АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1610 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Отзыв об отеле Smartline Bin Majid Beach Resort (отель был переименован 01.10.19)
Vacation as a With family in February 2017
16.02.17 - 23.02.17
- Recommend this hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Перечитала все отзывы об этом отеле...

Translate

Перед вылетом перечитала все отзывы на этом сайте об отеле, никак мы не могли определиться и все таки решились т. к одна неделя отпуска уже кончалась и нам надо было что то решать. Летели мы с мужем 2, от туроператора корол тревел. В аэропорту задержали рейс на 4 часа, замученые и не спавшие мы долетели Эмиратов, забрал нас трансфер и повез в отель, ехали мы туда где то 2,5 часа по жутким пробкам. По приезду сразу заплатили налог 30 $, сразу вам скажу, в Эмирате Рос-Аль Хайма он обязателен при заселении в любой отель! Успели на ужин, и с этого и начнем. 1! Еда. Как по нашему мнению с мужем она не особо хороша, скудно. ( мы брали все включено т к еда в Эмиратах дорогущая). Каждый день одно и тоже, разнообразия нет вообще, завтрак- яйца, сосиски ( они не вкусные), 2 вида сыра и 2 вида колбасы, какие то каши, и тортики.... Обед- картошка, мясо(баранина, курица иногда, говядина, макароны(они почему то всегда разварены и в них они добавляют брокколи и сметану), рис, суп одного вида, точней это не суп а как густоватый подлив, салаты, которые я ни разу не пробывала( они их режут крупными ломтями, поэтому выглядет не особо аппетитно) и т. д. Ужин- практически тоже самое что и на обед. Скажу вам так, в основном мне их еда не понравилась потому что она очень острая, и с огромным кол- вом приправ, приправами они заправляют все! Их ооочень много! И еще, если собираетесь идти кушать, завтрак, обед, ужин, не важно, приходите в начале, когда только все приготовили, потому что потом все либо уже холодное и сухое, либо все разобрали и оставили самое невкусное. 2! Номера. Не берите кабану, берите шале, они с балконом. У нас был шале на втором этаже с балконом с видом на залив, вечером мы сидели с мужем и наслаждались шумом волн. Когда то в этих номерах все было на отлично, но скйчас.. В ванной комнате все раздолбано, плитки на потолке отломаны и всегда трясуться на весь номер при открывании двери, с водой проблемы, душ еле течет, в комнате ооочень холодно, я спала в пижаме и то замерзла, плитка ледяная, ходили в шлепках. А так, в целом, пойдет, если сильно не акцентировать внимание. Но это не только нам попался такой номер, очень много кто жаловался там в отеле. 3! Алкоголь. Единственое что мне не понравилось, это- вино, и красное и белое, оно ужасное! Все остальное огонь! Мне на баре всегда бодяжили один и тот же коктель, уж очень он мне понравился- ананасовый сок, ром, кокосовый сироп и клубничный сироп. Бермен Сонил, в баре на пляже самый классный, очень приветливый и добрый! Алкоголь в неограниченом кол-ве! 4! Территория отеля. Территория большая, птичник( мы его не слышали, номер у нас в другой стороне был), теннисный корт, везде беседки, столы, стульчики, скамейки, красивые аккуратные газоны, детская комната, магазинчик с сувенирами( но там дороговато), 3 бара и три бассейна, один бар на пляже прям у залива, второй бар у бассейна где находяться номера кабана, 3 бар внутри второго бассейна, там в неограниченном кол-ве и бесплатно картошка фри, гамбургеры, пиццы и сендвичи, есть еще мороженное, но оно платное, ну и конечно же алкоголь. Третий бассейн, он единственный с подогревом, но мы там не плавали, остальные бассейны все нагреваются естественным путем но за время нашего проживания в отеле они были всегда холодные т к нам не повезло с погодой, но это отдельная тема. 5! Пляж. Это не море, ни океан, это залив! Возле буйков воды по грудь, песок и водоросли, из живности- полно маленьких голубых медуз, рыб и крабов. Я так и не искупулась ни разу опять же из- за погоды, ходила только по берегу и собирала ракушки) Муж один раз дошел до буйков и обратно, глубины нет вообще, но для детей самое оно. Постоянно отливы, вода выкидывает на берег очень много водорослей! Через киллометр по воде насыпная коса, понастроили отелей. Лежаков всегда полно, столиков и стульев, все бесплатно, это собственный пляж отеля. 6! Персонал. Единственное что меня там очень устроило это- персонал! На ресепшене всегда помогут, бермены очень приветливы и доброжелательны, аниматоры так вообще Их я выделяю из всех! Тунджай, Ди джей Али, Софья, чешская девочка Итка, и Света(но света с ресепшена), вот они самые клевые, если бы не они, отдых был бы окончательно испорчен. Они не давали нам скучать, всегда подходили, интересовались как дела, как настроение, предлагали поиграть в Дартс, волейбол, бочче, настольная игра дженга) За их работу я даю 5+, молодцы девочки! Если когда то вернусь то только из-за них). По вечерам проходят дискотеки на пляже рядом с баром, по моему через день, с 20:30 до 23:00, точно не знаю т к я была только на одной и то. 7! Экскурсии. Берите экскурсии только у Ахмеда! Такой доброжелательный, ненавязчивый парень. Его столик сразу слева от ресепшена. У него дешевле и экскурсии проходят весело( судя как мне говорили и по отзывам на этом сайте). Не вздумайте брать путевки у гида Ильнура от корол тревел! Обманщик еще тот и цену набивает, рассказывает об экскурсиях вообще другое, все преукрашивает а на деле выходит все по другому. Мы как говориться первый раз в ОАЭ, и по приезду сразу лоханулись. В день прилета вам скажут чтоб на след день вы пришли на ресепшен, знакомиться с гидом и он вам будет рассказывать про экскурсии. Не нужны вам эти гиды от корол, сразу идите к Ахмеду. В последнее время вообще очень много жалоб на корол тревел, и в отеле жаловались да и судя по отзывам. Если вам гид будет говорить то, что если поедите на экскурсию с другим гидом не от корол и страховка не будет действительна, не верьте! Возьмите со стола Ахмеда прайс с экскурсиями и прочитайте, про страховку там написано. Вообщем не попадайтесь как мы, 7 человек с нашего отеля узная правду об экскурсии в Оман, отказались ехать и нам этот Ильнур вернул деньги, по началу не брал трубки, не отвечал, "завтраками кормил", но в итоге мы своего добились. Ах да, убираються в номере кстати ужасно, муж руку поцарапал и заляпал подушки и одеяло кровью, так на след день они пришли заправлять кровать и с той стороны наволочки где была кровь они просто перевернули и все, менять они ничего не меняли. Мусор иногда не выкидывают, полы не моют, все в песке и разводах, один раз сами попросили, так они пришли какой то жидкостью брызнули из пульвелизатора на место где было сильно грязно, протерли и ушли. Вот наверно и все. Самое обидное что в турагенстве нам сказали что в ОАЭ сезон, погода отменная, но за неделю пребывания там, солнце было 2 дня, остальные дни было прохладно, ветер сильный, дождик был, гроза, все ходили в джинсах, кофтах, кто то даже в легких куртках, вообщем в феврале я лететь не советую, у них там зима вот такая. За неделю до нашего прилета там снег выпадал, на видео турок показывал который там шубами торгует. Поеду ли я туда еще когда то, может быть но не в феврале точно, и если там будут какие то изменения в плане еды.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 4.5 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • аниматоры
  • большая территория
  • уборка в номерах
  • еда
  • залив
  • бассейны без подогрева
Added 24.02.2017 08:22 6 840 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Ксения, видимо погода подпортила вам настроение и впечатление об отеле. Отдыхали 24.02-03.03.17-не такой уж и плохой отель . Я бы даже сказала хороший, если, конечно, не сравнивать с турецкими 5* типа аланийского Викинга и тд.
Мы отдыхали в этом отеле в феврале, с 10 по 17 числа. Отлично отдохнули семьёй. Считаю ваш отзыв не объективным, так как большинство вашего пребывания огорчил перелёт, то что вы с экскурсиями лозанулись и тд. А это отзыв об ОТЕЛЕ, а не о перелёту и экскурсиях и туроператорах. Отель хороший, нам очень понравился.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (469) Next rate Все отзывы автора (1)
Ксения
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.02.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 610
  • Photos: 0
0 Благодарностей