АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.09.14
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 1
Comments: 118
Readership: 3044
Photos: 0
Vacation as a With family in
October 2016
16.10.16 - 30.10.16
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

5- service

5- food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали с мужем в "Митсис Фалираки Бич" в октябре...

Отдыхали с мужем в "Митсис Фалираки Бич" в октябре 2016 года. Это наша первая поездка в Грецию. Остановили свой выбор на острове Родос, поселке Фалираки из-за того,что там Средиземное море ,а оно спокойней Эгейского,и там песчаный мелкий заход, а отель выбирали по отзывам на турсайтах. Тур покупали у ТО Санмар и документы на визу в греческий визовый центр тоже сдавал Санмар. Встречающая фирма на Родосе -Корал.

Про отель.

Приехали мы в отель к ужину. Заселили в номер 205 с окнами на поселок. Рядом с номером- лифт и это порадовало,потому что в отеле очень длинные коридор и к лифту нам долго не идти не пришлось. Сотрудники отеля, наверное, наших матерных слов не знают и поэтому до сих пор не поняли,что же нацарапано на панели кабины. Очень стыдно за людей - они готовы испортить все, чем сами же пользуются и оставляют матерные надписи. А в целом отель чистый и красивый..

Море видно только из окошка в коридоре, а из нашего балкона виден кусочек моря. Два корпуса отеля построены перпендикулярно морю, и нет вида на открытое море = только из коридора его видно. Номер нам понравился и для для двоих человек он комфортный,а если ехать с двумя детьми,то советую доплачивать за улучшенный номер или выбирать другой отель. У нас в номере была большая кровать , небольшой диванчик , зеркало во всю стену. Есть кондиционер,но он шумный и поэтому включали его перед сном,а на ночь выключали. В номере есть холодильник, - воду туда постоянно добавляли ,есть телевизор- всё,что нужно для отдыха.В номере ванна,а не душ. Сантехника исправна и современная. Есть фен. Убирались хорошо, полотенца меняли через день или если бросить его на пол,то заменят и на следующий день. Средства гигиены пополнялись, постель застилали - в общем претензий нет.

В вестибюле отеля работает магазин- там можно купить сумку и обувь,есть немного одежды. Есть сувенирный магазин и там же пляжные товары, греческая косметика, оливковое масло,мёд, есть и газеты/журналы на русском языке.

На ресепшене и в ресторанах приветливый персонал, вежливые девушки работают в кафе и работники у бассейнов,да и вообще весь персонал приветливый. Работает на ресепшене девушка Катерина- она из Украины и языковых трудностей у гостей из России и у других русскоязычных гостей, нет. Мы оплатили пользование сейфом- он платный, полотенца пляжные - депозит в 40 евро и его возвращают в день отъезда. Позже узнали,что можно было доплатить за интернет в номере, но мы об этом не знали и спускались в холл,чтобы пообщаться с семьёй по скайпу. .

Территория большая,зеленая- на территории цветут олеандры, гибискусы и высажены пальмы,всё красиво и ухожено. Территория убирается : постоянно находится сотрудник, который следит за территорией и бассейнами, и тут же он убрал разбитую мной бутылку с водой и на мои извинения и желание помочь с уборкой ,улыбнувшись сказал " нет проблем". Разбили стакан в ванной- опять говорят ,что нет проблем и принесли новый.)

В отеле работает группа аниматоров - ребята из Словении,как сказала нам Катерина,и днем проводится гимнастика йога, или акваробика, а вечером в баре отеля они развлекают народ). Вечером работает бар,а так как отель работает по системе"всё включено",то все напитки и вечером тоже бесплатны.

На территории есть мексиканский ресторан, итальянский ресторан -эти кафе работают вечером и туда лучше записываться заранее,хотя в наш приход туда были свободные столики. Днём работают два кафе: один- у бассейна, другой у выхода на пляж. Днем в кафе у бассейна пекут блинчики,варят кофе,пирожные вкусные и можно посидеть за столиком, а у выхода на пляж можно за стойкой выпить и пиво ,и кофе,и коктейли-столиков нет. Вечером эти кафе не работают- работает только бар в отеле.

Если из бара спуститься вниз по лестнице,то там- компьютерный зал и игровое помещение для детей. Один раз спустилась в то помещение- там никого из гостей не было.

На территории - большая лужайка с пальмами и лежаков хватает, а если решите загорать на лежаке на пляже,то - уже за деньги.

Бассейны-их два для взрослых и два лягушатника с горками для совсем маленьких детей и горка для детей постарше. За две недели повара два раза накрывали столики с едой прям на лужайке и жарили шашлык,выносили приготовленную еду, овощи и фрукты, - получался такой пикник на природе)).

Что не понравилось. У бассейна мы не загорали,но когда я шла к кафе у бассейна,чтобы выпить кофе, то решила пройти вдоль забора,увитого растениями,то с этой стороны чувствовался запах канализации. Видимо, именно там проходит сток воды , и я очень удивилась, что на этой стороне бассейна есть желающие загорать у воды и запах их не смущает)). С противоположного "берега" бассейна или у кафе рядом с бассейном, или на лужайке неприятного запаха нет, а вдоль забора он есть. Каждый день видела отдыхающий по той стороне бассейна, у забора, но я по той стороне больше не ходила и, возможно, запах там не каждый день. Ещё претензия у меня к крутым лестницам в бассейнах: они перпендикулярны воде и полным людям или пожилым людям там спускаться неудобно, даже держась за поручень - лучше было бы,если бы вход в бассейны был пологим. Ну это уже мои личные заморочки и может другим гостям без разницы какой там спуск в воду,а лично мне было неудобно.

Питание.

В отеле питание по системе "шведский стол". Мы старались приходить пораньше,когда народу немного. При входе в ресторан гостей встречает администратор и провожает к столику. Иногда на входе собирается очередь,но она не из-за того что столиков нет,а просто нужно подождать пока администратор проводит гостя до его столика и вернется к входу в ресторан. К еде и вообще к организации питания у нас претензий нет. Мы старались брать привычную еду и побольше овощей. Готовили и отварной картофель и жареный,готовили рыбу и мясо жареное и паровое,тушеные овощи...- в общем,голодными не оставались и .даже людям с проблемами ЖКТ там найдется еда. На обед и ужин предлагалось греческое красное сухое и белое вино. Вино- это уже дело вкуса - красное сухое даже полезно) . Много фруктов,много выпечки,очень хороший кондитер в этом отеле и его торты - просто шедевры. В отелем много детей и были дети годовалого возраста и даже их находилось чем покормить. Сначала очень удивилась, что в отеле так много маленьких детей, и первое о чём подумалось- чем их кормят, а оказалось, что для них тут все условия созданы и даже детские стульчики имеются. Если нужен совет по отдыху с детьми,то этот отель я советую- там и море для детей с пологим песчаным входом ,и в отеле все для детей приспособлено,и можно на ресепшене попросить горшок,и прибор для подогревания детского питания..

Но,если дети раздражают и хочется покоя на отдыхе,то нужно выбирать не семейный отель, а отель +18. где нет ни детей, ни подростков. . Может быть в следующий раз и в летние месяцы будем подбирать отель для спокойного отдыха без детей, но,в целом, и этот отель нам понравился и хорошим обслуживанием,и доброжелательным персоналом .

Мнение про турфирму.

Прилетели на Родос,быстро прошли контроль дальше-трансфер в отель,но по пути заезжали в другие отели-завозили туда туристов ,и в наш отель приехал и ужину. К Санмару претензий нет, а к Кораплу одна претензия-все экскурсии -дорогие и гиды уверяют, что страховка действует только если покупать экскурсии у них. Это неправда и неприятно было слушать такое враньё гида Елены,потому что за многие поездки в Европу я сталкивалась со страховыми случаями и страховка действительна была даже если обращаешься с травмой,полученной не на экскурсии, а в самостоятельной поездке по городу. Желание удержать туриста у них выше обмана. Когда Елене я высказала,что она неправа,заявив нам про страховку, она очень смутилась, но, всё равно, продолжала говорить,что страховка действует только если ехать на экскурсию с их фирмой. Экскурсии по Родосу мы у неё купили ,потому что самим объехать весь остров без машины нереально, и купили ещё экскурсию на остров Сими. В старый город Родос и в город Линдос ездили уже вместе с бывалыми туристами из нашего отеля на рейсовом автобусе.

Экскурсии можно купить на пляже и это в два раза дешевле, есть турбюро и в поселке ,так что можно было не торопиться нам с покупкой экскурсий у нашего гида. Экскурсии на остров Сими можно было купить за 25 евро прям в порту Родоса, а не у гида за 100 евро. В следующий раз уже будем сами организовывать свои поездки, но по острову Родос советую, всё же,экскурсию -она на целый день и объехали мы весь остров. Можно было взять машину -в отеле есть пункт проката,но муж отказался водить машину на отдыхе. Рядом с отелем- конечная автобуса рейса Фалираки-Родос, и можно самим доехать погулять и по старому Родосу и по новому.Билет на автобус стоит 2 евро.

В поселке Фалираки тоже есть причал и одну экскурсию по бухтам острова мы покупали на нашем пляже.

Уезжали домой мы утром 30 октября,а на следующий день отель уже закрывался. Видно было,что и за неделю до отъезда гостей заметно поубавилось,а уж ко дню отъезда их стало совсем мало. Мы были- последними гостями сезона 2016 года. В октябре поселок уже опустевший- соседние отели уже к нашему приезду были закрыты,и только наш отель работал до последнего дня октября, а к концу нашего отдыха закрыли и те магазины,куда мы наведывались за покупками.но и цены перед закрытием магазинов были с хорошими скидками. Местные жители рассказали,что с октября у них затишье и безработица: кто-то уезжает собирать оливки и так зарабатывает себе на жизнь, кто-то ищет работу в Родосе ,но в общем все будут ждать открытия сезона.

В день отъезда для отъезжающих ранним утром ,когда кухня ещё не работала, открыли ресторан, напоили нас кофе с бутербродами и принесли фрукты. Всем пожелали успехов и доброго пути ,а с некоторыми сотрудниками уже обнялись как старые друзья.

Отель однозначно советую, но, как сказали сотрудники ресепшена, если хотите спокойного отдыха, то лучше приезжать осенью,а летом там отдыхает много шумной молодежи из Италии, Германии и Англии, а это не очень нравится людям, которым нужен спокойный отдых.

Удачи всем и хорошего отдыха.

TRANSLATE

Татьяна rated hotel services

4.8 Services and maintenance quality

4.5 Suitable for a holiday

4.3 Beach

5.0 Children services

4.3 Location convenience

4.8 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Added 02.03.17 16:08 (10 165 characters in the review)
Add comment
Complain

12:05 09.03.17

Были в июне-июле, не заметили шумной молодёжи, в отеле и шуметь-то негде, они, наверно, в посёлке тусуются...
А Катерина, действительно очень отзывчивая девушка, она из Одессы, замужем за греком и живёт на Родосе.

23:20 24.03.18

Добрый день, уважаемые гости.

Прежде всего, от имени Mitsis Hotels желаем Вам хорошего дня и поблагодарим за написание отзыва о нашем отеле.
Нам очень приятно слышать, что Вы остались довольны услугами нашего отеля.
Ещё раз хотим поблагодарить Вас за то, что потратили своё драгоценное время на написание отзыва. Очень надеемся, что Вы еще раз выберете наш отель для проведения своего отдыха.

С уважением,
представитель отелей Mitsis в России

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up