Vacation as a C маленькими детьми in
August 2016
- Do not recommend the hotel
27.08.16 - 05.09.16
2.7
3 accommodation
2 service
3 food
Correct review - affects rating
Отношение к русским туристам - ХАМСКОЕ!
Мы отдыхали в разных странах и отелях разных ценовых категорий, поэтому ничего особенного от этого отеля и не ожидали. Однако были поражены хамским отношением персонала (попахивает русофобией)...отдыхали двое взрослых и два ребёнка 2 и 8 лет. ; с 27.08 по 05.09. 2016. Мы все терпели и тесноту в номере (2 взрослы и 2 ребёнка) разместили в двух местном номере - двухспальная кровать + разваливающаяся тахта + детский манеж ...передвигались по номеру в основном боком иначе не помещались ( о том что спали просто на голом матрасе т.к. простыни не по размеру я и писать не хочу т.к. об этом написано в каждом втором отзыве). Питание на вкус приличное но ротовирусной мы переболели всей семьёй по кругу - видимо из-за грязной посуды...но мы не жаловались - терпели. Последней каплей было выселение - оператор из отеля забирал нас в 17-00, а выселение было в 12 (стандартная ситуация) номер продлить нам не дали ссылаясь на отсутствие свободных ( мы наблюдали - в наш номер до 17-00 так никто и не заехал, даже уборщицы не было) на рецепшене в 12 сняли браслеты и сказали что мы совершенно свободны, мы были с маленьким ребёнком, так и скоротали время на шезлонге ( под птичьим помётом). Отношение персонала УЖАСНОЕ!!!!
Added
23.03.17
21:01
(1 216 characters in the review)
say Thanks
15:08 11.06.17
Подскажите как обстоит дело с WiFi в отеле?
16:32 11.06.17
Я уже подробно не помню, но в столовой и у обоих бассейнов точно был, скорость достаточная.... в номере чуть похуже....
11:42 14.06.17
Не защищаю персонал или владельцев отеля, т.к. не была в нём. Но создалось впечатление (работаю в туризме), что имеет место огромнейший косяк вашего турагента (если, конечно, приобретали тур не сами в интернете). В отелях 3 звезды стандартные номера малюсенькие, там и вдвоём-то тесновато. Поэтому я бы лучше расселила по двум номерам или же предложила номер категорией выше (2-комнатный,например).
В продлении номера вам, скорее всего, отказали не из вредности. Да, по правилам выселение в 12, а заселение новых туристов в 14 (или 15, где как). Но Болгария - массовое направление, туда летают чартеры, время вылета которых меняют в пределах суток. Персонал отеля просто не может знать, во сколько точно прилетит конкретный турист. Он может прилететь и в 9 вечера, а в системе отображается, что бронь стандартно с 14 часов этого дня. Почему вы горничную не видели, это уже другой вопрос :))
Я это всё к чему: понятно, что отдых подпорчен, но тут, на мой взгляд, вина не только отеля. Рассматривала отель для своих бюджетных туристов, но, наверно, предложу другие варианты. Спасибо за отзыв!
20:19 15.06.17
1. а мне кажется все очень просто, т.к. в прошлом году был наплыв туристов (в связи с закрытием турции) хозяева отеля хотели максимально заработать, в минимальное количество номеров, размещали максимальное количество гостей (хотя позже выяснилось что за гостей они нас тоже не считают)...если нет возможности разместить в номере 2+2 то и предлагать такой вариант не следует....
2. мы все понимаем - нет возможности продлить номер - но отношение должно быть нормальное... а когда тебе вместо сочувствия говорят, что будете с чемоданами и двумя детьми 2-х и 7-ми лет ожидать трансфер на пороге, желание вернуться в этот отель (как минимум) не возникает...причем мы не однократно наблюдали конфликты между русскими туристами и персоналом отеля - менеджмент даже не выяснял кто прав, кто виноват...раз ты русский - значит ты и виноват....
3. мы правда очень расстроились...жаль что впечатление о стране складывается и из впечатления от отеля тоже.....
22:45 18.06.17
Болгары действительно настоящие скоты
Add a comment
Add a comment