Это рай на Земле!!!
Были в Barcelo Bavaro Palace Deluxe в конце июля – начале августа 2013 года. Ездили всей семьёй – Мы с женой (43 года и 36 лет), двое наших сыновей (16 и 9 лет), тёща с тестем (по 67 лет) и сестра жены (47 лет). Жена, тёща и сестра жены были в этом отеле уже второй раз. В отеле устроило БУКВАЛЬНО ВСЁ! Было ощущение, что попали в какую-то параллельную реальность! Но обо всём по порядку. Жили мы в номерах, в корпусах у моря. Мы, наша семья, жили в угловом, двухкомнатном номере. Номер просто замечательный! А джакузи на балконе, просто СУПЕР!!! Из-за разницы во времени, пока не адаптировались, просыпались очень рано. Жена в 5 утра заваривала себе кофе и шла понежится в джакузи. Убирались в номере через день, Умывальные принадлежности приносили ежедневно, а полотенца меняли вместе с уборкой. Бельё меняли через уборку. Т.е. всё предсказуемо и ни каких эксцессов с обслугой. По приезду совершили ошибку, которую совершает каждый 3 турист из России. Нам показалось, что в номере слишком холодно от работающего кондиционера. И… мы выключили кондиционер, открыли балконные двери в обеих комнатах, впустив в номер влажный, жаркий, влажный карибский воздух. Через час у нас в номере вода была везде! Она капала с потолка, текла оп стенам, собиралась в лужи на полу. Пришлось закрывать балкон и включать опять кондиционер. Методом проб и ошибок мы подобрали оптимальный его режим работы. В номере опять стало сухо и комфортно. Пляж тоже великолепен! Бело-розовый песочек, который практически не греется не нагревается на солнце, высокие пальмы и лазурное море. Но вода к обеду становится уже почти горячей. Поэтому приятнее всего было купаться рано утром, перед завтраком. Мы так и делали – сначала купались, потом шли на завтрак. Питание тоже отличное! За 2 недели всё попробовать так и не успели. Больше всего повеселило Шампанское на завтрак. И оно пользовалось спросом! Мы между собой назвали стол, на котором оно стояло в чаше со льдом, «опохмелочным столом». В барах с обслуживанием тоже проблем не возникало. Улыбка на лице, приветствие и еще пару слов на испанском и пара долларов в день в качестве благодарности и бармен будет сам искать тебя, что бы обслужить по высшему разряду и вне очереди! ))) Отвечая тем, кто жалуется на медлительность персонала, хочу ответить – Ребята, вы почитайте про страну, в которую летите! Медлительность местных жителей у них в генах, в крови, в подсознании! Они в таком ритме живут столетия!!! Им торопиться некуда. У них там нет смены сезонов (зима-лето) и им не нужно торопиться посадить, вырастить и собрать урожай. И всегда жарко. Заставить доминиканца двигаться быстрее, такое же бесполезное предприятие, как попытка заставить москвича передвигаться разменяно. ))) С этим нужно смириться и принять как данность. Не нужно психовать и возмущаться, если ресторан на завтра не открылся ровно в 7-00. Только себе и людям испортите настроение. Подождите 10 минут… Они сами шутят над своей медлительностью. Говорят: «У нас любимое слово, Маньяна!». А еще на одной из экскурсий, гид сказал нам: «Постойте здесь. Подождите 1 минуту». Потом повернулся к нас и улыбнувшись добавил: «1 доминиканскую минуту!» ))) За 2 недели посетили 6 тематических ресторанов! Они все просто шикарны! Особенно понравился японский ресторан с огненным шоу! На вечерние представления стали ходить только день на пятый. Всё та же разница во времени. После ужина просто засыпали. ))) В отеле отметили дни рождения наших детей (31 июля и 6 августа), а так же день нашей свадьбы (9 августа). День свадьбы отметили ШИКАРНОЙ свадебной церемонией! В общем, отдохнули мы просто ВЕЛИКОЛЕПНО!
Огромное спасибо руководству отеля!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С наилучшими пожеланиями от всей команды, что делает Barcelo Bavaro Palace.
Это большая честь для нас, чтобы получить такие положительные отзывы, как ваша, я очень благодарен за ваш обмен опытом о нашем отеле выделяя наши услуги и удобства, это, безусловно, представитель наших услуг, и для которых мы признаны.
Я надеюсь увидеть вас снова, когда вы решите вернуться в Доминиканской Республике. Мы будем рады приветствовать Вас в очередной раз наш замечательный отель.
искренне,
Хавьер Кордеро Gilsanz
Директор Barcelo Bavaro Palace
Вы действительно хотите удалить комментарий?