АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.02.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 3096
Photos: 0
Отзыв об отеле Ramada Plaza Jumeirah Beach Residence (отель был переименован 01.09.19)
Vacation as a With family in
January 2017
29.01.17 - 04.02.17
- Recommend this hotel

3.8

5- accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

ожидания не вполне оправдались

провели неделю в этом замечательном городе с отроком. расположение отеля замечательное. номер просторный, есть всё необходимое. вид из окна на канал впечатляет. до пляжа рукой подать. станция метро, молл марина в шаговой доступности. рядом также обмен валюты, аптека, магазин первой необходимости. персонал на стойке, входе, у лифта приветливый. вроде только одни плюсы! но ложку дёгтя в эту замечательную бочку мёда добавили некоторые моменты, связанные с сервисом. до поездки почитал отзывы, в частности про обеспечение адаптерами. ситуация развивалась таким образом, что в течение 1,5 суток 3 раза обращались с просьбой обеспечения, безусловно, получали уверения, что в ближайшее время наша просьба будет удовлетворена. как могли экономили энергию в гаджетах (к сожалению, без них сегодня ни как). на второй день на стойке "попался" русскоговорящий администратор, который пояснил, что их оказывается на весь отель штук 10, они не однократно обращались к своим менеджерам с этим вопросом. в общем, пошёл в указанный ваше молл марина и купил, если не изменяет память, адаптер к своим самсунгам за 90 местных рублей. дело не в деньгах, а в динамике развития ситуации. ладно, пережили. более отложилось качество уборки в номере. по всей видимости, вся уборка заключалась в заправке большой кровати, которая в результате этого выделялась огромным белым пятном в комнате. мусор по углам, рядом с кроватью и т.д. встречался. но эти "мелочи" стараешься не фиксировать в памяти, т.к. все остальные впечатления перекрывают эту грязь. более того, как правило утром из номера уходишь, возвращаешься к вечеру. но к концу недели кто-то уж совсем поленился, мягко говоря. в общем вспомнил известное шоу Елены Летучей, в туалетной комнате вместо её белых перчаток взял, извините за подробность, кусок туалетной бумаги и провёл по кафельному полу....... конечно, уже "перематывая плёнку назад", понимаешь, как необходимо реагировать на такие моменты, т.е. общаться непосредственно с менеджерами, и требовать. по всей видимости, люди, часто живущие в отелях это и делают. а так, на самом деле, провели замечательную неделю в этом замечательном городе, увидели, всё, что планировали. даже попали под дождь с песком, ветром, уносящем урны. всем путешественникам удачи. что бы в памяти оставалось место только для положительных эмоций. да, чуть не забыл, для поездки воспользовался услугами корэл тревел, что впредь делать не буду. в аэропорту не встретили, ни чего, мы можем всё, поэтому воспользовались услугами такси. что интересно, даже не поинтересовались о нашем наличие в этом замечательном городе. был сам вынужден позвонить представителю фирмы за два дня до окончания тура с вопросом о том, обеспечат меня трансфером, либо опять рассчитываю собственно на себя. на что получил ответ, что не может быть такого, что нас не встретили, был даже задан вопрос, через какой терминал мы проходили.... в общем, бред полнейший. ещё раз удачи всем путешественникам!

TRANSLATE
Added 14.02.17 11:53 (2 968 characters in the review)
Add comment
Complain

22:29 21.04.17

А какой нужен адаптер к российским гаджетам? Какие розетки установлены в номерах отеля? Фото можете выложить?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up