Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a With friends in
March 2017
- Recommend this hotel
11.03.17 - 14.03.17
5
5 accommodation
5 service
5 food
Correct review - affects rating
Прилетели рано утром, в отель привезли около 9 утра.Сразу...
Прилетели рано утром, в отель привезли около 9 утра.Сразу заселили, не смотря на то, что заселение только в 14.00
Номер чистый, в номере есть все необходимое:тапочки одноразовые, чайник,мини бар( вода питьевая,соки, кока-кола,пиво), бар пополняют ежедневно.
В душе: жидкое мыло, туалетная бумага,одноразовый набор( кондиционер д/волос, шампунь, ватные диски, ватные палочки, расческа маленькая пластмассовая)фен, полотенце.
В основном корпусе ресторан на 2 этаже, просто огромный. Еда разнообразная, на любой вкус. Фрукты.Напитки (чай, кофе, вино, пиво ну и т д).Столы в белых скатертях, персонал аккуратный, ухоженный,вежливый. Весь,повторюсь, абсолютно весть персонал говорит на Русском Языке! ждут русских и очень по ним скучают)))
В бассейне купались только в крытом. Вода. и пол 28 С.Посетили хамам и сделали массаж(50$) с человека. вся процедура заняла 2 часа( помыли в хамам, после, целый час массажировали, затем нанесли маску на лицо.
Мы ушли довольные, отдохнувшие.
Территория большая, ухоженная. Много горок, как детских так и взрослых( не купались так как не сезон).
Дискотека работает до 2 ночи.
Ребята аниматоры развлекают в течении дня.
Подытожу свой отзыв..
Отель достойный. Красивый. В отеле есть все, что бы отдых был интересным.Персонал вежливый. К русским относятся хорошо.Ждут.
Advantages
заселили раньше
Added
27.03.17
15:39
(1 311 characters in the review)
say Thanks
10:11 28.03.17
Добрый день! Спасибо за отличный отзыв. едем с мужем и свекровью в мае. Подскажите, а в ресторан отеля Топкапи можно ходить? И еще вопросик, есть ли по близости магазинчики?
10:43 28.03.17
Добрый.
В Топкапи можно пользоваться только инфраструктурой(ресторан не ходит).
До магазинчиков надо ехать. До ближайшего минут 10 на автобусе или на такси. Пешком далекова то.
10:43 28.03.17
Добрый.
В Топкапи можно пользоваться только инфраструктурой(ресторан не ходит).
До магазинчиков надо ехать. До ближайшего минут 10 на автобусе или на такси. Пешком далекова то.
14:59 28.03.17
Огромное спасибо!
20:16 30.03.17
а ближайшие магазинчики где? и на чем ехать?
13:31 31.03.17
Не помню как называется место. Спросите в отеле у аниматоров или на ресепшене, Вам все расскажут.
Доехать можно на такси или на местном автобусе,где то минут 10 от отеля.
13:55 31.03.17
улетаем 11.04 в этот отель.переживаю только за перевозчика-Азур.цена смешная на 9 дней
14:49 31.03.17
Не летала этим авиаперевозчиком. Ничего не могу сказать.(
Желаю вам хорошего отдыха!!!
21:36 02.04.17
в октябре жителям кремлина можно было питаться в ресторанах топкапи бесплатно и наоборот топкапи ели в кремлине
22:18 22.04.17
Не вводите людей в заблуждение, питаться можно на территории обоих отелей, включая платные, также и пользоваться барами и прочими услугами! ))
22:24 22.04.17
Магазины и т.д. находятся буквально 3-4 остановках от отеля, проехать можно на любом автобусе (останавливается напротив отеля) или такси, пешком будет далековато! Дешевле на автобусе, обратно в таком же порядке и на любом автобусе.
17:06 23.04.17
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста - в отеле надевают браслеты? И чем отличаются отели между собой, кроме внешнего оформления? Мы долго не могли определиться, в какой именно отель забронировать..( в итоге забронировали в Кремлин) Питание, анимация, инфраструктура ведь одинаковая для всех туристов обоих отелей?
19:15 27.04.17
Здравствуйте, браслеты не одевают, при выходе с отеля нужно брать с собой электронный ключ от номера, иногда охрана проверяет, у отелей один хозяин, на вид вроде Топкапи посвежее, хотя внешние данные не показатель. Инфраструктура одинаковая, можно бродить, питаться и т.д. в обоих. Единственное рестораны Алякарт могут быть переполнены и вам могут отказать в ужине в Топкапи, но думаю это не столь существенно.
21:59 28.04.17
Спасибо за ответ!)
15:06 17.08.23
Уважаемый гость,
Спасибо за отзыв. Мы очень ценим ваше мнение и хотим выразить искреннюю благодарность за то, что нашли время и поделились своим отзывом .Ваши отзывы очень важны для нас, ведь Ваши комментарии позволяют нам постоянно улучшать наш сервис, который мы предлагаем нашим гостям.
Ваши приятные комментарии о наших сотрудниках, безусловно, будут источником мотивации, будем стараться поддерживать данный уровень и стремиться к лучшему.
Мы будем очень рады приветствовать Вас снова.
С уважением
Менеджер по работе с гостями
Фирузе Токгез
Add a comment
Add a comment