Хуже отеля я не видела, не верьте, что это 3 звезды.
Добрый день! Начну с того, что впервые купили тур не у Пегаса, а у Анекса, и не в Лонг бич, а Вонгамат (по очень веской причине). Короче, нас уверяли ,что отель 3*, очень хороший для этих звездочек, чистый, с кухней в комнатах дэлюкс (что имело значение, т.к. ребенок ни чего в кафе не ест и мне нужно ему готовить), с зеленой территорией и т.д.
ПО ФАКТУ: отель редкое Г…О. Кто говорит, что отель для них не важен, мол я ушел утром и вернулся вечером, может не читать!
1. После суточной задержки рейса по вине АзурЭйр нас (я, ребенок 5 лет и мама) привезли в отель и разместили по всем имеющимся у них номерам, не соответствующим купленным. Все начали возмущаться, что оплачены не супериоры, а делюксы и люксы. Работницам на ресепшене плевать на ваши слова, они их не понимают, ни на русском, ни на анг. Гид, что привез вас из аэропорта смывается сразу как отдает списки и помочь вам не может (была Жанна, не очень приятная девушка, высокомерная, но дело свое знает, запугивает туристов новичков ни чего не покупать на улице (ха-ха, люди то буквально ее слова приняли), а то компания Анекс не сможет им помочь (конечно же она говорила об экскурсиях).Гид говорит ждите утра и ищите отельного гида, что они должны помочь, а пока спите в клоповнике без полотенец, подушек и в грязной комнате. Ок, время 4 часа утра, с кем ты будешь спорить? Пошли спать, утром попробовала на ресепшен решить вопрос сама, показала, что у меня в ваучере указан другой номер. Администратор пожимает плечами и говорит, что нет свободных номеров. У меня шок, как это???? У меня оплачено! Анэкс Тур должен был забронировать!!!!! Она мне спокойно-ну нет номеров, щас один освободится и после 12 я могу вам его отдать. Ок, жду. В 13 я переношу вещи из номера в главном корпусе (напомню: нет полотенец, грязный унитаз, нет полотенец и подушка 1 на 3-х., номер маленький и без кухни, понятно дело).
Перенесли в новый номер вещи, корпус В, он огромный, хоть самолет сади, здорово! , НО….2 кровати односпальные просто сдвинуты вместе и опять 1 подушка и 1 комплект полотенец. Твою ж мать! Прошу на ресепшен принести все недостающее, говорят не положено! Как это? А полотенца, а вода? На след день принесли полотенца и воду, но на 2 человек.Номер был грязный, все полотенца серые с дырками, в ванной стены в грибке, грязные, все в потеках от старых жильцов, половина лампочек не работает, холодильник не исправен, в пульте от кондея нет батареек (это я не говорю от упаковки от презервативов у кроватного столика и тумбочки залитой маслом для загара или кремом, я не разбиралась). Кухни нет, ни микроволновки, ни раковины, ничего! В ванной во всех корпусах в душевой не работает нормально слив, по щиколотки стоишь в мыльной воде, мастер сделать ни чего не смог( у других было также, но не все жаловались, т.к. им было нормально видимо). Wi-fi на всей территории тоже нет! Обман, он есть только у ресепшен. Это 3*? Нет товарищи, это даже до 2* не дотягивает. Что подтвердила отельный гид. Бассейн грязный, вода мутная, лежаки все старые (но это пережить можно, в Тае не везде так, но случается). Завтраки: оооо, это песня! Да, как и писали выше, на завтрак есть яйца, тосты, хлопья, овощи (огурцы, помидоры, салат, морковка), рис, арбуз. Вся еда всегда холодная. За овощами стоит очередь, т.к. приносят их очень мало, и туристы сразу расхватывают, т.е. мало кто ест хлопья или тушеную капусту, все хотят есть нормально. Суп-клестер с мукой, естественно холодный? Я до сих пор удивляюсь, кто это ел! Тостер. К нему выстраивалась длинная очередь, похоже, что все сидели на мучной диете)))т.к. есть реально кроме хлеба с яйцами было не чего. Все время заканчивались, то вилки, то кружки, то еда))) смешно, а это утро, когда все хотят позавтракать и убежать на пляж, а нет…стой в очередь к тостеру (он как черепаха), жди свою ложку и жуй траву и будь любезен, не злись на тайцев, у них Сабай,! Полотенца для пляжа и бассейна-мрак, гнилое рванье с пятнаями. Ок, и это можно пережить! Но почему я должня за 110 тр.р за 10 дней так жить??? Меня уверяли, что отель терпимый!
Знаете какой плюс в отеле? Это детская площадка в тени парка, с качелей, каруселью и горкой и куча русских детей, которые между собой отлично ладят. Еще белки! Они прекрасные и отвлекают от дум об отеле. Мальчик, что следит за садом-знает свое дело и делает его единственный хорошо. Еще плюс, она находится не далеко от Наклуа, 3 минуты пешком.
Отельный гид Евгения была в адеквате, но она не сильно могла помочь, т.к. тайцы ее не слушаются, я пару раз смотрела как она их просила о чем то. Но она старается. Шамхал пьет с другом чаек и вас отошьет.
Кстати, живности в номере не было, и то хорошо. Но вот отсутствие мыла, геля для душа и элементарных гигиенических принадлежностей уже даже не удивило. Ок, 2 * же.
Конечно, мой рассказ эмоционален, но если спросить семьи с детками, то мы все были на одной волне ужаса и возмущения, т.к. платили хоть и за 3 звезды, но в последних отзывах только хорошее об отеле.
Паттайя сама - отличный туристический город, много развлечений и для 5-леток. Ходили в музей медведей, он интерактивный, каждая комната стилизована (археология, динозавры, цирк, Пороро, Дом гномов на дереве и т.д., вход 500 б .взр, 300 ребенок). Остров Самед от Анекс стоит около 80 $ на человека за один день, но с хорошим обедом и ужином. А с пристани 100 б. в одну сторону.
Ездили в Рамаяна парк, это супер! Но дети до 122 см. на все горки зайти не смогут, только в детской зоне. А выше, смело везде! Парк супер. Брали в Олесятур за 1000 б/чел. Не берите еду за 400 бат у Олеси, в парве можно ее оплатить на месте, ешь хоть весь день за 300 бат взрослый и 199 ребенок.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Ремонт, я не знаю где был ремонт, но на 4 этаже корпуса В его не было видимо. Я спокойно отношусь ко всему, но тут меня возмутила цена-качество! 110 т.р. за 10 дней за 2 взрослых и ребенка. Что касается завтраков, то они действительно скудные, хотя на превый взгляд кажется, что на столах много всего. Поверьте, вы многое и пробовать не станете. Я надеюсь вам повезет! Хорошего вам отпуска и не стесняйтесь просить на ресепшене что-то поменять.
Ребят если едите за положительными эмоциями и впечатлениями не стоит смотреть на дырки в полотенце!) Всем отличного отдыха) А автору отзыва ябы посоветовала отдыхать в отелях 5* и явно не в Азии