилии, фруктов тоже хватало, утренние вафли с клубничным джемом - вспоминаю до сих пор))) Аниматоры отличные, помогают и в клуб съездить, при том решают там все спорные ситуации и гостей отеля в обиду не дают, в течении дня общаются, при языковом барьере тоже. Пляж хороший, но пантон далекова-то от главного корпуса... Ночной сервис работает отлично, при аллергической реакции на маскитов аптеку открыли в 2 часа ночи, врача вызвали, при учете что Анекс, как всегда на сутки затягивал с оформлением страховки - оплата была только за покупку лекарства, больше ни за что не взяли. Клуб средний. Очень не понравилась реакция сотрудников на одинокую женщину... считали допустимым предложить себя в ночные услуги... одного повара по этой же причине из-за моего скандала уволили... Шеф-повар потом прислал фрукты в качестве извинения в номер и при выезде в 16-00 меня кормили, как и всех, а не обрезали браслет в 12-00. НО на этом негатива больше не наблюдала. Мухамед, который делал мне массаж - оно стоило затраченных средств! Негатив не искала, улетать было жалко...
Rooms
Other pictures
пани Моника
Other pictures
Hotel
Hotel
Beach
Hotel
Beach
Hotel
View from the room
Hotel
Hotel
Beach
Hotel
Added
11.02.17
19:40
(1 293 characters in the review)
say Thanks
21:32 13.02.17
2-3 года назад был совсем другой "сервис".
21:51 13.02.17
Андрей, вы когда-нибудь ездили в качестве одинокой женщины в этот отель?))))
15:50 15.02.17
Вам не кажется,что отзыв мягко говоря,запоздал:(Хотя, я бы наверно и в 2014 году не считала бы Ваш отзыв информативным.Как же нужно было себя вести,чтобы Вам предлагали " ночные услуги"даже повара:)
20:24 15.02.17
Елена, тогда вопрос, почему славянкам не ставят массаж после 16-00?)))
20:43 15.02.17
Я посещала сеансы массажа в удобное для меня время,обычно после 17-00,но чтобы успеть на ужин не позже 19.Не знаю,почему для Вас делали ограничения во времени:)
20:54 15.02.17
Елена, ))))) не вижу смысла дискуссии)))))
14:42 23.02.17
Здравствуйте, Volha!
Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали именно Royal Grand Sharm для Вашего отдыха в 2014 году.
С тех пор в нашем отеле произошло много изменений в лучшую сторону.
Советуем Вам снова вернуться в наш Royal Grand Sharm отель и оценить отель по достоинству.
Тем более Вы уже будете нашей постоянной гостьей и обладательницей золотого браслета.
Мы будем рады приветствовать Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
Add a comment
Add a comment