АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.08.14
Countries, cities: 4 / 4
Reviews: 4
Comments: 8
Readership: 9054
Photos: 24
297
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a couple in
February 2017
18.02.17 - 20.02.17
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Сказка

Добрый день!

Хотелось бы поделиться своими впечатлениями, а так же подтвердить или опровергнуть предыдущие отзывы.

Жили в этом отеле 3 дня. Забронировал представительский номер по очень хорошей акции. И если честно, то было не большое сомнение и не большой страх типа «а вдруг что-то не так». Но все было честно и прекрасно)

И так по порядку.

Место расположение.

Из Пулково до отеля дорога заняла не больше часа (общественным транспортом). Из метро попадаешь сразу на Невский. Метров 200 и уже отель! Это было одним из критериев при выборе отеля (близость к метро).

Размещение и номер.

В отеле были около 15.00. При входе приветствует и открывает дверь швейцар. Приветственный напиток, красивый холл и быстрое заселение. От помощи сопроводить и понести багаж отказались и сами без проблем нашли наш номер в представительском крыле. Номер просторный. Строгий. Все необходимое есть. Чайник с набором чая, кофе-машина капсульная (капсулы не пополнялись), вода (пополняется), посуда, ванные принадлежности и т.д. Кому-то не нравилось, что допустим не было зубной щетки с пастой. Но! Дорогие гости! Будьте внимательнее! В номере есть разная отельная литература. В одной из них написано, что по запросу в номер БЕСПЛАТНО можно заказать от зубной щетки и утюга, до предметов женской гигиены и презервативов! Будьте внимательнее и не критикуйте прекрасный отель зря!

Питание.

Завтракали и в основном ресторане и представительском зале. Везде понравилось. Правда в основном ресторане выбора по больше и прекрасный вид. Но в представительском зале было то чего не было в основном (икра, хамон, красная рыба). В очередной раз поражают люди, которым не нравятся завтраки. Что еще надо??? Есть: яйца всех видов и под заказ, свежевыжатые соки, хлопья, молочные продукты, нарезки, бекон, сосиски, рыба, выпечка, кофе (копучино, латте, американо), шампанское.

Соглашусь, что обслуживание в основном ресторане лучше, чем в представительском. Я не говорю что там плохое, просто в основном оно лучше)))

Уборка.

Убирались хорошо. Так же вечерний сервис.

Представительская зона.

Очень понравилась! Классный бонус! В течение всего дня можно перекусить и выпить. Закуски меняются (завтрак/обед/ужин). Из напитков: чай, кофе, вода, соки, газированная вода, пиво, шампанское, белое и красное вино.

Интернет.

Работал хорошо.

Бизнес зона.

Воспользовались бизнес зоной (зарегистрировались на рейс и распечатали посадочные билеты).

Минусы.

Это скорее не минусы, а скорее «если хотеть придраться».

1. При бронировали было указано, что посещаем Санкт-Петербург и Корентию с целью отметить одно романтическое событие. Но не было никакого комплимента, как обычно бывает. Но это нас никак не расстроило!

2. Телевизор в номере весел так, что нельзя было в него вставить флешку.

3. Не раз останавливались в сетевых отелях. В номере каждого был рекламный журнал о других отелях сети. А в Корентии не было.

P.S. Обычно мы придерживаемся принципа: даже где было хорошо – не возвращаться, а посетить что-то новое. Но в этом отеле наш принцип сломался))) В Корентию мы обязательно вернемся!!! И с удовольствием рассмотрим другие отели этой сети в Европе. Всем советую!!!

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Представительская комната

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Представительская комната

Фото туриста отеля

Other pictures

Представительская комната

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Завтрак

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE
Added 01.03.17 15:54 (3 184 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up