АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.03.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 1807
Photos: 1
Vacation as a couple in
March 2017
03.03.17 - 11.03.17
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхать или горевать

Отдыхал в санатории Золотой колос в начале марта 2017. Есть как положительные так и отрицательные моменты. Шикарная территория отеля рядом с дендрарием. Разнообразный шведский стол, но без излишеств :). Кофе не крепкое, сок - одно наименование (персиковый или томатный), для больных диабетом - заменители сахара отсутствуют - короче мелочь. Но с лечением, полный прикол, человеческий фактор (туды её качель). Хочется выразить огромную благодарность медицинской сестре физиотерапевтического кабинета Алпеевой Ирине Павловне. Эта медсестра относится к тем людям кто не проходит мимо ляпов так называемых "врачей". Иногда нет слов, чтобы охарактеризовать ляпы так называемых эскулапов, но благодаря этому Человеку (Ирине Павловне) - ляпы сглаживаются и пациент лечиться, а не проходит курс, ШОК лечения. Ну и из негатива - воровство. Фото сейфа, фигня полная - положить нетбук, планшет, смартфоны и кошелек можно, но не более. В ресторане ;) ( столовой) когда поделились бедой - нашлись соседи у которых то же есть пропаж. НО официально ВСЕ ХОРОШО - ВЕСЬ персонал честные люди.

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE
Advantages
ухоженная территория есть возможность подлечиться комната убиралась ежедневно дизайн комнаты выполнен в спокойных телесных тонах питание шведский стол
Disadvantages
могут нахамить вымогать деньги за доп лечение да и просто обворовать.
Added 16.03.17 18:03 (1 085 characters in the review)
Add comment
Complain

14:40 06.04.17

Алексей, добрый день!
Очень жаль что во время пребывания в санатории вы не обратились с этой проблемой к сотрудникам.
В санатории работает служба безопасность, есть камеры слежения. Мы уверенны, если бы знали о вашей пропаже смогли бы Вам помочь.
Впервые встречаемся с такой ситуацией.
Приносим Вам свои извинения.

06:45 08.04.17

Добрый день!
С "проблемой" я обращался к Вашим сотрудникам, не помогли. День когда произошла кража - известно, приблизительно, тк пользовались пропажей (тонометром) не постоянно. Было бы хорошо найти вора, это без сомнений Ваш сотрудник, но кто ? Надеюсь, что Алпеева Ирина Павловна получила не только устную благодарность, но и финансовую :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up