АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.02.17
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 3
Comments: 3
Readership: 3781
Photos: 0
Отзыв об отеле PrimaSol El Mehdi, El Mehdi (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a Family with children in
September 2016
17.09.16 - 30.09.16
- Recommend this hotel

4.3

4 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отличный отдых! Рекомендую!

Всех приветствую, кто читает мой отзыв! Отдыхала в отеле 2 недели с сестрой и племянницей 10 лет. От аэропорта добирались до отеля 2 часа, конечно утомительно. Соглашусь с теми, кто пишет что на улицах, вдоль дороги до отеля от аэропорта очень грязно, много мусора. Понимаю конечно, что 80% жителей живут на грани нищеты, получают копейки, но смотреть на это неприятно. Все таки туристический район. Приехали в отель часов в 10 утра. На ресепшене сотрудники отеля довольно приветливые, замечаний никаких. Оставили чемоданы в комнате специальной , переоделись и пошли на пляж. Заселили нас в 13.30 (при стандартном заселении в 14.00). Номер дали на 1 этаже, подальше от скопления народа. Номер очень просторный, большая двухспальная кровать и 2 односпальных (это при том, что нас было трое). Номер ежедневно убирали, полотенца также меняли каждый день. Вопросов никаких нет.

Питание: Завтраки - еда конечно однообразная, изо дня в день одно и тоже, кофе какое то непонятно, брали в баре из кофемашины (также пользовались этим в обед и ужин). На завтрак давали яичницу, омлет, йогурты, сухие завтраки с молоком, сосиски и колбаса ( очень невкусные, непонятно из чего сделаны), сыр. Обед и ужин- вот это разнообразие- и мясо, и рыба, утка, курица и т.д. Вкусно! На ужин было всегда мороженое разных сортов- очень вкусное! Выпечка и десерты - пальчики оближешь! Фрукты- виноград, яблоки, персики, дыни, арбузы.

Анимация: тут ребятам я ставлю огромный респект! Постоянно развлекали отдыхающих, очень веселые, приветливые .Водное поло, аква-аэробика, различные танцы и т.д. С детьми также постоянно занимались аниматоры- рисование, аква-грим, детская дискотека. Скучно им не будет. Дети просто виснут на аниматорах. Что скажешь-детей арабы любят и это взаимно. Вообщем огромная им 5-ка за их труд! Молодцы ребята!

Территория отеля: Она очень огромна и красива! Два бассейна, горки водные (работали каждый день примерно с 14-17.00).

Контингент: 60% русских, 20% немцев, 10% чехов, остальные их разных стран.

Экскурсии: на них мы решили не ездить. Но кто ездил не в особом восторге. Одни были в зоопарке, сказали что очень утомительно по жаре несколько часов в автобусе ехать, да и смотреть на тощих животных не особо понравилось. Не советуют.

Шопинг: Из Туниса советую везти шампунь с глиной Tfal, финики (смотрите дату изготовления)- когда свежие-очень вкусные, не то что у нас продают. Набрели в Медине на магазин, где там же ткут двое мужчин палантины женские, шарфы и пледы. Я купила у них плед, сестра два палантина. Красивая у них керамика ручной росписи. Купила кальян ручной работы. Везде советую смело торговаться (делите пополам цену смело)!

Вообщем, вкратце описала по каждому пункту об отеле. Если возникнут вопросы-пишите, с удовольствием отвечу. С удовольствием вернулась бы в этот отель еще раз!

TRANSLATE

Виктория rated hotel services

4.0 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.8 Beach

3.0 Children services

3.3 Location convenience

4.3 Rooms

4.7 Hotel infrastructure

View all
Advantages
огромная територия замечательные аниматоры отличный отель по приемлемой цене
Disadvantages
нет
Added 20.02.17 22:30 (2 815 characters in the review)
Add comment
Complain

16:28 05.03.17

Виктория,здравствуйте!Подскажите,пожалуйста...Выбираем отель в Махдии,Примасол нравиться,но смущает один момент.Как я понимаю,тут только один бар,лобби...А если на пляже захочется выпить вина,пива,просто газировки,нужно туда топать???Больше нет ничего???Спасибо!!!

16:36 05.03.17

P.S.Ведь если один бар,соответственно,там всегда большая очередь???

16:59 05.03.17

Здравствуйте Сергей! Да, на пляже нет бара. Все несут напитки с собой на пляж с бара в отеле (там различные по крепости напитки), либо рядом с открытым вторым рестораном, который находится рядом с пляжем ( но здесь только пиво,газировка и кофе), которые сами отдыхающие наливают себе. Нас это не смущало абсолютно. Очередь в бар при отеле всегда есть (максимум 7 чел), которая в принципе быстро обслуживалась.

18:30 12.05.17

Присматриваем отель для отдыха хотелосьбы получить следующие бонусы, как это предоставляет " Smartline Hammamen Regency"

День рождения в "A la carte" ресторане
Завтрак в номер "A la carte"
Коктейль (безалкогольный)
Посещение Сауны/бани/турецкой бани
Посещение спа-салона
Романтический ужин в ресторане "A la carte"
Сеанс массажа
Скидка на аренду офисных помещений
Скидка на конференц-услуги
Скидка на посещение спа-салона
Скидка на сувениры в отельных магазинах
Скидка на ужин в ресторане "A la carte"
Скидка на цветы
Украшенный стол за завтраком
Украшенный стол за ужином
Услуга "Поздний выезд"
Услуга "Ранний заезд"

Читать полностью на TopHotels

Можете ли Вы предоставить такую же бонусную программу.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up