АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.03.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 2461
Photos: 1
Vacation as a couple in
March 2017
05.03.17 - 14.03.17
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Крайне негативный отзыв об отеле Wyndham Sanya Bay и тур операторе Анекс!!!

В первый раз в жизни недовольна качеством отдыха и пишу об этом в интернете - хочу предостеречь потенциальных гостей отеля и клиентов фирмы!!! Мы прилетели в Санья 5.03.17 вечером. В отеле у нас забрали паспорта на оформление, представители тур оператора сказали, что это обычная практика, паспорта утром отдадут, по-другому - никак. Утром всем отдали паспорта... а нам не отдали!!! Девушка на рецепшене жестами показала, что паспорта не нашла. Я попросила представителя тур оператора Анекс разобраться: далее меня пол дня уверяли, что свой паспорт я забрала, или муж забрал, что мы, вероятнее всего, выпивали и ничего не помним! У отеля нет паспортов - и точка! Хорошо, что в отеле была ещё одна представитель тур оператора - понастойчивее и поадекватнее, процесс сдвинулся с места... ещё полтора часа и я получила паспорта! В качестве извинения тур оператор попросил комплимент от отеля - им оказалось яблочко с мандаринкой. Мило. Пол дня потрачено на поиски документов, пол головы седых волос и мыслей, как уехать из Китая...и мне приносят яблочко!)

Море... отель находится на третей линии от моря. К воде просто так не подобраться, только в обход. Да и не нужно подбираться, так как прямо на пляже - кладбище! Соответственно на пляже много мошек. Кусают до плотных болезненных шишек. Пьяных не кусают.

Хороший пляж назвали райским пляжем и продают как экскурсию на день 80 долларов с человека.

Бассейн... на огромный отель с тремя корпусами два небольших бассейна максимум 145 см глубиной с резко ограниченным количеством лежаков, которые все время заняты. Места для отдыха нет! Но можно выкрутиться: то самое синее полотенце с пятнами, которое выдают как пляжное, не жалко постелить на травку и загорать хотя бы так. Это только при условии, что полотенце вы возьмёте, пункт выдачи полотенец работает кратковременно и хаотично. Ещё есть маленький бассейн с рыбками - пилинг. Для русских он около 650 рублей в час.

Завтраки: шведский стол, нормальные полноценные. Вы можете взять сосиски, яйца, йогурты, много сладостей, фрукты, соки и кофе. После завтрака вы голодными не остаётесь.

Ужины: шведский стол, безобразие!!!!!! Расизм процветает!!! Ужин у китайцев начинается в 18:00. У русских - 19:30. Мы приходили на объедки, остатки. Нам по туру обещали, что в стоимость входит приготовленная еда и сырая еда, к которой выдаётся котелок со специями для самостоятельного приготовления горячего блюда. Приготовленной еды к 19:30 не остаётся. А котелки к нашему приезду стали выдавать за деньги - 1000 рублей с человека за один раз. Либо плати, либо уходи голодный. Мы обратились к представителю тур оператора в отеле - потеряли пол дня, представители откровенно хамили, говорили, что к ним не переставая подходят гости отеля и жалуются, а тур фирма в этой ситуации вообще ни при чем. Не нравится что-то - идите к китайцам в отеле и сами разбирайтесь. Написали заявление тур оператору, написали заявление в отель. Устроили настоящий скандал, после которого на седьмой день отдыха нас все же пустили ужинать в 18:30. Наконец-то нам досталось и мясо, и немного рыбы.

Все включено: те, кто брали эту услугу, разочаровались! На обед два вида блюд и все. Ребёнка накормить не смогли. Из напитков в пакет входит кола, пиво, водка. Но! Только в холле. У бассейна с пакетом все включено воды не возьмёшь. А из холла, где возьмешь - не вынесешь к бассейну.

Номера: у нас был номер "частичный вид на море с джакузи на балконе". Вид на море крайне частичный, если наклониться за перила, то море видно, а все остальное - стройка. На балконе действительно стоит ванна вся в пыли. Как бы отдыхаешь в ванной, любуешься стройкой.

Мед страховка: не работает. Как только случается неприятность - вы Анекс туру не нужны. Когда мы стояли в очередь обратиться к представителю отеля, решался серьёзный вопрос. У крохи ребёнка держалась температура 40, не сбивалась. Они обратились к представителю отеля по обговорённой ранее схеме выделить переводчика для совместной поездки в больницу. Семейная пара с ребёнком и переводчиком сели в такси. Спустя несколько кварталов вернулись, так как китаец переводчик сообщил, что он не переводчик, а только учится, язык с трудом понимает, как-то пошутил. Семья развернула такси назад в отель. Дальше вопрос у людей решался долго и с эмоциями. Довели мать ребёнка до истерики. Ужасное отношение к людям!

Поездки: пожалуйста, сколько угодно дорогостоящих экскурсий, вам их с радостью и втридорога будут впаривать.

Кафешки рядом: полнейшая антисанитария. В одной из кафешек бабушку в раковину вырвало. Она смывать и обрабатывать раковину не стала. Смыл работник кафешки, когда рыбу ополаскивал перед жаркой на гриле для клиента.

По дороге и в самих кафе бегают крысы.

Достойных ресторанов рядом нет, надо ехать в город, который в 40 минутах от отеля.

Магазин рядом с отелем так себе, цены дороже в сравнении с городом.

Все дорого, так как для туристов.

Подумайте, готовы ли вы к такому отдыху.

PS: мы в Китае уже второй раз. Первый раз ездили с чайна тревел и в другой отель - отдых был организован очень хорошо, именно поэтому решили посетить Китай второй раз. Больше не хотим!)))

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
завтрак
Disadvantages
отелю далеко до 5*. моря нет.
Added 14.03.17 06:45 (5 124 characters in the review)
Add comment
Complain

09:30 16.03.17

Отзыв поддерживаю на 100%. Отдыхали так же с 06.03 по 13.03.17. Система "все включено" далека от все включено. Единственный плюс это проживание в корпусе С, хороший большой номер, минус в уборке, пока пальцем иероглифы не написала, пыль не притерли. Упорно на пыль горничная складывала полотенца. В день отъезда номер продлили до 18.00. Изначально говорили что продление стоит 200 юань, затем 250, на рецепшене выяснилось что 320. Позже муж пошел продлять, ему одобрили 270 юань. Отдельные гид Диана бесполезный субъект, не скрывает, что её задача это сорвать денег за экскурсии и все! Олег работает через не хочу, то он устал, то жарко и т.д и т.п. К русским отношение плохое. Русские рестораны немного далеки от понятия русская кухня. Суп это помои: куриный суп-лапша представленный рестораном Березка: копченная куриная грудка, лапша, сырой помидор и огурец. В ресторане Солнечный немного лучше, но супы так же не понятно что, лучше не тратить деньги, вкусная только утка по-пекински. Ресторан Лена наверно лучший по меню русской кухни: бараньи ребрышки, цыпленок табака.
Возможно Wyndham то место которое испортило отношению к отдыху в Китае, знаю, что люди возвращаются на отдых в Санью, но я и моя семья такого желания больше не имеем. Очень рады что брали тур на неделю, хватило с головой, считали дни до возвращения домой.

11:57 24.03.17

Всем привет) отдыхали с 06.03-20.03) рада что живы и здоровы вернулись с этого путешествия))) мы та самая пара с ребёнком, вернее с двумя детьми, они по очереди у нас там переболели ангиной, поэтому с Анексом (по страховке) общались плотно и часто))) столкнулись с этим туроператором первый и думаю последний раз! Полностью согласна с предыдущими негативными отзывами! За врем отдыха мы поняли, что Китай для Китайцев, негостеприимная страна и сам народ. Единственно чему были рады, что взяли завтрак, обед и ужин в отеле, потому как вне отеля поесть, а тем более накормить детей просто не реально. Отношение к русским в отеле непонятно и неприятно, а то что ужин для китайцев начинается в 18-00, а русских пускают в 18-30 это просто возмутительно! Нам такой сервис не по душе) вряд ли ещё захочется в Китай!

08:39 17.05.19

добрый день!
согласны с описанием системы Все включено: приехали в данный отель с таким же пакетом услуг, первые 2 дня система Все включено работала отлично, но... потом приехали на переговоры (или что-то другое) русские туристы (видимо работники одной фирмы) и как истинные русские нажрались, облевали бассейн, утащили общую бочку с пивом себе и тд. После этого на след день всем русским систему Все включено резко снизили до вышеописанного в отзыве. Во всех тур пакетах указано: Аминистрация отеля оставляет за собой право вносить любые изменения в концепцию отеля, в том числе о наборе платных/бесплатных услуг без предварительного уведомления. так что учитывайте это обстоятельство.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up