АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
628 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a couple in February 2017
01.02.17 - 12.02.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Как я пытаюсь отдыхать Делюкс!!!!

Translate

Всем доброго дня, вечера, утра! Нахожусь в отеле сейчас. С 8- го числа и по сей день борьба, к гиду как на работу!!!!! То полотенец в номере нет, то минибар не поставили( до сих пор не пойму, что и в каком количестве там должно быть). Постель ещё не меняли. Заказала цветы и торт на ДР мужа, пока не пришла к гестикам ( Давид), не несли!!!!! Так и не извенились, да ещё букет другой Есть конечно и положительные стороны, корпус рецепшена, там отличные бары, шикарная кофейня, территория. Достаточно разнообразное и приличное питание. Но до пяти, а тем более Делюкс очень далеко!!!!

  • территория
  • отношение и пофигизм персонала
Added 12.02.2017 19:41 581 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:55 15.02.17
Уважаемый посетитель,
Получите теплое приветствие от нашего отеля Barcelo Bavaro Palace.
Мы глубоко сожалеем о том, чтобы услышать, что я не наслаждался большую часть вашего опыта в нашем отеле, поскольку мы стремимся каждый день, чтобы сделать ваше пребывание незабываемым.
Пожалуйста, примите наши извинения за ситуации чистка и замена туалетных принадлежностей, найденных в своей комнате; Мы можем заверить вас, что мы будем давать соответствующие вопросы по уходу и принять корректирующие меры для предотвращения подобных ситуаций из расхождениям.
Мы глубоко опечалены с его восприятием, что свидетельствует о том, что Ваше мнение очень важно для нас, мы благодарим Вас за то, несколько минут, чтобы отправить нам свои комментарии. Благодаря коммуникации, как ваша нам дают возможность оценить нашу работу и гарантировать, что мы сохранить и обеспечить уровень сервиса, ожидаемого от нашего комплекса.
Мы будем рады возможности приветствовать Вас и показать нашу приверженность в отношении нашего сервиса и удовлетворенности клиентов; печать гарантии и качества нашей компании.
С уважением,
Хавьер Кордеро Gilsanz
Директор Barcelo Bavaro Palace.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (678) Next rate Все отзывы автора (10)
Татьяна Панченко
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.04.2012
  • Countries, cities: 6 / 7
  • Reviews: 10
  • Comments: 2
  • Readership: 5 094
  • Photos: 14
0 Благодарности