АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.08.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 4
Comments: 4
Readership: 5392
Photos: 0
Vacation as a With family in
August 2016
27.08.16 - 09.09.16
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

1 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Не советую туда ехать...

Привезли нас около 12.

Ехали уже не первый раз и знали как происходит заселение - отдельно сложили полотенца, плавки и прочее. Вещи оставили рядом с ресепшеном и двинули на море - нам сказали, что убирают номера.

Территория большая, ухоженная и зелёная. Море рядом, пляж нас устроил, лежаки можно было найти, немного напрягала (повсеместно) странная манера, появившаяся в этом нашем приезде,

оставлять полотенца на лежаках. При том, что люди явно не приходят или "забывают" свои полотенца и места вроде как заняты, а вроде и нет.

Море чистое, вход собственно как и везде в Кемере, есть вариант спускаться с причала, либо заходить по мелкой гальке (я хожу в сланцах до лини прибоя, дальше сам - как то вообще это дело не замечаю).

Во время отпуска собрался народ играющий в волейбол и сами без аниматоров (брали утром или после обеда у них мяч) собирались и играли, один из положительных моментов.

Вернулись с моря около 14:15 (нам сказали, что заселяют после 2х), но номера все ещё убирали. Подождали 15 мин и нас пригласили.

Нас разместили в старом корпусе отеля, правда мы об этом узнали позднее, но кондиционер работал, номер нас по сути интересовал помыться, поспать и зарядить электронику, в остальном мы не привиредливые.

В целом номер как номер, но смутило свёрнутое валиком полтенце, лежащее у душевой кабинки (в только что убранном номере???). Не придав значение, помылись и пошли в ресторан на обед.

Кормят хорошо: рыба, мясо, салаты, фрукты. Есть различные супы, отдельно можно найти и детский миниресторан :). Снэк бары так же кормят хорошо, курица на любой выбор, есть салаты, булочки, макароны,

картошка. Вечером брали мороженое - и я (как любитель :)) и ребёнок были довольны.

Вернулись назад и тут начались собственно проблемы, которые похоже есть у всего старого корпуса и у сервиса сотрудников. Вернувшись назад и войдя в ванну увидели лужу на полу. Ну как бы я не напрягаясь,

всякое бывает и сантехника в пятёрках выходит из строя, сходил на ресепшн и попросил о ремонте, сказали ок починим, внесли в какой то бланк.

Мы опять двинулись на море, повесив карточку, что требуется ремонт. Вечером карты не было, было всё убрано. Мы решили, что все прекрасно починили и можно радоваться дальше. НО!

После того как мы сходили в душ, через какое то время на полу появилась лужа (я уж не знаю, что там сломалось, но вода вытекала далеко не сразу.) Тут я вспомнил полтенчико валиком....

Новый день и новое утро - иду на ресепшен сообщаю о проблеме, как то второй раз меня это уже начало немного смущать, но я же весь на позитиве, ладно не с первого раза получилось, что то не докрутили.

Не все же тут боги сантехники. Повторяется ситуация вчерашнего дня вплоть до лужи после того, как вернулись с моря.

Я опять прихожу на ресепшн и опять сообщаю о проблеме. Рассказываю на английском, что мне не нужен бассейн в номере, мне хватает их на улице - хорошо, все починим. Опять вешаем карту, возвращаемся,

номер убран, карты о том, что требуется ремонт нет, проблема с лужей ЕСТЬ...

Иду на ресепшн и уже ищу менеджера. Все говорят, что сидит напротив красавица будет утром и с ней можно будет решить все вопросы - со слабой надеждой на утро покидаю этих "людей".

Утром объясняю этой "мадам", уж простите не запомнил, как её звали. Прошу очень внимательно отнестись к тому, что уже не первый день лужа, очень прошу проверить после ремонта, что её нет.

И очень сильно прошу эту "мадам" лично удостовериться, что ремонт проведёт и воды не будет. Конечно, конечно все будет в лучшем виде....

Следующий день утро я опять на ресепшене смотрю в глаза этой "кукле" и открытым текстом спрашиваю - вы пятизвездочный отель? Вы 4ый день не можете убрать лужу, не отремонтировать, вы либо не выполняете

свои обязанности, либо не умеете делать свою работу. Уже как то и позитива нет и желания с ними общаться, идёт какое то не внятное мычание про ремонт и прочее. Договариваюсь с этой "куклой" о том, что перед

обедом она мне расскажет, что отремонтировали и сама все проверит. Прихожу после обеда и, а теперь внимание, "мы вас переселим в другой номер, потому что ВЫ ТОПИТЕ УЖЕ НИЖНИЙ номер".

Не потому, что они не могут произвести ремонт, не потому, что у них руки из одного места и прочее. Извинений от этих клоунов я не услышал, и если честно они мне уже не были нужны.

Переселили нас этажом ниже, как они назвали это "чудо" апартментс - не понял чего там эдакого, кроме дополнительной комнаты с унитазом и раковиной - для меня собственно шило на мыло. Радовало, что

была не душевая кабинка, а ванная - она то не будет протекать. Ну мы успокоились и казалось бы вопрос был решён. Но вечером обнаружили, что вода ну очень медленно уходит из ванной и второй человек

в душевой стоит по щиколотку в воде -?*%;(?%*(:( !!!!! Как это назвать я не знал. Ходить ругаться было лень и не видел смысла. Осталось не так много времени на отдых и хотелось просто отдохнуть, а не решать

бытовуху.

Прошу прощение за столь длительное описание, но надеюсь, что это будет предостережением туристам и возможно этот отзыв дайдет до "мэнеджеров" или владельцев.

В итоге:

Kilikya Palace - "давай до свиданья!"

Всем ни в коем случае не рекомендую туда ехать....

TRANSLATE
Advantages
территория внимация кухня
Disadvantages
сервис отношение
Added 23.02.17 20:03 (5 266 characters in the review)
Add comment
Complain

19:09 31.03.17

Мужчина,такое ощущение что вы приехали сантехнику в Турцию ремонтировать. Фигней занимаетесь.

08:38 18.04.17

Возможно вам удобно по колено в воде мыться и пользоваться туалетом. Я вот как то не привык платить хорошие деньги за отвратительный сервис. О чем и написал.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up