АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.03.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 5304
Photos: 132
Vacation as a couple in
March 2017
05.03.17 - 16.03.17
- Recommend this hotel

3

1 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Проживали в отеле с 05 по 16 марта 2017 г. Добрались...

Проживали в отеле с 05 по 16 марта 2017 г. Добрались из аэропорта У-тапао до отеля посредством трансфера туроператора Анекс тур в 11 часов. По приезду прошли на ресепшен отеля, где нас встретила девушка (тайка), которая на английском языке попросила нас передать ей паспорта, ваучер и сто долларов в качестве депозита (по правилам отеля), после чего начала оформление. В указанный момент появилась русскоговорящая девушка, представившаяся нам Анной, и предложила присесть для ожидания на ближайший диванчик. Присев с нами, начала беседу на тему Тайланда. Нам принесли две кружечки чая. Подошла работник ресепшена (тайка), предложила заполнить анкету и присев рядом попыталась передать нам какие то купоны (по виду похожие на подарочные купоны на посещение каких то процедур), однако Анна жестом руки не разрешила ей этого сделать, отрицательно махнула головой, после чего тайка засуетилась, случайно разлила принесенный нам чай, извинилась и ушла, не передав нам купоны. С этого момента начало происходить что-то непонятное, Анна пренебрежительно спросила будем ли мы пить разлившейся чай, после чего его унесли. На наш вопрос о том, когда же нас заселять, Анна ответила, что номер для нас начали убирать, поскольку его только что освободил проживающий в нем человек (что сразу показалось странным, поскольку номер предназначен для двухместного размещения), и предложила прогулять за пределами отеля максимум час – полтора, указав нам дорогу, ведущую от отела в город. Спустя полтора часа мы вернулись в отель, присели на диване возле респешена, нас все видели, однако никто не обращал внимания. Спустя полчаса подошли на ресепш, тайка помогла нам подключить вай-фай, при этом Анна сказала, что наш номер якобы еще готовиться. Мы продолжили ожидание на «уютном диванчике». Спустя некоторое время Анна куда-то ушла, а работники ресепшена (тайцы) вообще не обращали на нас внимания и не подходили. Мы продолжали ждать. В отлете появилась группа китайцев, к ним сразу подошли работники ресепшена (тайцы), они заполнили документы и тут же проследовали заселяться в свои номера, а мы нервно продолжали ждать! Около 14.00 появилась Анна и предложила нам пройти в наш номер. Нам достался номер на 7 этаже, с балконом и видом на улицу и расположенные рядом здания (был виден кусочек моря!!!!!!). Анна показала номер. Мы попросили её принести к нам в номер утюг и гладильную доску, на что она ответила «конечно!». Спустя 4 часа утюга и доски мы так и не дождались. Спустились на ресепш, где уже не было Анны, попросили тайцев принести утюг. Через пару минут в дверь номера постучал парень с утюгом и доской в руках. О том, что мы просили утюг Анна вспомнила только к вечеру следующего дня, позвонив к нам в номер, и поинтересовавшись, получили ли мы то, что просили. О том, в какое время в отеле проходят завтраки мы узнали самостоятельно, обратившись к работнику респешена тайцу, поскольку данную информацию до нас не довела Анна при размещении. В последующем при проживании обращались к Анне с интересующими нас вопросами, касающимися отдыха, однако полезной информации от нее не получили. С работками респешена и отеля в целом (тайцами) проблем не было, приятные и улыбчивые люди. Здание отеля Амари является 33-х этажным, однако отель и номера для проживания размещены только до 15 этажа, выше расположены жилые квартиры, для жильцов которых имеется отдельный от отеля вход. На 2 этаже расположены ресторан и спортзал (посещение бесплатно, есть вода, прохладные полотенца). Завтраки были неплохими, подавали как горячие блюда, так и суши, йогурты, каши, супы, фрукты, соки, кофе, молоко, но однообразными (каждый день одно и тоже). Работники ресторана также нареканий не вызвали, официанты незамедлительно убирали пустую посуду, повар жарил омлет с начинками на выбор. Столики в ресторане расположены как внутри здания, так и на открытой террасе с видом на бассейн. Напротив входа в отель расположена зона бассейна с искусственным водопадом, зоной джакузи и баром (лежаки, зонтики бесплатно, бар платный, в баре безалкогольные и алкогольные напитки, пицца, фри и т.д.). В номере были пляжные полотенца и сумка для них, фен, две бутылки воды на человека в день, весы, ванные принадлежности, тапки, халаты, зонт, сейф, чайник и чайно-кофейный набор, ТВ (1 русский канал), отличный вай-фай, кондиционер, на балконе столик и кресла В отеле имеется очень удобная услуга для гостей – шатл бас (бесплатный трансфер на комфортном небольшом 8-ми местном автобусе от отеля до одного из торговых центров Патайи (недалеко от т/ц «Централ Фестиваль» и ночного базара) и обратно, ходит по времени по предварительной записи на респешен). Расположение отеля не очень удобное, часто приходилось добираться на такси, Тук-Туки рядом не ходят (скачивали приложение «Убер» и вызывали машину, получалось намного дешевле, чем добираться на такси Тук-Тук). На этаже «G» у респешена в отеле расположено небольшое кафе с бургерами, тортиками и напитками, которое работает с утра до вечера. В отеле очень много гостей – китайцев, русских было также не мало. От отеля до пляжа «Кози Бич» пешком минут 15, пляж оставляет желать лучшего. На улице по дороге до пляжа находится много кафе, массажных салонов (самый лучший и чистый из них «Сабай Сабай», расположенный вверх по улице), обменников, магазинчиков, аптек, рядом с входом на пляж находится Шоколадная фабрика, где производят очень много вкусняшек. Здание отеля расположено на горе, в связи с чем, бывают частые ветра у бассейна. В целом отель неплохой, чистый, с тремя скоростными лифтами и отличным вай-фаем на всей его территории и номерах. На входе в здание отеля встречает швейцар, открывающий дверь перед каждым входящим гостем. Вещи в номер и обратно доставляет специальный работник. Если хотите номер с видом на залив – выбирайте номера с кухней. Кстати уборка в номерах оставляет желать лучшего, но белье и полотенца меняли каждый день. Территория вокруг отеля еще обустраивается, в связи с чем, были небольшие неудобства, вызванные строительным шумом. В целом отдых в отеле был хорошим, получили массу приятных впечатлений, хотя и были вначале неприятно шокированы описанным выше заселением!

Фото туриста отеля

Rooms

управление освещением

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel logo

View more
TRANSLATE
Advantages
хороший вай-фай современный интерьер и оснащение номеров (сенсорное управление освещением ) приветливый персонал хороший бассейн
Disadvantages
расположение
Added 23.03.17 19:52 (6 123 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up