2.3
3 accommodation
2 service
2 food
Больше никогда не вернусь в этот отель!
Пишу запоздалый отзыв. Были мы в этом отеле в июле 2014г. Первый минус это дорога от аэропорта (( 4 часа в автобусе с маленьким ребенком - просто ужасно! Заселяли долго, ждали больше часа. В итоге заселили в номер на втором этаже с видом на бассейн (тогда он был ещё не достроен). Под балконом у нас была кухня и постоянно шел запах готовки (не очень приятный). Уборка номера: Каждый день мыли пол и заправляли кровать и ВСЁ! Однажды мы провели эксперимент, бросили грязные полотенца в душевой на пол, чтоб их поменяли. К нашему удивлению, когда мы вернулись в номер, те же грязные полотенца были сложены у нас на кровати!!! Пришлось идти к админам и просить заменить бельё и полотенца.
Далее о неприятном: Заход в море! На пляже мелкая галька, чуть крупнее песка, а при заходе в море БЕРЕГИТЕ НОГИ! У самого берега, под водой лежат типа огромных валунов-плит, если между ними попадет нога и при этом вас ударит волной, то перелом или вывих вам обеспечен! Во время нашего отдыха мы видели несколько отдыхающих с повязками и в гипсе. Лучше проходить чуть дальше.
Отдельный негатив это питание! Мяса небыло вообще! То что подавалось под видом мяса, нельзя назвать вообще мясом! Это были соевые шарики и колбаски неприятного вида.А после того как мы обнаружили на сосисках белых червячков (типа глистов) мы перестали там вообще брать подобные вещи.
Из фруктов были каждый день апельсины (нарезаны) и иногда в обед или ужин арбузы. А так всевозможная зелень и салаты, вкусные супы-пюре, полно десертов разнообразных. Правда очередь за едой огромная, столы не успевали убирать, да и в принципе приходилось занимать раньше и одному сидеть, ждать. Практически всегда столов не хватало, люди с тарелками стояли в проходах и ждали когда освободятся места. Скатерти грязные, все в крошках.
Единственное что мне понравилось это вечерние самостоятельные прогулки по Махмутлару! Ну и конечно всем советую попробовать турецкое мороженое в вафельных рожках, оно очень вкусное!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Beach
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Beach
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Beach
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel territory
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel territory
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel territory
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Beach
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Nearby the hotel
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Nearby the hotel
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Nearby the hotel
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Nearby the hotel
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Мария rated hotel services
3.1 Services and maintenance quality
3.1 Suitable for a holiday
2.7 Children services
4.5 Location convenience
3.8 Rooms
3.0 Hotel infrastructure
12:52 23.03.17
К чему отзыв о посещении отеля в 2014г.? Он не запоздалый, он бесполезный.
Add a comment
Add a comment