Отзыв об отеле Centara Grand Phratamnak Pattaya (отель был переименован 01.11.22)
Vacation as a With friends in
March 2017
- Do not recommend the hotel
07.03.17 - 18.03.17
3.3
4 accommodation
2 service
4 food
Complaint - does not affect the rating
Отдыхали с подругой в марте 2017 г. О хорошем: красивый...
Отдыхали с подругой в марте 2017 г. О хорошем: красивый отель, удобный бассейн, море рядом. Теперь о плохом: из сейфа украли деньги. Мы уехали на острова, а когда вернулись не смогли открыть сейф. Таечка с рецепции открыла, но часть денег пропало как у меня, так и у подруги .
На следующий день с отпуска вышла Татьяна на рецепцию. С молодым человеком сканировали сейф и сказали, что последний раз он был вскрыт 9 часов назад. Мы его открывали вечером перед экскурсией на острова, т.е. 23 часа назад. После вопроса: кто мог открыть без нас если у нас на руках экскурсионные билеты, она обещала посмотреть по камерам и доложить начальству. На следующий день я услышала: в момент открытия сейфа, уборщицы в номере не было. Но и нас не было, иначе они с радостью бы сообщили, что сейф мы вскрывали. 3 последних дня я носила все деньги в сумочке: и на пляж и в бассейн. Могу предположить, что Татьяна никому не докладывала. Ведь увидеть по камерам кто был в номере в момент открытия сейфа я считаю не проблема.
Кто собирается в этот отель, имейте это ввиду: исчезнут деньги, никто разбираться не будет!!!!
Hotel
Hotel
Other pictures
Other pictures
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Advantages
красивый интерьер
рядом море.
Disadvantages
кража из сейфа отеля.
Added
27.03.17
11:13
(1 108 characters in the review)
say Thanks
12:42 27.03.17
Дорогая Татьяна! Спасибо Вам за то что выбрали наш отель и за отзыв, оставленный на TopHotels о нас. Нам очень приятно, что Вам понравился дизайн, бассейн на крыше и расположение отеля.
Со своей стороны позвольте прокомментировать ситуацию с сейфом.
Во время расследования данного инцидента охраной и программистом, при сканировании замков, проверке камеры на этаже и сканировании сейфа было выяснено следующее:1. Вы отсутствовали в номере, как Вы и сказали около 23.00 часов.2. За это время уборщица входила в номер один раз, произвести уборку в районе 10.30 утра, ни кто больше в ваш номер не входил во время Вашего отсутствия (показания камеры и сканирование ключей).3. Время открытия и закрытия сейфа не совпадает со временем нахождения уборщицы в номере (по результатам сканирования дверного замка, сейфа и камеры).4. Сейф за время вашего отсутствия никто не открывал и даже не вводил неправильный код, что было бы видно из распечатки с сейфа, например при подборе кода. Как Вы говорили, Вы всегда закрывали сейф, следовательно никто, кроме Вас и вашей подруги не мог открыть его. Код доступа знали Вы обе. Для открытия сейфа необходима специальная машинка и только менеджер знает код доступа. Если бы кто-то из менеджеров открыл сейф, то это было бы видно на распечатке открытия- закрытия сейфа. Именно это я Вам лично сообщила при нашем разговоре. Так же я Вам показывала распечатку открытия - закрытия входной двери и сейфа. Без помощи охраны и программиста я бы не смогла получить предоставленные Вам данные, соответственно начальство и все необходимые для расследования департаменты были осведомлены в самый первый день.
На предложение обратиться в полицию Вы отказались, прекрасно понимаю, что это не самая приятная процедура во время отдыха, однако необходимая мера, если есть сомнения в ясности предоставленных данных.
Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства от имени руководства отеля.
С наилучшими пожеланиями,Татьяна Лебедева Фронт офис менеджер.
17:39 27.03.17
Татьяна, во-первых, вы сами по сканеру определили последнее открытие сейфа 9 часов. Так же можно было проверить по камерам, что нас не было целый день в Паттайе. Во-вторых, предложения о обращении в полицию не было. Вы лукавите пытаясь замять неприятную ситуацию. Вы же обещали доложить начальству. На следующий день ничего вразумительного не сказали.
17:47 27.03.17
Неприятно, что отель 5 звёзд не разбирается в ситуации,. Я не просила уточнять время уборки номера. Я просила по камерам определить : кто был в номере когда открывался сейф и пропали деньги. Если целый день нас не было, а сканер показал, что кто-то открывал сейф. Кто это был? Вы опять сводите к уборщикам.
17:56 27.03.17
И даже если бы вы мне предложили тогда обратиться в полицию, я бы этого не сделала. Я приехала отдыхать, а не проводить время в полиции к тому же чужой страны. Я надеялась, что в отеле 5* есть своя охрана, которая разберёт эту ситуацию , все проверит по камерам. Оказывается нет. Проще сказать общие фразы и ничего не делать.
11:58 28.03.17
Дорогая Татьяна,
Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства в связи со случаем с сейфом.
Хочу со своей стороны прокомментировать ситуацию - по Вашему случаю руководство отеля было в курсе с самого начала и Татьяна (сотрудник отеля) сделала со своей стороны все возможное согласно инструкциям по безопасности, чтобы прояснить ситуацию. Была проведена проверка и предоставлены официальные документы (распечатки системы) Вам, далее предложено было обратиться в полицию - таковы правила практически в любой туристической зоне, мы не можем их обойти.
К сожалению, до момента обращения в полицию, доказательств взлома, смены пароля во время Вашего отсутствия, попыток входа в сейф не было - этому есть подтверждающие отчеты и распечатки - Вам они были предоставлены.
Мы еще раз сожалеем о произошедшем с Ваших слов инциденте с сейфом.
Желаем Вам только самых приятных впечатлений от отпуска, где бы Вы ни отдыхали.
С уважением,
Юля,
Представительство сети Centara Hotels&Resorts в России
09:36 26.05.17
Некрасивая ситуация! Однозначно, что никогда в этот отель не поеду!
Add a comment
Add a comment