АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.03.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 3132
Photos: 0
Отзыв об отеле Colonial Cayo Coco, Iberostar Colonial (отель был переименован 21.11.18)
Vacation as a With family in
March 2017
11.03.17 - 21.03.17
- Recommend this hotel

3.8

4 accommodation

5- service

3 food

 
Correct review - affects rating

хороший отель плохой туроператор

Хочу поделится впечатлениями об отдыхе на Кубе, точнее острове Кайо Коко. Тур куплен в Пегас туристик через тур агента. Сначала о плохом, то есть о Пегасе- время отправки переносили трижды, причем последний перенос рейса на три часа произошел уже в аэропорту, а всего время перенесли на 10 часов - то есть минус один день. Я не первый раз летаю с пегасом и его авиаперевозчиком -Норд Винд или Северный ветер, могу сказать что у них это происходит постоянно, в результате пропадает минимум день отдыха (это мое предположение но думаю что делается это специально, чтобы не платить отелям за лишний день а разницу класть в карман). Второе - перелет на борту самолета предназначенного для чартерных рейсов ужасен, но тут объективности ради надо признать что об этом ты в принципе знаешь заранее, как говорится цена или качество. Но все же отмечу, что за время 11 часового перелета нас очень скудно покормили - всего 1 раз!!!!!! второй раз кормежкой назвать нельзя в принципе - дали маленький бутерброд и налили чай!!!! ВСЕ!!!!!

Третье - по прибытии оказалось что автобусов на всех не хватило, мне повезло я уехал в первой партии, части клиентов - примерно 50 человек прилось ждать 3 часа или ехать на такси.

четвертое - отельные гиды, люди настроенные только на наживу, то есть желание продать по двойной цене дополнительные экскурсии. Если ты ничего не купил, тебя для них вовсе не существует. В моем случае гидов звали Емрек (по национальности кажется узбек или киргиз) и Катерина. Емрек вел себя очень вызывающе, кричал на туристов, заявлял что все должны!!!!! купить экскурсии только у него. Если ты экскурсии не покупаешь смотрит на тебя с ненавистью и никаких консультаций по отелю и вылету не дает!!!!! Катерина повторяет все то же самое но с меньшим хамством, наверное просто потому что девушка. Мой товарищ купил за 150 евро экскурсию на рыбалку, по причине плохих погодных условий рыбалка не состоялась. Ему вернули только половину суммы в день отлета!!!!

так как на кубе нет интернета на обратный рейс гиды предлагали купить хорошие места в самолете, например те которые находятся в первых рядах с большим пространством между рядами. стоимость одного места 60 евро. я купил, у меня слава богу все прошло без накладок, но одна девушка с маленьким ребенком уже в самолете выяснила, что купленные ей места не существуют!!!!!!

по самому отелю могу сказать, что мне все понравилось кроме питания, но так как я знал куда лечу, а у меня есть много знакомых кубинцев в москве, я понимал что хорошего питания ждать не стоит, пусть простят меня кубинцы но они совершенно не умеют готовить. Все остальное в отеле меня полностью устроило отдых прошел отлично.

TRANSLATE
Advantages
большая зеленая территория очень симпатичный дизайн корпусов отеля чистый большой пляж доброжелательный персонал красивый чистый океан
Disadvantages
питание слабое и не разнообразное мало фруктов анимация слабенькая но есть
Added 23.03.17 19:24 (2 669 characters in the review)
Add comment
Complain

17:56 27.08.17

Вот прочитал ваш отзыв и в очередной раз понял, не умеешь писать отзыв об отеле, не пиши!!! При чем тут кормежка в самолете и трансфер в отель, или прохиндеи отельные гиды? Какое отношение отель имеет к барыге-туроператору Пегас? Вы что то путаете, уважаемый
Miymoto из Москвы. Нужно было вашу кляузную записку оставлять на сайте Пегаса. А от вашей безграмотности, рейтинг отеля пострадал!! Я из вашего отзыва ничего нового и важного не почерпнул... Только время потратил!

09:37 10.09.17

Вот согласна с предыдущим пользователем. Весь отзыв посвящен кому угодно - пегасу, авиакомпании, гиду, отелю посвящен маленький абзац. В чём смысл?

10:51 09.01.18

Да вы оплачиваете не дни,уважаемый,а ночи. Никто у вас ничего не крал. Вас должны были проинфомимровать по полетной программе- она почти у всех стандартная-оперетор сразу заявляет количество дней и ночей с УЧЕТОМ ПЕРЕЛЕТА! И то что рейсы подвигали- скажите спасибо, что узнали об этом раньше,чем сидели бы в аэропорту и в потолок плевали. Ну вечно всем недовольны.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up