АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2372 + 4
Readership
Bronze status
2 комментария
Отзыв об отеле Hyatt Place Phuket Patong (отель был переименован 01.11.21)
Vacation as a couple in March 2017
13.03.17 - 22.03.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный сервис!

Translate

Добрый день!

Сразу скажу что я не обращаю на мелочи в отелях и специально не ищу минусы и дефекты на отдыхе, т.к. в отпуске приятно отдыхать, а не думать о недостатках. Но этот отель всё-таки заставил меня думать не об отдыхе, а о минусах(((

Заселение было позднее и задержек не было, всё стандартно. Сам отель достаточно новый.

В номере:

- большая кровать

- полотенца

- сейф

- холодильник без мини-бара

- чай/кофе, чайник, чашки

- шампуни в тюбиках

- 2 бут по 0,5 воды в день

Всё стандартно, но нет шкафа! И из-за этого был небольшой дискомфорт, но совсем некритичный.

Обслуживание в номере:

- постель поменяли за всё время пребывания только 1 раз и то по просьбе супруги. Не знаю на какой день у них происходит смена, но нам поменяли постельное белье через 7 дней и только по просьбе жены.

- на третий день перестали добавлять шампуни и гели для душа

- полы моют плохо.

- пепельницу ни разу за 10 дней не меняли и не мыли.

Завтраки ежедневно одинаковые:

- яичница

- сосиски

- 3 вида сока

- 3 вида йогурта

- какие-то китайские штуки

- выпечка

Скудновато, но голодным остаться сложно.

Теперь перейду к самому главному и одновременно неприятному:

вечером перед обратным вылетом я подошел на ресепшн с целью уточнить время выезда из отеля. Поясню, английский я не знаю почти совсем. Девушка сразу сказала нам идти в номер и что там вся информация. Но в номере не оказалось никакой информации и мне пришлось опять спуститься. Я пытался что-то ей сказать про время нашего выезда, но у девушки на этот день закончился заряд толерантности к гостям и она сказала - инглиш или идите лесом. Этот факт вызвал у меня бурю негодования и на это откликнулся другой сотрудник. Его звали Tum (судя по бэйджу на груди). В результате разговора с ним он собственноручно на бумаге написал время выезда из отеля (12-00) и время вылета (18.45).

На следующее утро в 10-45 мы с женой спокойно собирали вещи в чемодан, думая о наличии в запасе более 1 часа до выезда из отеля. Но тут поступил звонок с незнакомого номера. Звонящей оказалась девушка-представитель турфирмы, которая известила нас о том что автобус в аэропорт из нашего отеля уехал 30 мин назад, а вылет в 13-45!!! Спасибо этой девушке за то что она организовала экстренный транспорт. Мы сломя голову покидали всё в чемоданы, попутно сломав один из них и вылетели из отеля. В аэропорт прибыли лишь за 10 мин до окончания регистрации.

По словам девушки время вылета было известно заранее и нам д.б. отдать факс, а не что-то от руки писать на листке.

Внимание вопрос: зачем на бумаге Tum (представитель отеля) написал неверное время?

Перед отъездом я пытался обратиться с претензией, но сотрудница не пожелала выслушать ничего на незнакомом для себя языке и не предложила какой-либо помощи.

Вывод: если данный отель не желает элементарно обслуживать владеющим только русским языком туристов, то зачем их заселяют? 2 раза (оба случая описаны выше) меня просто послали на ресепшн, по сути отказав в какой-либо помощи, да ещё и по времени выезда в аэропорт обманули!

Мой отпуск был испорчен.

Отель категорически не рекомендую.

добавляю в свой отзыв комментарий. Сегодня ровно две недели со срока направления официальной жалобы на электронную почту отеля. Ответа нет. делайте выводы.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added 27.03.2017 13:05 3 266 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Almati Tourist
07:53 24.10.18
Useful review
Thank you автору
На самом деле очень отличный отель ,можно смело бронировать.Рекомендую.А обслуживание в любом отеле Тайланда не очень,после Турции...
Давно не заходил в свой отзыв. Отреагировал только на от это высказывание. 2,5 года назад написал жалобу на официальную почту отеля. ОТВЕТА НЕТ!!!! И это нормальная реакция? Для кого как, конечно. Но не для меня.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3) Next rate Все отзывы автора (3)
Антон
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.10.2016
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 3
  • Readership: 4 361
  • Photos: 0
1 Благодарность