АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.02.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 2014
Photos: 0
Vacation as a couple in
February 2017
28.02.17 - 09.03.17
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

1 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

четырех звезд и близко нет

Кто пишет восторженные отзывы об этом отеле , просто врут , или не знают различий 4* от 2* . Уровень соответствует ровно двум звездам. Самое главное - очень далеко от моря , ближайший пляж , где можно плавать , в трех километрах от отеля , очень неудобно и опасно ходить пешком - пересекать три перегруженные дороги. При этом никакой доставки-челнока к морю нет. На туке тоже не доехать , лишь наполовину.

В номере один стул на двоих , стола вовсе нет , шкаф просто отсутствует , а есть загородка с плечиками.

В санузле только дозатор с мылом , шампунем находится в душевой кабине , очень неудобно мыть руки , стирать.

Ни мыла ни щетки ,пасты , шапки для душа нет.

В первый же день , оставленные на полке шоколадные конфеты (горка) , были уворованы ровно наполовину уборщицей.

Отельный гид - Алия , с бесплатной поездкой в дутик фри обманула. записав и твердо назначив время -10.00 , никакая машина просто за нами не приехала. В общем сложилось впечатление, что это у них норма.

Пегас взялся экономить буквально на всем , самолет - РОЯЛЬ ФЛАЙ - это вообще отдельная песня , и без слез не вспомнишь.

Вылет в Бангкок задержали практически на сутки.

Короче с каждым годом отношение к русским ухудшается , тайцы уже не такие улыбчивые, надо быть к этому готовыми.

TRANSLATE
Disadvantages
одни минусы
Added 23.03.17 10:10 (1 268 characters in the review)
Add comment
Complain

13:47 27.03.17

Не с той страны Вы начали свои путешествия. Я так понял это Ваша первая поездка, по крайней мере перый отзыв. Для Паттаи, отель хороший. Расположение, до моря нужно доехать или дойти, ну это вы могли еще в агентстве узнать или сами по карте посмотреть, зачем же по приезду удивляться. До пляжу ровно 1,5 км. смотрите Гугл карты или любой другой сервис. сервиса доставки к морю ни кто из операторов не предлагает, это известно изначально. Вести вас 1,5 - это не для Таиланда. Какие шапки для душа, какая зубная паста, вы куда приехали. Во многих пятерках в Турции этого нет. (имею ввиду пасту и шапочку). Дозатор с мылом есть. Вам мыло стирать подавай, в прачечную вещи отнесите. Шоколадные конфеты - даже пересчитали, спрятали бы и проблем не было. Шампунь у вас не отлили случаем? Остальное к отелю не относится. Да и к операторам, у каждого оператора есть свои внутренние проблемы и косяки, но это обсуждение не для этого сайта. Я представляю с каким видом вы потом на уборщиц смотрели (когда произошло похищение конфет), будешь к таким туристам улыбчивым, дежурная улыбка максимум.

11:22 29.03.17

Хороший отель. Чистый. Стол во всю стену был. Шкаф с полками и вешалками. До Джамтьен бич пешком ходили около 40 минут, и постоянно встречались на пути тук-туки. И правильно написано, расстояние не секрет при покупке путевки.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up