АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.03.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 532
Photos: 6
Отзыв об отеле Gorki Plaza (отель был переименован 01.12.18)
Vacation as a With family in
March 2017
13.03.17 - 16.03.17
- Recommend this hotel

3.7

4 accommodation

2 service

5 food

 
Correct review - affects rating

"Внимательность" ресепшена поражает, огромный минус

Всё было хорошо, с самого начала, не считая погоды... Не повезло... Туманище, дожди, снег

Ну тут выбирать не приходится, март месяц)

Номер стандарт хороший, чистый, вид был внутрь отелей. Но тк в номере находились только для "поспать" и "переодеться" - нормально) Питание тоже порадовало, читала отзывы, что выбор небольшой ... Не знаю, я себе всё нашла, даже селёдка была :D

НО! Огромный МИНУС работе РЕСЕПШЕНА!!! Как же жалею, что не посмотрела, как зовут эту девочку!!! Запомнила, только, что брюнетка и у неё выделялись брови (яркие и выделенная форма). Первый раз она показала свою невнимательность, когда не смогла посчитать сдачу. Не смогла из 5000 вычесть 2400. Сдача у неё получалась 3600. Считала себе в минус. Ладно, бывает. Но потом была очень неприятная ситуация. У нас был ранний выезд на следующий день, и я заранее подошла вечером, попросила, чтобы к 6 утра (завтрак с 7) подготовили 2 ланчбокса, перекусить в аэропорту. Сказала "хорошо". Потом я решила подойти во ВТОРОЙ раз через минут 10-20, уточнить, будут ли ланчбоксы, и что можно их и в 6:10 подготовить. Опять же администратор сказала, что "да, конечно, всё будет готово к 6:10" и перечислила, что будет в ланчбоксе. НО ПРИ ЭТОМ, НИКУДА НЕ ЗАПИСАЛА ИНФОРМАЦИЮ ПРО ЛАНЧБОКСЫ, И КО СКОЛЬКИ ИХ НУЖНО ПОДГОТОВИТЬ!!! (Я сама работала в отеле на ресепшене и знаю эту систему). По факту в день выезда - пришли с утра, ночью работал молодой человек, сдала номер и спрашиваю про ланчбоксы, А ОН НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ! ПОТОМУ ЧТО ОНА НИЧЕГО НЕ ПЕРЕДАЛА! ну ёмаё !!! Я ЖЕ ДВАЖДЫ ПОДХОДИЛА, ДВАЖДЫ, БЛИН, ПРОСИЛА!!! Ну что за бестолковость... Молодой человек сказал, что ждать, пока подготовят другие ланчбоксы - минут 15-20... Да какой там, нас уже автобус ждал... Дай Бог этой девочке на ресепшене внимательности. Но оставила она ОЧЕНЬ неприятный осадок. Остались из-за неё без завтрака( мелочь, а обидно!

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE

Анна rated hotel services

3.5 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

3.7 Children services

4.5 Location convenience

4.5 Rooms

4.6 Hotel infrastructure

View all
Advantages
номер питание чистота близость к канатной дороге доступность магазинов и кафешек
Disadvantages
невнимательность ресепшена вид из нашего номера
Added 18.03.17 17:34 (1 902 characters in the review)
Add comment
Complain

12:00 11.04.17

У меня тоже была такая ситуация с черненькой девочкой:) Я спросила во сколько я могу выехать из отеля самое позднее и она сказала в 14 часов без доплат,а вообще номер сдается в 12.У меня были на следующий день групповые занятия с инструктором и они у них по времени с 11 до 13 и меня очень устраивало придти и собраться до 14,но когда я вечером подошла на речепшн уточнить чтобы не было накладок на следующий день,но молодой человек там уже был и он сказал,что у них в отеле один порядок и выез в 12 часов и он ничего не знает и знать не хочет что там мне кто-то говорил.Но на след. день уже утром я подошла и там была опять эта девочка и она сказала,что у них можно так без оплаты до 14.Вообщем между ними сотрудниками нет слаженности.

12:04 11.04.17

Я улетала из Адлера 14-го марта 2017 года и как раз в этот день испортилась погода.А в горки плаза я была 12-13 марта и погода была чудная.Вообще с 7-го по 14 погода там была хорошая.Но инструктор на горе сказал,что скоро зарядят дожди,так оно и вышло.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up