The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.3.1 Duplicated Review
1.7
3 accommodation
1 service
1 food
Очень огорчил меня отель.
Ехали с подругой 5* все включено, обещания супер сервиса, еда море продукты хакмон, мамон и все такое, по итогу хамское поведения еда просто ужас, ходи в кафе есть. Так-как есть рис с курицей не выносимо все 7 дней! Отель на вид аккуратный и яркий но это только на первый вид, мебель замученная и ободраная, в отеле не салфеток самое обычное не говоря о другом. Все это время я не могла понять. Как люди оставляли положительные отзыв про этот отель!? Может Они больше негде не были или не знают как выглядеть 5*!?))) Им казался это рай, двушка выше в писании: -говорит что давали коктейли ?! ПРАВДА !!))) обычный дешевый сок юпи для нее коктейль! ))) Хорошо были экскурсии и почти все время были на них!
Rooms
комната на 4.
Hotel territory
Басен после 5 купаться нельзя .
Hotel
на пресечении все хамы.
Hotel territory
нет зеленой территории
Rooms
радовал только это лебедь)))
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
12:54 03.03.17
Добрый день! Вот мне интересно, Вы 3 дня назад оставили один негативный отзыв как турист-одиночка, сейчас пишите второй негативный отзыв как путешествующая с подругой. Вы специально портите рейтинг отелю?
15:01 03.03.17
Добрый , первый отзыв я заполняла с тел, и мне было не удобно и не все видно так как интернет в отеле не реально плохой , дальше я заплатила не малые деньги за отдых, и могу писать сколько угодно неготова если я его получила именно в этом отеле, вы так не счистите!? Или вы хотите мне приложить вернуть деньги за испорченный отдых и голодные дни в этом аля 5* отели который с трудом тянет на 3 , не понимаю в чем проблема ? Люди должны знать что за эти день получать и что их ДУРЯТ!
15:05 03.03.17
Наташа , я понимаю что вы тур агент развести и парить, не красиво обманывать людей и разводить на их деньги....
18:32 03.03.17
Добрый день, Нина! Спасибо, что выбрали наш отель и нашли время написать отзыв, но хотелось узнать конкретно, кто Вам обещал,, хамон,, насколько я знаю, это испанский свиной окорок, а Египет мусульманская страна, свинины здесь нет!! Морепродукты у нас есть в меню, по определенным дням кальмары, рыба в меню каждый день, как жареная целяком, так и филе. Кухня представлена несколькими видами говядины, а как же курицы, много овощей и зелени, много сладостей, картофель несколько видов, несколько видов супов, макароны, итальянская паста, рис.... Невольно хочется задать вопрос, чем Вы питаетесь дома?????
Насчет салфеток, в ресторане всегда белоснежные тканевые салфетки, если таковых нет, лежат бумажные. По поводу хамского поведения, я даже не представляю, что нужно сделать или сказать персоналу, чтобы Вам нагрубили, у нас все очень вежливые и приятные ребята (о представителях Анекс тура я говорить не буду, так как к отелю они никакого отношения не имеют). На счет коктелей, система all inclusive предусматривает безалкогольные и алкогольные напитки местного производства, если Вы предпочитаете свеже выжатые соки или элитный алкоголь, Вы можете приобрести всё это за дополнительную плату . Еще раз спасибо за отзыв, мы обратим внимание на недостатки и постараемся их исправить.
С уважением,
представитель отеля Виктория.
11:15 04.03.17
Добрый день , я раза что представители отеля отвечают на сообщение, так они понимают не достаток своего отеля, а не возражают! Вам не равняться мои неудовольствия? Прошу вернуть деньги за порченый отдых вашем я ко бы пятизвездочном отели!))) Ваш отель трудно тянет хотя-бы на 3 звезды. Вы должны осознавать что людей содержать за их деньги в таких условиях не возможно!! Если вы держите (уровень 5 звезд) Вы должны ему Соответствовать! Вы сами подтверждаете что свинины у вас в рационе нет , море продуктов я тоже не увидела или Пангасиус жареный запрещенный в Европе, Вы считаете море продутом ? Масло пальмовое на котором вы жарите еду и многое другое. Все что вы может приложить это курицу рис и огурцы с помидорами еще перец поутру яичницу. Это отель 5 * ? )))) У вас много нюансов, Вас жестко потрепал кризис и Вы стараетесь удержаться на плову, Обворовывая своих клиентов подовая дешевый сервис за дорого! Возмущаясь почему клиенты оставляют негативные отзывы!!!!
11:30 04.03.17
Представитель отеля Виктория. https://www.youtube.com/watch?v=JKVu6q5-o08 -Вот реклама еды вашего отеля! Я так понимаю рацион опаскудился!? )))) За негативно хамское поведения вашего персонала, тут тоже говорят !
13:38 04.03.17
Добрый день, Нина! Посмотрела ролики завтрака и обеда 2014 года, и хочу сказать, что даже в условиях нынешнего кризиса питание осталось на должном уровне, и если Вам такой выбор продуктов недостаточно хорош, то я лучше воздержусь от комментариев. А по поводу хамского поведения сотрудников я не услышала ни одного слова. На этом, я думаю, мы можем прекратить бесполезную дискуссию. Адекватные люди, которые читают отзывы, которые пишут реальные люди, побывавшие в нашем отеле, надеюсь, согласятся со мной.
С уважением Виктория.
13:57 04.03.17
Виктория пять звезд - это значит все должно быть на 5! Возможно даже с плюсом, ваш кризис меня не интересен я отдыхаю за деньги, а не бесплатно! Ознакомитесь стем что должен иметь отель на 5 звезд и вы поймете что ваш с трудом тянет на 4! http://www.ndpi.kiev.ua/pages/2173 или https://mebel-gst.jimdo.com/требования-к-гостиницам/требования-по-критериям-hotelstars-union/требования-к-гостиницам-категории-пять-звезд/ . Я думаю скрывать не достаток и приукрашивать информацию вашего отеля это притупления, так как в 5 отель звезд едут люди определенного достатка, привыкшие к удобству и сервису который на 5 ! а не ваш.
21:55 05.03.17
Нина, сколько же стоит неделя проживания в данном отеле?
Add a comment
Add a comment