АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a in July 2009
01.07.09 - 15.07.09
- Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Мне рассказывали про этот отель, как про один из лучших...

Translate

Мне рассказывали про этот отель, как про один из лучших.

Приехал и СИЛЬНО РАЗОЧАРОВАН!!!!!! Пишу еще находясь тут.

На 5 звезд никак не тянет, НУ СОВСЕМ НЕ ТЯНЕТ. Отношение к отдыхающим неважнецкое.

Суммарно складывается впечатление, что на отдыхающих здесь владельцу наплевать. Свои деньги они уже получили, и незачем заботиться о комфорте отдыхающих. А то что Я НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ ЕХАТЬ В ЭТОТ ОТЕЛЬ, это они в расчет не берут. Удивлен кучей положительных отзывов, складывается впечатление, что реклама проплачена.

Более конкретно:

1) питание - очень однообразное. Стол с салатами завален разными салатами с одними и теми же компонентами - огурцы помидоры сыр (двух сортов). Рыбу видим редко, мясо малый выбор, арбузы более менее сладкие, но дыни вообще как трава. Из фруктов бывают иногда персики (попадаются гнилые) и какие-то дикие груши, по вкусу напоминающие дыни.

Отдельная песня рыбный ресторан, куда есть один бесплатный ужин в течении 7и дней отдыха. Ходили вчера. СЕРВИС УЖАСНЫЙ! Из напитков на столе стоит только вино, белое. Подошли налили воды в бокалы. Когда вода была выпита, ждем когда же налью еще, тишина. Они ходят разносят разные блюда по столам. Мы показываем на бокалы, просим воды, в ответ "да да, окей", человек уходит по своим делам и продолжает разносить еду. Причем бутылки с водой мы видим на столе в 10и метрах от нас. Короче после 2х безуспешных попыток допросить воды, я встал и сам взял себе бутылку воды. За соседним столом люди постеснялись сделать так, до конца ужина мучались без воды, пришлось их угощать. Тем кто из нашей компании поел побыстрее, принесли арбузы после десерта. А вот остальным их почему-то принести ЗАБЫЛИ. Хотя и арбузы были хуже чем в общей столовой и дыни собственно тоже. Короче обслуживание очень неважное

2) РАССЕЛЕНИЕ - мы живем в бунгало. У одниз ребят постоянно ломается замок от входной двери. У меня сломался кондиционер. Слышал от других - не работает кондиционер. Сейфы - они бесплатные. Представляет из себя легкую металлическую коробочку, которую легко положить в рюкзачок и пойти домой взламывать. Чем он надежнее чемодана с кодовым замком не понимаю.

Друзья живущие в главном корпусе где номера, жалуются что у них нет балкона, и например сушить вещи вообще негде. У некоторых в бунгало встречаются тараканы, у других муравьи. Неудивительно, одни с другими не уживаются :) Уборщица - когда спишь раздается стук в дверь и тут же вламываются в номер. Даже не успеваешь сказать, что не входить. Это друзья рассказывали. Я правда успо ел сказать, NO, пытался объяснить на английском что пусть зайдет позже, в ответ услышал единственное вразумительно "ЗАВТРА?", я решил что дешевле для нервов будет с этим согласиться, чем объяснять на турецком, когда она может зайти. У друзей забрали полотенца, и 2 дня не приносят новых.

3) АНИМАЦИЯ - СЛАБАЯ. стандартные развлечения дартс, аквааэробика, аэробика на сцене, волейбол, футбол.

При этом инвентарь просто УБОГИЙ. Драный волейбольный мячик, ободранные ракетки. Аниматоры говорят, что они ничего с этим поделать не могут. Вечерние программы - в целом ничего.

Дискотека - мызыка НЕВЕРОЯТНО ОДНООБРАЗНАЯ!!! На просьбы поставить другую, звучить НЕТ. При этом опрос танцующих подтверждает, что хотелось бы более разнообразной музыки, и латины, и попсы, и русских мелодий, и 80х. Но диджею и главному над ним на это наплевать.

Added: 23.07.2009 14:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 358 characters in the review
All reviews of the hotel (903) Previous rate Next rate
Сергей
Unverified Account
Турист