АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
975 + 0
Readership
Без статуса
4 комментария
Отзыв об отеле Aqua Hotel Resort & Spa, Leo Club Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a With family in February 2017
01.02.17 - 17.02.17
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Очень достойный отель!

Translate

Отдыхать полетели спонтанно, бронировали за два дня до вылета - подкупила хорошая цена. Отзывы стали читать уже после бронирования и немного расстроились, т.к. хороших мало. Но реальность нас порадовала - в отеле недавно поменялся менеджмент и, судя по всему, вся команда. За границей отдыхаю далеко не в первый раз, в основном в Турции (7 раз), и в 2010 г. побывал в Египте (Макади Бей). Всегда были только пятерки, поэтому есть с чем сравнивать. Эта четверка очень понравилась отношением и вниманием всего персонала к отдыхающим. Особенно в этом плане хочется поблагодарить менеджера Оксану, которая решает буквально все вопросы. Например: договориться за трансфер микроавтобусом на общественный пляж в Наама Бей и обратно - не вопрос; переселиться в другой номер - тем более; заказать цветы на День Валентина - пожалуйста. И много еще других положительных моментов. Также были приятно удивлены кухней. Шеф-повар просто царь. Из всех отелей, в которых я отдыхал, кухня была лучше только,пожалуй, в Руби Платинум. Выбор блюд не большой, но как по мне это и не нужно, зато те, которые есть - все очень вкусные: говядина, рыба в различных вариантах приготовления, кальмары с овощами, утка, курица, лазанья, пицца, слойки с сыром, блинчики с мясом, фаршированные кабачки и баклажаны, первые блюда, сладости и т.д. (все это, конечно, не одновременно). А в каком из зарубежных отелей вам доводилось есть борщ (кстати,очень приличный), да еще сваренный по вашей просьбе (снова-таки благодаря менеджеру Оксане и шеф-повару)? Что касается анимации, мне нравится именно такая - ненавязчивая, но дружелюбная, спасибо аниматорам Beso и Padro. Конечно, недостатки в отеле есть, но персонал работает над их устранением. Надеюсь,что будет решена проблема с подогревом бассейна и более лучшего пляжа,хотя лично я купался и в бассейне,и на море каждый день. Лично для меня все недостатки перекрылись теми положительными моментами, которые описал выше, поэтому и поставил оценку "отлично". Возможно, с небольшим авансом. Однозначно могу рекомендовать этот отель,и если будет хорошая цена на тур обязательно вернусь в него еще раз. Если будут какие-либо вопросы - с радостью отвечу на них,пишите.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • отношение персонала
  • кухня
  • горки
  • большие номера
  • нет подогреваемого бассейна
  • пляж
Added 17.02.2017 17:36 2 190 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Насколько я знаю,отель находится в бухте "Набк",отсюда у меня вопрос. Где у них пляж? В феврале там очень ветренно,а вы в море купались каждый день. Заранее спасибо за ответ.
Наверное, мой ответ уже неактуален, извините - не часто захожу на сайт, а почтой другой пользуюсь. Но все-равно отвечу. Пляжей было два: на один возили (там купался только я, действительно ветренно), второй - возле пляжа отеля Риксос, пешком минут 10-15. Но покупаться было проблематично: когда нормальный прилив был брел в корралках до конца рифа. Или же ходил на пирс отеля слева (по-моему, Амваж). Еще разок ездили в Нааму и там купались на общественном. В этом году были неподалеку, для интереса заходил в Акву и спросил насчет пляжей и бассейна. Сказали, сейчас возят на хороший коралловый пляж, бассейн так и остался без подогрева.
Сергей, я была в этом отеле в декабре 2010 года и еще тогда обещали решить проблему с подогревом бассейна.
Как вижу за 7 лет этого не случилось и думаю не случится.
Извините, этой почтой и сайтом давно не пользовался, поэтому так затянул с ответом. Вы совершенно правы, подогрев бассейна в Акве и не собираются делать, спустя два года после моего посещения его там нет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (347) Next rate Все отзывы автора (10)
Сергей
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.10.2016
  • Countries, cities: 2 / 6
  • Reviews: 10
  • Comments: 14
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности