АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1364 + 0
Readership
Bronze status
1 комментарий
Vacation as a couple in March 2017
13.03.17 - 25.03.17
- Do not recommend the hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Мнение об отеле осталось не однозначное.

Translate

Каждый сам себе программирует отдых. Наш отпуск удался на все 100%, но мы не сидели в номере, а ездили на экскурсии, брали машину в аренду, катались по разным пляжам и рынкам Пхукета.

Об отеле сложилось не однозначное впечатление, так как свое путешествие мы начали планировать уже в Ноябре, то уже тогда написали сообщение местному менеджеру Ларисе с просьбой о номере в 7 корпусе. По приезду номера уже были распределены и нам никто номер, о котором мы просили не дали.

Бронировали Superior sea view. Данный номер своих денег не стоит. Разместили нас в 8 корпусе. Вид моря загораживали деревья и перед глазами была зеленая крыша. Номера Standart (он дешевле) с видом на море в дальнем корпусе намного интереснее.

В первый же день по мини бару нам в чек записали пиво, я сходила на ресепшен, но так как было поздно предложили подойти завтра, менеджер что-то написал на чеке из бара, на следующий день они сказали, что все "ок, не переживайте", но по факту в конце нам все же пришлось оплатить то пиво, которое мы не пили, так как мы не хотели уже что-то выяснеть, то заплатили, но когда наш номер проверяли номер, то нам говорят, что не хватает еще и Спрайта и мы должны оплатить еще 60 бат, я сразу же спустилась в номер и показываю тому, кто проверяет номер, что стоит у нас 2 колы а не 1 спрайт и 1 кола. Уборщицы что захотят, то и поставят, а проверяют по чеку. Скорее всего с пивом была такая же ситуацию. Так что имейте ввиду кто поедет, что стоит на это обратить внимание и сразу проверить, что вам поставили в бар.

Море разочаровало. Хотя это вопрос уже не к отелю, но данный отель Мы выбирали именно из-за моря. Купались в первый час по приезду (был отлив, но не сильный) порезала ноги о кораллы и на следующий день в прилив. В остальные дни мы путешествовали по острову.

Отельный гид Алексей тоже нас поразил. Мы в самолете забыли куртку и конечно же вспомнили о ней не в самый первый день, а чисто случайно ближе к концу отпуска. На что он ответил «Запрос сделаю, но навряд ли вы ее найдете». По приезду в аэропорт мы быстро прошли регистрацию и начали бегать по аэропорту и узнавать у тайцев где можно найти офис с забытыми вещами, достаточно несложно мы нашли нам нужное место и куртку нам вернули))). Так что весь отпуск мы сами создавали себе отличное настроение. Советовать или не советовать отель я не могу и не буду, так как это больше сугубо личное мнение и у каждого свои запросы и предпочтения.

Шумоизоляция со стороны балкона отличная, со стороны коридора ужасная. Убирались хорошо. Кондиционер не шумел. Полотенца меняли каждый день. Номер всегда был чистым.

Массаж обычный тайский.

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.2 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • отношение персонала
Added 27.03.2017 16:06 2 625 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

04:34 28.03.17
Уважаемая Олеся,
Благодарим вас за то, что нашли время поделиться своим мнением с нами. Я искренне сожалею, о различных ошибках в обслуживании, которые вы испытали.
Относительно размещения в определенном корпусе, мы делаем пометку в бронировании, но не можем гарантировать на 100%, что на момент вашего прибытия, именно запрашиваемые вами условия могут быть выполнены.
Мы еще раз благодарим вас за отзыв и обязательно будем работать над улучшением наших услуг.
С наилучшими пожеланиями,
Лариса
Менеджер по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (526) Next rate Все отзывы автора (2)
Олеся Петрова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.10.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 3
  • Readership: 0
  • Photos: 2
0 Благодарности