АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
877 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Iberostar Bavaro (отель был переименован 01.04.19)
Vacation as a couple in February 2017
21.02.17 - 04.03.17
- Recommend this hotel
4
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Добротный отель с разбалованным персоналом

Translate

Оставлю отзыв,потому что чувства свежие и смешанные. Поселение быстрое -5, номер на втором этаже попался в хорошем состоянии-5, уборка ежедневная с заменой полотенец более менее, но без докладываемых мыльных принадлежностей,пока не попросишь,кофеварка в номере допотопная и чаи не докладываются так же,замок на дверях постоянно ломается, постоянно приходится ходить разбираться-по сервису -3 ка, питание отменное(советую обратить внимание на ананасовый Фреш по утрам, омлет, виды сыра и мяса, рыба волшебная. Морепродукты они готовить не умеют-креветки,мидии,крабы-всего валом,но все холодное и пресное,красиво,но есть невозможно.за морепродуктами сходите в японский их ресторан с предварительным бронированием,там креветки отменные,единственное место где их приготовили как надо, но там шумно,дымно и странно сидеть толпой незнакомых людей вокруг дымящейся жаровни. Алкоголь и коктейли хорошие,отдельное кафе с кофе -рекомендую мятный макиато. Из ресторанов впечатлили только французский и итальянский-действительно получили наслаждение от всех трёх блюд включая десерт. Кто-то ниже писал о чаевых,так вот разбаловали их чаевыми, ради чаевых они не стараются, 1 -2 доллара воспринимают как само собой разумеющееся, полотенца в номере начали вертеть только после 3 долларов,специально проверяли с мужем по нарастающей. Ночные шоколадки за время отдыха клали один раз и в тот же раз 1 раз расстилали постель,больше не приходили вечером и шоколада не ложили. Территория отличная и чистая,но меня немного напрягает,что я постоянно -постоянно вижу убирающих и ремонтируюших людей. Отель огромен,кол-во персонала соответствующее. И все что-то убирают и стригут, и проверяют,как-то немного неловко и нет ощущения спокойствия и тишины. Лежаки люди занимают очень рано утром и потом сложно найти свободный,надо поискать. В 9 утра лежаков на первой линии к морю не видать,везде полотенца или перевернутые стулья,символизирующие ,что лежаки заняты, хотя самих отдыхающих не видно. Море приятное,чудесного цвета,вход пологий,упругий и песчаный. Анимация есть,скучать не будете. Расскажу о главном недочете -это сервис администрации. У нас произошёл неприятный казус с тур компанией Террамар,которая нас привезла и у которой контракт с отелем. Так вот нас заселили, а через 5 дней объявили преступниками, которые не оплатили гостиницу. Замок в номере заблокировали,а паспорта потребовали до выяснения обстоятельств на 3 дня. С мужем разговаривали тоном,не подобающим разговаривать с гостями. Я считаю недопустимым вовлекать туриста в разборки между отелем и туроператором. наш русскоязычный менеджер ситуацию решила не сразу,потому что были выходные,поэтому находились в подвешенном нервном состоянии. Паспорта вернули обвинив тур компанию в задержке с оплатой. В свою очередь тур компания божилась в заблаговременной оплате до начала поселения. Кому верить-не понятно. Сделали комплимент от отеля- спа 25 минут массажа для двоих и позднее выселение. Но на своей правоте Администрация отеля продолжала настаивать. После этого инцидента на ресепшене обращались к нам только с кислыми лицами до конца отдыха. Это сильно испортило настроение ,даже не смотря на комплимент от отеля. Человеческий фактор безумно важен!!а он здесь теряется из -за массовости туристов и разбалованности постоянным наплывом гостей. Кстати ,контингент-в основном испано,франко и англо говорящие. Но если подвести итог,то уровень пяти Звёздам соотвествует по питанию,пляжу и территории. Доминикана прекрасна и манит вернутся. Но мы любим пробовать разные отели,так что будем исследовать Ее дальше в другом отеле.

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • питание
  • территория
  • вход в море
  • номер
  • постоянные проблемы с магнитными замками
  • занятые лежаки с самого утра
  • официанты реагируют на чаевые как должное
  • в большинстве плохо знают английский
Added: 11.03.2017 22:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 575 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (168) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.03.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 877