АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
529 + 0
Readership
Без статуса
Отзыв об отеле Sol Sirenas Coral (отель был переименован 01.04.19)
Vacation as a With friends in February 2017
18.02.17 - 01.03.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Не лучший отдых

Translate

Неприятные неожиданности начались, как только мы приехали в отель. Оказалось,что Натали тур не оплатило наше проживание, в результате чего с нас взяли депозит при заселении. Хорошо,что только за один день. После того,как мы связались с гидом, через несколько дней деньги дошли до отеля и депозит вернули. Для получения пляжных полотенец нужно внести депозит 15 кук. Тебе выдают бумажку, с которой с 9 утра в клубном доме можно получить полотенце. Когда мы хотели взять эту бумажку, то нам сказали,что полотенец нет и КОГДА БУДУТ, НЕИЗВЕСТНО. Все попытки выяснить, когда же можно получить полотенце, оказались безрезультатными. На следующий день, утром, с этим же вопросом я опять подошла на ресепшен. Девушка сказала, что она может взять у меня деньги и выдать мне бумажку, но смогу ли я получить полотенце, она не знает, так как их нет. Очередные попытки добиться ответа, когда можно получить полотенце, ни к чему не привели. Я пошла на пляж с полотенцем,которое было в номере. И, вдруг, приходят мои друзья с пляжным полотенцем. Оказалось,им всё выдали. Я сразу же пошла на ресепшен, там была небольшая очередь,чтобы оплатить депозит за полотенца и девушка никому ничего не говорила,а просто выписывала бумажки. И все пошли, и получили пляжные полотенца в клубном доме. Спрашивается, если каждый день из прачечной приносят чистые полотенца, зачем упорно говорить,что они не знают,когда можно их получить.

Теперь о номере. Брала номер с видом на океан. То,что океана не видно, я знала ( прочитала в отзывах). Брала для того, чтобы не нюхать бензин от приезжающих автобусах с туристами. То,что мебель старая, меня мало волновало, но было ещё несколько крайне неприятных моментов.При спускании воды в унитазе, из под ручки унитаза лилась вода, из отверстия на полу воняло канализацией, сейф не работал. Сейф, правда, быстро починили, а унитаз так и не починили, хоть я несколько раз обращалась в службу по работе с клиентами. И самое главное, я сразу не заметила, в номере были муравьи. Не маленькие рыжие, а обыкновенные муравьи. Как я рассмотрела потом, то ли в здании была трещина или ещё почему-то, но там у окна была земля,травка и муравьи. В результате, никакой еды оставить было нельзя. Налетали кучей. Так что, за размещение ставлю 2.

Теперь о сервисе.Постельное бельё не меняли ни разу, полотенца меняли, наверное, пару раз. Я второй раз на Кубе. первый раз была тоже в 4*. Так там был специальный человек на пляже. Приходишь, выбираешь лежак, он подходит и несет лежак, куда тебе надо. Дашь ему кук, а можно и не давать. Здесь такого человека не было. Приходилось самим ( а мы женщины уже немолодые) выбирать себе нормальный лежак ( в основном, большинство, продавленные) и тащить под зонтик. Это было довольно тяжело. На первом этаже ( мы жили в корпусе Sirenas) не вызывался лифт. И было очень неприятно наблюдать, как пожилые иностранцы с чемоданами, сначала долго ждали, а потом, когда понимали,что лифт не вызывается, тащили эти чемоданы по ступенькам. Для отеля 4* такое отношение к гостям просто недопустимо. Когда мы уезжали, лифт так и не вызывался на 1 этаже. Учитывая всё это, я бы за сервис поставила бы 2, но обслуживание в ресторанах и барах было очень неплохое. Никакого игнорирования я не заметила. Еда, кстати, там, на мой взгляд, была очень даже неплохая. Всегда можно было найти,что поесть. Очередь за мясом и рыбой была потому,что они жарят при тебе тот кусок мяса или рыбы,который ты выбираешь. Было несколько сортов мяса и рыбы. Рыба была очень свежая и вкусная. Ещё очень понравилось мороженое. Его дают на обед и ужин. Всегда была гуава, ананас, папайя и арбуз. Арбуз,правда,был невкусный. Но кому он нужен, если есть гуава,папайя и ананас. Так что за сервис ставлю 3. За питание 4. В целом, отель не рекомендую. Он не относится к дешевым 4* и не соответствует своей цене. Лучше поискать для отдыха другой отель.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • большая территория
  • неплохая еда
  • отличный пляж
  • плохой сервис
  • плохие номера
Added 04.03.2017 08:14 3 848 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (281) Next rate Все отзывы автора (7)
Мария
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.06.2013
  • Countries, cities: 6 / 6
  • Reviews: 7
  • Comments: 12
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности