АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.01.16
Countries, cities: 5 / 21
Reviews: 44
Comments: 20
Readership: 90892
Photos: 337
Отзыв об отеле Iberostar Bellevue (отель был переименован 01.07.24)
Vacation as a With friends in
June 2016
11.06.16 - 18.06.16
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

room only

 
Correct review - affects rating

Осмотр в рамках рекламного тура

Отличное расположение в зеленой зоне рядом с пляжем поселка Бечичи. Удобно добираться до Будвы (минут 30 прогулочным шагом или в автобусе (50 центов), рядом через дорогу супермаркет, овощные лавки, киоски со всякими мелочами.

Отель порадовал обширной, зеленой, красивой территорией.

В гостинице 3 корпуса, в каждом из которых своя рецепция, что значительно упрощает решение всех вопросов с персоналом. Для питания туристов предусмотрены два ресторана. В гостинице достаточно активная анимация (есть даже специальное расписание мероприятий), хорошая детская площадка. Большая аквазона, места вокруг бассейна предостаточно.

Номера светлые и простые, но аккуратные и чистые. В стандарте для 2+1 третье место - полноценная софа.

За отелем закреплен участок на достаточно широком пляже. Единственный ньюанс - пляжные комплекты предоставляются за доп. плату (порядка 8 евро за комплект, а в первом/втором ряду от моря - 10 евро). Пляжные полотенца выдаются за депозит (10 евро). Эта часть пляжа Бечичей ухожена и хорошо организована (туалеты, кафешки, киоски, лотки с мороженым). Пляж мелкогалечный, удобный.

Отель отлично подходит для семейного отдыха, тем более что работает в том числе и по концепции "все включено", а также регулярно проводит акции по бесплатному или льготному размещению детей с родителями.

TRANSLATE
Added 24.02.17 18:01 (1 321 characters in the review)
Add comment
Complain

13:43 20.11.17

Уважаемая Наталья,

Мы искренне благодарим вас за то, что вы поделились с нами своими впечатлениями о своем пребывании в нашем отеле IBEROSTAR Bellevue.
Каждый отзыв открывает для нас новую возможность для самосовершенствования, чтобы не переставать удивлять и выхаживать наших гостей на самом высшем уровне, именно так как они достойны.

С уважением,

Quality Manager,
IBEROSTAR Bellevue

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up