АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.03.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 570
Photos: 0
Vacation as a With friends in
March 2017
12.03.17 - 21.03.17
- Do not recommend the hotel

2.3

4 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Не рекомендую заезд в данный отель!!!!!

В этот отель приехали большой компанией. Приняли нас хорошо: гостеприимно встретила девушка Юлия, однако, к сожалению, на этом положительные впечатления и эмоции закончились.

Начнем с номера. Номер был на 1 этаже, пахло сыростью, простыни и полотенца грязные, в пятнах. За все пребывание в отеле белье поменяли лишь 1 раз, 2 раза убрались. В номере были муравьи (причем, не обычные, а домашние, которые ходили гуськом), рыжие (прошу заметить, не африканские) тараканы!!! Шторка в душевой была покрыта плесенью!!! В постели также были муравьи!

Да, перед вылетом, мы читали, что ожидать люксовых условий не придется, но не до такой же степени!!!

Я в глубочайшем недоумении, как же это ЗАВЕДЕНИЕ называют отелем, и к тому же, дали рейтинг в 2 звезды! Да тут и 1 звездой не пахнет!

Вспоминаются советские времена, когда люди на отдыхе снимали комнаты, вот в этом "отеле" такие же ощущения и ассоциации.

Перейдем к еде.

Не советую брать завтраки и ужины!! Если захотите, там есть функция заказа еды за отдельную сумму, но есть эту однообразную, невкусную еду на протяжении всего отдыха было просто невыносимо!!!

Съедобно и более менее вкусно было лишь дважды за все время (креветки с рисом, а также суп с морепродуктами на кокосовом молоке, в котором, однако, грустно плавали две маленькие креветочки)

В предпоследний день, погода испортилась и поэтому мы сидели и играли в карты. И чтобы мы уже в 22:00 ушли по номерам. нам выключили вентилятор и мы отчетливо услышали как этот тип по имени Руслан сказал Людмилле :"Классно мы их выкурили!"

Такое поведение уму непостижимо! Мы заплатили немалые деньги и явно ожидали не такого хамоватого, непрофессионального отношения и поведения!!!

В последний день пребывания, окончательно и бесповоротно испортило мнение об этом захолустье то, что не хотели давать завтрак и принесли сендвич(!!!), хотя подразумевалось, что должны приносить горячие блюда. Только после того, как мы отказались это есть и пригласили администратора Людмиллу (которая пришла лишь в 8:30, а завтрак у нас в 8:00(!!!)) для нас сбегали за яйцами и наконец-то приготовили яичницу . К слову отметим, что ответственный за кухню по имени Руслан, перед нами так и не появился, видимо испугавшись того, что мы бы высказали свое недовольство ему в лицо.

Хочется добавить, что Руслан высказывался о местном население как о тяжелом, что ему очень сложно им объяснить что-то, но, пожалуй, это не наши проблемы. При желании, можно было бы отладить работу населения и возникает четкое осознание того, что скорее местному населению сложно с непрофессионалами и лентяями, как тот же самый Руслан.

Кстати, местное население очень добродушное, улыбчивое, услужливое, просто приятные люди.

Самые положительные эмоции отнюдь не относятся к заведению. Радовал лишь океан, он замечательный и теплый!!! Природа красивая.

Но хочется отметить, что местность очень тихая, без развитой инфраструктуры. Постоянно ездили в Хикадуву, там хотя бы есть на что посмотреть.

Когда мы читали отрицательные отзывы об этом заведении (я настаиваю на том, что отелем назвать язык не поворачивается это МЕСТО), нам казалось, что это пишут люди, избалованные номерами в пятизвездочных отелях, но испытав все это на себе, полностью соглашаешься со всем отрицательным и негативным мнением людей.

Возникает большое сомнение в том, что положительные отзывы написаны от души и, грубо говоря, кажется, что они проплачены.

TRANSLATE
Advantages
это_не_отель плюсов_нет
Disadvantages
обслуживание номер плесень муравьи рыжие_тараканы ужасная_еда ленивый_руслан грязное_белье
Added 22.03.17 17:29 (3 430 characters in the review)
Add comment
Complain

13:35 23.03.17

Честно говоря, Роза, даже не знаю, что ответить на данный отзыв. С подобной ложью сталкиваюсь впервые. Никогда не было такого что бы кто-либо кого-либо "выкуривал" из ресторана, тем более разговоров об этом. В 10 вечера, когда в ресторане нет почти никого мы и вправду выключаем свет в одной части зала. Я помню как вы иногда по вечерам играли в карты, и у вас всегда горел свет и был включен вентилятор, такая же ситуация была и на пляже в нашем баре. Я в глубоком недоумении почему вы за весь отдых ни разу не сказали ни про муравьев, ни про плесень, ни про грязные полотенца. Руслан, наш работник, иногда все же отдыхает и он не виноват что его выходной день пришелся именно на тот день, когда на завтрак у нас были сендвичи. Что касается меня, то у меня 12 часовой рабочий день и он начинается не 8 утра, а иногда чуть позже. За за ситуацию с завтраками я тут же извинилась и мы все исправили. Хочу извиниться еще раз, наша вина, признаю, но все остальное, написанное Вами и Вашими друзьями-считаю неправильным и несправедливым. Еще прошу заметить всех, кто будет читать данный отзыв, что Дамир, Гузель и прочие отзывы, которые оставят туристы из Казани (в целом их было 8 человек)- это одна компания и их оценки, на наш взгляд, оставлены из-за личной неприязни к нам. Все положительные отзывы на этом сайте написаны реальными людьми, со многими из которых можно связаться, мы очень часто и в дальнейшем продолжаем общение с нашими туристами. Заявлять, о том, что они проплачены очень смело.

17:59 23.03.17

Не удивительно слышать в ответ подобную реакцию, так как все мы знаем, что правда режет глаза. Давайте по порядку. Если вы работаете в сфере обслуживания, то знаете аверняка, что клиент всегда прав, а также, что своими обязанности вы должны выполянть на все 100%. Личной неприязни не было и в помине, и конфликтов у нас с вами не возникало. Про муравьев говорили Юле, приходили травить их, но безуспешно. Почему кто-то что-то должен вам говорить, если Вы обязаны проверять каждый номер перед заездом и после уборки номеров. Вы хотите сказать, что плесень появляется в течение суток ???
Ваши извинения не улучшили нашего мнения, так как в последствии вы все же кому-то эти сендвичи скормили и это было при нас. То есть, эти клиенты просто промолчали и подумали, что так оно и должно быть.
Вместо того, чтобы ставить под сомнение наш отзыв и говорить о нашей смелости, учитесь на своих ошибках, сделайте выводы и знайте, что не все люди смолчат, у них есть право высказать свое мнение и впечатления, ибо они приехали отдыхать не за бесплатно!
Верить нашим словам или нет, дело, конечно, каждого. Но я все таки надеюсь, что после такого разгромного отзыва, Вы начнете лучше следить а своим "отелем" и будете уважительны ко всем своим постояльцам.
Далее не вижу смысла пререкаться, всего хорошего!

15:12 25.03.17

Я в шоке. Вы наверное помните меня, я жила на первом этаже в 103-ем номере и показывала вам , платьишки, что купила внучкам. Вас то ли на второй или на третий день переселили на 2-ой этаж, а одна семья осталась на первом, в угловом номере. Заселились вы ночью с таким шумом и гамом, даже не подумав, что кроме вас здесь ещё есть люди. Ну это ладно, но то что вы написали в своих отзывах это ни в сказке сказать, ни пером описать. Чтобы не вступать с вами в полемику и в сердцах не наговорить лишнего, скажу одно, всё написанное вами---чушь собачья, особенно посмешили про муравьёв и тараканов, за 10 дней отдыха в номере у себя не видела ни одного, хотя на столе лежали фрукты. Прежде чем давать оценку, сначала надо начать с себя, и быть подружелюбнее с окружающими вас туристами.

18:16 25.03.17

Уважаемая Зинаида, я то вас помню, однако ваша память вас очень подводит.Мы,во первых,не въезжали ночью, а въехали в 9 утра (если для вас это время ночь,то бесконечно извиняемся,что потревожили ваш сон в такой поздний час!!!) Во вторых,никого никуда не переселяли,все три семьи жили на первом этаже и одна на втором.
Ваши похвалы как раз таки намного смешнее,а учитывая то,что Людмила удалила свой комментарий,и привлекла к написанию 3 положительных отзывов с разницей во времени примерно 5 минут(которые модератором еще не проверены и Вы в их числе тоже есть), наводит на мысль,что все все положительные отзывы про это место по просьбе и пишутся(удивительно,что проснулся турист,который отдыхал в феврале)!!!Еще раз повторяю,решать ехать туда или нет,дело каждого.Если вам угодно,езжайте и Вы!
Мы дружелюбны с теми,кто принимает свои ошибки и пытается их исправить,а на наше личное мнение не стоит огрызаться.
Вы всей дружной компанией можете продолжать восхвалять это чудесное заведение сколько вам будет угодно!
Я ЖЕ ПРИЗЫВАЮ ТЕХ,КТО ПОБЫВАЕТ В ЭТОМ МЕСТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ И НЕ ПОБОЯТЬСЯ ТАКОЙ НЕАДЕКВАТНОЙ РЕАКЦИИ СО СТОРОНЫ КАК АДМИНИСТРАЦИИ, ТАК И ИХ ДРУЗЕЙ.
И еще раз обращу внимание, что три хвалебных отзыва после моего,сомнительны,как-то уж очень невероятно совпадение их одновременного написания.
Людмиле тоже есть совет,посвящайте свои силы и время не едким ответам тут, а улучшению обслуживания ваших клиентов.
Всего вам хорошего!Пускай все клиенты будут довольны!!

00:29 26.03.17

Кроме вас в отеле отдыхали другие туристы , все друг с другом общались и большинству не хотелось уезжать, это как один говорит--стакан наполовину пуст, а другой---наполовину полон, и к вашему сведению я каждое утро в 7 часов уже купалась в океане, и кто из вас Роза, я не знаю, но после того как Юля сказала что вас переселяют на 2-ой этаж (слышала сама, так как номера были рядом) на первом этаже осталась одна семья в угловом номере, может это вы Роза? И если все три семьи жили на первом этаже, то где они сушили купальные принадлежности, в номере что ли? Сначала даже мою сушилку использовали, а потом тишь и благодать, ладно не буду с вами спорить, ну не повезло вам в отличие от других туристов, своё мнение об отеле я уже написала в отзыве, и пусть люди сами решают где чёрное, а где белое.

08:17 02.04.17

Роза, я удалила свой комментарий, потому что вступать в полемику с глупым человеком бесполезно. Думайте что хотите.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up