АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
223
reader outreach
1 reader
finds it useful
Vacation as a in
July 2009
01.07.09 - 15.07.09
- Abstained

2.7

3 accommodation

1 service

4 food

 
Correct review - affects rating

После посещения в ходе поездки отеля Буэнос Айрес (об этом я...

После посещения в ходе поездки отеля Буэнос Айрес (об этом я напишу в описании самого отеля), этот отель показался сказочным местом. Но как известно, чем дальше в сказочный лес, тем страшнее.

По порядку.

Номера относительно (для Римини) большие. Балконы тоже большие. Есть сушка для белья. Уборка номеров отсутствует как класс. Т.е. постели заправляют исправно каждый день, белье меняют раз в три дня, полотенца меняют раз в два дня. Но при этом пыль не протиралась ни разу, мусор выносился раз в два дня, на балкон убирающаяся дама, дорогу не знала, поэтому он всю дорогу был в песке. Так же она не знала, что пепельницу надо хотя бы иногда вбрасывать. Кондиционер и телек за отдельную плату. Т.е. надо было брать пульты на рецепшн. Но русский мозг самый работоспособный в мире, поэтому мы быстро разобрались как включать и телек (которым так ни разу и не воспользовались) и кондишн без пультов.

Еда. Вкусно. Но для того, чтобы успеть взять что-то в овощном буфете, надо было либо стоять в очереди с 19:00 (ужин начинался в 19:30), либо расталкивать престарелых немцо-итальянцев. На завтрак как повезет: успеешь, получишь бутеры, не успеешь - закончится колбаса и сыр, и никто новое не положит. Обеды вкуснее, чем ужины. Правда по стоимости они оч. разные... Сначала нам сказали, что они по 5 эвро с человека, когда пришла платить оказалось, что они по 8. Из-за этих ланчей у нас и произошла крайне неприятная ситуация с хозяйкой отеля.

Сервис. с сервисом как таковым, вернее с последствиями сервиса, мы столкнулись, когда пришли оплачивать счета за еду и питье. Ездили мы в 4-ом, в 2 номера. За свой номер я расплатилась без проблем. когда же пришла пора платить за второй мы пришли на рецепшн. Сразу оговорюсь, в этом отеле не принято приносить чеки после употребления еды или напитков. Т.е. фактически вы нигде не расписываетесь, поэтому можете смело посылать все на фик. Мы об этом сразу не догадались и как люди порядочные имели стойкое желание отдать 56 евро. Бабка (хозяйка отеля) насчитала нам сначала 60 евро, потом 75, потом 88, потом 95. Потом просто перестала с нами разговаривать, после моего законного вопроса ""А как скоро мы наберем сумму в 100 эвро?". Вела она себя крайне не прилично. Орала, посылала нас, топала ногами, кидалась какими-то бумажками, ручками и т.д. Как только возник конфликт на лицо, тут же перестала понимать наш английский, а девушку, которая говорила по английски, к нам не подпускала. Еще один момент. Я не националистка ни в коей мере. Но в момент разборок подошла дама, которая "убирается" в нумерах. Она оказалась западенкой (хохлухой). Первые две фразы мои на русском она отлично понимала, переводила и пыталась доказать, после объяснения нами ситуации, что правы мы. но когда она узнала, что мы из Москвы, от нее прозвучала фраза- Москвичи, да вы зажрались, что для вас такое лишних 30 евро? И тут же сказала, что она по русски не говорит.... В итоге в наш последний подход к рецепшн хозяйка сказала, что позовет карабинеров. Мы с подругой в один голос заорали - ЗОВИ! Мы расскажем, что у тебя работают нелегальные эмигранты, что вы продаете несовершеннолетним алкоголь (мы ездили с 2-мя девчонками по 17 лет, которым в баре отеля продавали пиво и наливали какой-то аперетив перед ужином). В общем, она (бабка) в очередной раз высказалась на итальянском, что мы свиньи (maiale, pоrco) и все в таком духе. Ну мы плюнули и ушли спать. С утра (мы уезжали из отеля в 6 утра), завтраки, которые я за 2 дня просила приготовить, конечно же, не были готовы, мы передали портье 56 эвро для старухи. Хотя абсолютно спокойно могли бы этого не делать.

Так же в этой ситуации очень не понравилось поведение принимающей стороны. Мы позвонили и рассказали, что случилось. Непосредственный отельный гид, сказал, шлите ее лесом, вызовет полицию - я приеду. Начальник же риминского отделения сказала - ничем помочь не могу. Ту же фразу произнесла и дама, которая должна была нас забирать с утра.

Тут написано, что этот отель 4 звезды. На самом деле отель 3 звезды. а в недалеком прошлом, вообще 2. Даже на дорожном указателе написано, что он 2

TRANSLATE
Added 20.07.09 18:24 (4 079 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up