Отзыв об отеле Colonial Cayo Coco, Iberostar Colonial (отель был переименован 21.11.18)
Vacation as a With family in
March 2017
- Recommend this hotel
11.03.17 - 21.03.17
3.8
4 accommodation
5- service
3 food
Correct review - affects rating
хороший отель плохой туроператор
Хочу поделится впечатлениями об отдыхе на Кубе, точнее острове Кайо Коко. Тур куплен в Пегас туристик через тур агента. Сначала о плохом, то есть о Пегасе- время отправки переносили трижды, причем последний перенос рейса на три часа произошел уже в аэропорту, а всего время перенесли на 10 часов - то есть минус один день. Я не первый раз летаю с пегасом и его авиаперевозчиком -Норд Винд или Северный ветер, могу сказать что у них это происходит постоянно, в результате пропадает минимум день отдыха (это мое предположение но думаю что делается это специально, чтобы не платить отелям за лишний день а разницу класть в карман). Второе - перелет на борту самолета предназначенного для чартерных рейсов ужасен, но тут объективности ради надо признать что об этом ты в принципе знаешь заранее, как говорится цена или качество. Но все же отмечу, что за время 11 часового перелета нас очень скудно покормили - всего 1 раз!!!!!! второй раз кормежкой назвать нельзя в принципе - дали маленький бутерброд и налили чай!!!! ВСЕ!!!!!
Третье - по прибытии оказалось что автобусов на всех не хватило, мне повезло я уехал в первой партии, части клиентов - примерно 50 человек прилось ждать 3 часа или ехать на такси.
четвертое - отельные гиды, люди настроенные только на наживу, то есть желание продать по двойной цене дополнительные экскурсии. Если ты ничего не купил, тебя для них вовсе не существует. В моем случае гидов звали Емрек (по национальности кажется узбек или киргиз) и Катерина. Емрек вел себя очень вызывающе, кричал на туристов, заявлял что все должны!!!!! купить экскурсии только у него. Если ты экскурсии не покупаешь смотрит на тебя с ненавистью и никаких консультаций по отелю и вылету не дает!!!!! Катерина повторяет все то же самое но с меньшим хамством, наверное просто потому что девушка. Мой товарищ купил за 150 евро экскурсию на рыбалку, по причине плохих погодных условий рыбалка не состоялась. Ему вернули только половину суммы в день отлета!!!!
так как на кубе нет интернета на обратный рейс гиды предлагали купить хорошие места в самолете, например те которые находятся в первых рядах с большим пространством между рядами. стоимость одного места 60 евро. я купил, у меня слава богу все прошло без накладок, но одна девушка с маленьким ребенком уже в самолете выяснила, что купленные ей места не существуют!!!!!!
по самому отелю могу сказать, что мне все понравилось кроме питания, но так как я знал куда лечу, а у меня есть много знакомых кубинцев в москве, я понимал что хорошего питания ждать не стоит, пусть простят меня кубинцы но они совершенно не умеют готовить. Все остальное в отеле меня полностью устроило отдых прошел отлично.
Advantages
большая зеленая территория
очень симпатичный дизайн корпусов отеля
чистый большой пляж
доброжелательный персонал
красивый чистый океан
Disadvantages
питание слабое и не разнообразное мало фруктов
анимация слабенькая но есть
Added
23.03.17
19:24
(2 669 characters in the review)
say Thanks
17:56 27.08.17
Вот прочитал ваш отзыв и в очередной раз понял, не умеешь писать отзыв об отеле, не пиши!!! При чем тут кормежка в самолете и трансфер в отель, или прохиндеи отельные гиды? Какое отношение отель имеет к барыге-туроператору Пегас? Вы что то путаете, уважаемый
Miymoto из Москвы. Нужно было вашу кляузную записку оставлять на сайте Пегаса. А от вашей безграмотности, рейтинг отеля пострадал!! Я из вашего отзыва ничего нового и важного не почерпнул... Только время потратил!
09:37 10.09.17
Вот согласна с предыдущим пользователем. Весь отзыв посвящен кому угодно - пегасу, авиакомпании, гиду, отелю посвящен маленький абзац. В чём смысл?
10:51 09.01.18
Да вы оплачиваете не дни,уважаемый,а ночи. Никто у вас ничего не крал. Вас должны были проинфомимровать по полетной программе- она почти у всех стандартная-оперетор сразу заявляет количество дней и ночей с УЧЕТОМ ПЕРЕЛЕТА! И то что рейсы подвигали- скажите спасибо, что узнали об этом раньше,чем сидели бы в аэропорту и в потолок плевали. Ну вечно всем недовольны.
Add a comment
Add a comment