Vacation as a couple in
March 2017
- Do not recommend the hotel
01.03.17 - 30.03.17
4
5 accommodation
3 service
4 food
Correct review - affects rating
Испорченный отдых
Отдыхали в отеле с 18 марта по 24 марта .Бронировали стандарт . заселили в корпус Рим ,номер 509 ,после 12 часов выдали ключи.В номере все устроило ,к уборке претензий нет ,Питание нормально ,хотя пожалели что взяли завтрак и ужин вокруг куча недорогих кафе а в столовой на ужин огромные очереди ,Самое большое разочарование было то что бассейн не работал с 18 по 23 , мы этот отель выбирали только из за бассейна переплатив приличную сумму по сравнению с другими (как сказал кто то из отдыхающих это была заранее запланированная реконструкция ,а предупредить нельзя было? )Сначала нам принесли устные извинения ,потом пытались дать обеды но нам они были не нужны и наконец то выдали сертификат в лечебный центр на целых 2 тысячи на двоих ,причем компенсацию дали только за 21 и 22 на мой вопрос а как же 18 19 и 20 ответ был -мы не знали будет работать бассейн или нет .Так что если и поедем еще в Сочи то не в Бридж ресорт что бы не переплачивать за услуги которых не предоставят
View from the room
вид с балкона
Rooms
Rooms
номер
Advantages
удобное расположение
уборка номера
Disadvantages
очереди в столовую
неработающий бассейн
Added
30.03.17
05:44
(984 characters in the review)
say Thanks
11:01 30.03.17
Такой ощущение, что люди в Сочи едут только ради того чтобы в бассейне два на 2 м поплавать. Неужели наш отдых реально может испортить отсутствие бассейна????
Понятно, что расчитывали на него, что хотели бассейн. Ну неужели весь отдых правда коту под хвост только из-за того, чтобы пару часов за время отдыха не поплавали?? Не понимаю((((
15:37 30.03.17
если учесть что и погода была кошмарная то бассейн был очень актуален ,если он бы мне не был нужен поехали бы в более дешевый отель и отдохнули не хуже а так жалко переплаченных денег
16:32 01.04.17
Уважаемый гость! Благодарим Вас за время, уделенное написанию данного отзыва. Отдельное спасибо, что отметили наши номера и уборку. Ещё раз приносим свои извинения и поясняем, что в период Вашего пребывания в спа комплексе проводились внеплановые работы, которые для нас тоже стали неожиданностью. Соответственно, мы не могли сообщить об этом гостям заранее и вынуждены были закончить начатый ремонт с целью обеспечения качественной воды в бассейне. О плановых закрытиях бассейна информация обязательно будет указана заранее на нашем официальном сайте, а также у туроператоров. Всего Вам самого доброго! С уважением,Елена Волкова, менеджер по работе с гостями.
Add a comment
Add a comment