АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
168 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in November 2012
24.11.12 - 08.12.12
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

отель не очень

Translate

плохой сервис, плохая еда, бестолково огромный

Added: 21.03.2017 02:23
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 46 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

20:24 26.03.17
Добрый день, уважаемая Елена!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле Desert Rose Resort!
Мы сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались. Вы указали в своем отзыве, что остались несколько разочарованы разнообразием питания в отеле. Стоит заметить, что в отеле введена новая усовершенствованная концепция работы всех баров и ресторанов. В частности, к услугам гостей работает главный ресторан отеля The Palm и система бесплатных ресторанов A'la Carte (включающая Рыбный, Ливанский, Итальянский и Мексиканский рестораны). В главном ресторане отеля ежедневно на завтрак подаеются вареные яйца, яичница, омлет с различными добавками, куриные и говяжьи сосиски, натуральные йогурты, свежие фруктовые салаты, кукурузные завтраки с молоком, блинчики с вареньем, сырно-колбасная нарезка, тосты, широкий выбор выпечки и сладостей; на обед доступен широкий выбор основных блюд из говядины, курицы и рыбы, несколько раз в неделю подаются баранина, телятина, кальмары, утка и перепела. Также для удобства гостей подаются несколько видов супов ежедневно, большое разнообразие гарниров, салатов, десертов и фруктов. Кроме того, в главном ресторане работает станция приготовления сендвичей, пасты и капкейков (процес приготовления проходит непосредственно при гостях). По вечерам проводятся тематические ужины, которые не повторяются на протяжении недели. Рестораны A'la Carte наши гости могут посещать бесплатно, по предварительной резервации неограниченное количество раз. Таким образом, менеджмент отеля старается обеспечить для гостей очень широкий выбор питания, чтобы каждый из посетителей смог найти что-то в соответствии с его вкусовыми предпочтениями.
Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое внимание уделяет всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Все Ваши замечания обязательно будут приняты во внимание при разработке новой концепции по улучшению питания и повышению уровня сервиса в отеле.
Мы искренне надеемся на то, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием, и, если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, Вы выберете наш отель. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным.

С уважением,
Администрация отеля
смотрю Ваш отель снова в топе, надеюсь что все изменилось, мы были к сожалению в то время когда у Вас была революция, и сервис упал.и Надеюсь что сейчас все хорошо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 474) Previous rate Next rate All author's reviews (16)
Елена
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.10.2014
  • Countries, cities: 8 / 14
  • Hotels: 14
  • Reviews: 16
  • Photos, videos: 184
  • Comments: 0
  • Readership: 15 072